Удаление кондилом и других новообразований

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний
Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

Неприятные узелковые образования, кондиломы, встречаются у многих мужчин. Одни не обращают внимания на неэстетичные бородавки, другие - начинают переживать, полагая, что болезнь может стремительно прогрессировать в онкологические образования.

На самом деле остроконечные кондиломы у мужчин вызывает распространенный вирус папилломы человека (ВПЧ). Существует несколько штаммов вирусов, но каждый из них может внешне проявиться в виде новообразований.

Остроконечные кондиломы - это самый типичный способ проявления вируса. Бородавки могут «высыпаться» не только на половом члене, но и на других участках тела, например, языке, слизистой щек, губах, языке. Однако далеко не все представители сильной половины человечества страдают от таких образований на слизистой, даже при наличии ВПЧ.

Кондиломатоз передается половым путем и очень часто никак не проявляет себя, у большинства носителей вируса не возникает неприятных образований на коже. Но в редких случаях мужчины начинают страдать от множественных массивных новообразований или небольших одиночных бородавок.

В состав комплексного урологического обследования входит:

• Консультация врача уролога-андролога;
  • УЗИ предстательной железы;
  • физикальное обследование;
  • пальцевое ректальное обследование предстательной железы;
  • постановка предварительного диагноза.

Причины появления остроконечных кондилом

Как мы уже говорили, основной причиной появления новообразований является вирус папилломы человека. После заражения наступает инкубационный период. Спровоцировать бородавки могут такие внешние факторы, как:

• стресс;
  • переохлаждение;
  • перегревание;
  • хроническая усталость;
  • злоупотребление алкоголем;
  • авитаминоз и несбалансированное питание.

Как правило, кондиломы появляются в местах, которые были травмированы в результате полового акта. Даже микроцарапина или трещина могут стать причиной появления остроконечных кондилом у мужчин. На фото обычно изображают самые распространенные локации образований, требующих лечения.

Симптомы заболевания

Сложно говорить о каких-либо универсальных симптомах остроконечных кондилом у мужчин, если новообразования не проступили на слизистой. Очень часто люди даже не подозревают о том, что являются носителями вируса. И если с иммунитетом у зараженного все в порядке, недуг не дают о себе знать в течение нескольких лет, и выявить болезнь может только анализ на ЗПП.

При снижении иммунитета, на пенисе, головке или мошонке появляются высыпания. Внешне кондиломы могут отличаться, но чаще всего являют собой папулы на тонкой ножке. По размеру образования могут быть как крохотными, диаметром с головку булавки до огромных, размером с грецкий орех. Иногда несколько кондилом сливаются, формируя образования вида цветной капусты.

Цвет остроконечных кондилом, как можно увидеть на фото в интернете, на сайтах о способах лечения, может быть самым разным - от телесного до ярко-малинового.

Как правило, кондиломы не сопровождают какие-либо болезненные ощущения. Образования не чешутся, не жгут и не ноют, и пациенты переживают только из-за неэстетичного внешнего вида бородавок. Однако не стоит быть легкомысленными: в редких случаях кондиломы могут перейти в злокачественные образования.

Диагностика кондиломатоза

Прежде чем начать лечение остроконечных кондилом, врачу нужно провести диагностику новообразований с сифилисом, лимфаплазией и плоскоклеточным раком. Пациентов направляют на анализы на ВИЧ, а также заболевания, передающиеся половым путем. Доктор осматривает кондиломы, при необходимости отправляет пациента на анализ на онкологию и подбирает способ их удаления.

Лечение остроконечных кондилом у мужчин

Специалисты обязательно удаляют новообразования. Для этого можно использовать азот, лазер, удалять кондиломы хирургическим методом. Врач также назначает мужчине иммуномодуляторы.

Существует вакцина, которая борется с вирусом папилломы человека, гардасил. Молодым людям могут назначить курс лечения.

Куда обратиться?

Заметив у себя остроконечные кондиломы, обязательно стоит обратиться к врачу урологу или дерматовенерологу. Процедура лечения совершенно проста и безболезненна, а мужчина становится уверенным в себе и спокойным за здоровье.

Специалисты клиник «Дезир» в удобное время готовы помочь вам избавиться от неприятной проблемы остроконечных кондилом. Наши медицинские кабинеты оснащены современным оборудованием, которое быстро и безболезненно избавит пациентов от новообразований.

Отделением дерматологии управляет доктор медицинских наук, Сухарев Алексей Владимирович, который помог тысячам людей решить даже самые запущенные проблемы.

Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410 00 77

Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 000 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 000 i
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 700 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) 1 100 i

Уролог- андролог, сексопатолог, врач высшей категории
Доктор медицинских наук, профессор кафедры урологии СПб СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Врач высшей квалификационной категории. Уролог-андролог.
Уролог-андролог, онколог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор