Удаление базалиом лазером

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Партнер европейских программ "Euromelanoma"
Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Заведующий отделением дерматоонкологии:
доктор медицинских наук, профессор кафедры онкологии
Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова и
НИИ онкологии им. проф. Н.Н.Петрова Гельфонд Марк Львович

Базалиома - это медленно развивающееся кожное новообразование, также известное, как базально-клеточный рак кожи, которое по мере роста распространяется как на поверхности, так и в глубоких слоях эпидермиса и подлежащих под ним тканях. Несмотря на пугающее название, подобная опухоль дает метастазы лишь в исключительных случаях и, как правило, прогнозы при ее лечении в большинстве своем положительны.

В клиниках «Дезир» проводится диагностика и лазерное удаление базалиом. Опытные специалисты на современном оборудовании быстро и бережно удалят новообразование и сделают все возможное, чтобы базалиома была ликвидирована без последствий и осложнений.

Основными факторами, провоцирующими образование базалиом являются:

• Ультрафиолетовое или ионизирующее излучение;
  • Генетическая предрасположенность к онкологическим заболеваниям;
  • Солнечные или химические ожоги кожных покровов;
  • Воздействие канцерогенов.

Как распознать базалиому?

Внешне базалиома выглядит как один или несколько слитых между собой узелков, которые возвышаются над кожным покровом. К сожалению, первое время больной не обращает на них никакого внимания, так как не испытывает неприятных ощущений.

Через некоторое время узелок принимает вид желтой или грязно-белой бляшки, покрывается чешуйками. Больной стремится содрать корочку, образование начинает изъязвляться, и он отправляется сначала к дерматологу, а затем - к онкологу.

Чаще всего базалиомы возникают на лицевой и волосистой частях головы:

• на верхнем или нижнем веках;
  • в носу и носогубных складках;
  • на щеках и на лбу;
  • на шее и ушных раковинах;
  • на волосистой части головы.

На первой стадии базалиома достигает диаметра 2 см. Язвы ограничиваются кожей и не переходят на близлежащие ткани. На второй стадии язва растет до 5 сантиметров, прорастая через всю толщину кожи, но при этом не распространяется на подкожную клетчатку. На третьей стадии язва увеличивается сильнее, изъязвляется, начинает разрушать подкожную жировую клетчатку, начинает повреждать мышцы и сухожилия. На четвертой стадии опухоль разрушает хрящи и кости.

Хотя базалиома в большинстве случае отличается медленным прогрессированием и очень редко метастазирует, ни в коем случае нельзя оставлять ее без внимания. Новообразование опасно тем, что может прорасти глубже и разрушить жизненно важные органы: глаза, кости черепа, мозг.

Базалиома является самым распространенным онкологическим заболеванием в мире. Это новообразование встречается чаще рака желудка, легких или молочной железы. Ежегодно в мире регистрируют более 2,5 миллионов новых случаев болезни.

Как проходит процедура удаления базалиомы лазером?

Лазерное удаление базалиомы осуществляется в клиниках «Дезир» (Санкт-Петербург)  амбулаторно за один сеанс с помощью новейшего лазера. Благодаря бесконтактной методике воздействия полностью исключается риск попадания инфекции, а также минимизируются неприятные ощущения для пациента.

Лазерные лучи выпаривают клетки опухоли, не повреждая прилегающие здоровые ткани. Такой способ лечения доброкачественных новообразований практически не имеет противопоказаний и сводит к минимуму вероятность рецидивов.

Основными преимуществами лазерного удаления базалиомы являются:

• безболезненность;
  • безопасность;
  • бескровность;
  • стерильность;
  • бесконтактность;
  • высокий косметический эффект;
  • низкий риск рецидивов;
  • короткая реабилитация.

Лечение базалиом с помощью лазера в клинике Дезир

До и после
Наши пациенты всегда довольны результатом! Обращайтесь в нашу клинику для омоложения, устранения недостатков или улучшения вашей красоты!
До
После

Цены

Стоимость удаления базалиомы в клиниках «Дезир» зависит от сложности операции, локализации образования и площади изъязвленных участков, а также особенностей пациента.

Если вы подозреваете у себя базалиому, запишитесь на прием к специалистам клиники по телефону: (812) 410-00-77.

Лазерное удаление множественных папиллом, кератом, ангиом на теле и конечностях до 3 мм от 31 до 40 шт., 1 единица 150 i
Лазерное удаление единичного новообразования кожи (папиллома, кератома, кондилома, ангиома) на лице, в интимных местах до 1 мм, 1 единица 1 000 i
Лазерное удаление единичного новообразования кожи (папиллома, кератома, кондилома, ангиома) на лице, в интимных местах до 3 мм, 1 единица 1 300 i

Онколог, хирург, доктор медицинских наук, профессор

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Дерматолог, косметолог, специалист лазерных технологий

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование