Консультация проктолога

Самый простой способ избежать сложное и дорогостоящее лечение — не затягивать с обращением к специалисту и не заниматься самолечением.

Своевременная консультация колопроктолога клиники «Дезир» — Ваш правильный выбор!

Консультация проктолога

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении колопроктологических заболеваний

Телефон для записи:
+7 (812) 561-42-67

Первичная консультация колопроктолога высшей категории
с обследованием и проведением видеоаноскопии - 1000 руб.

Заведующий отделением проктологии:
Член Ассоциации колопроктологов России,
доцент кафедры хирургических болезней с курсом колопроктологии ПСПбГМУ им. И.П.Павлова,
кандидат медицинских наук Недозимованый Анатолий Иванович

Хирург-проктолог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.
Хирург-колопроктолог
Хирург-колопроктолог, врач высшей категории
Хирург-колопроктолог
Хирург-колопроктолог, врач высшей категории

Консультация проктолога в клиниках «Дезир»

Вопросы проктологии, безусловно, деликатная тема, о которой больные стараются умолчать или делятся своей проблемой только с близкими. К ощущению неловкости примешивается страх боли от медицинских манипуляций. Тогда как в современной проктологии предпочтение отдается малоинвазивным и консервативным методам лечения. А диагностическое обследование проходит в комфортных для пациента условиях.

Сегодня все больные имеют возможность бесплатно задать вопросы колопроктологу онлайн, сохраняя конфиденциальность. Однако консультация по интернету не заменяет очной консультации врача-проктолога! Только при личной встрече возможна постановка точного диагноза на основании жалоб пациента, осмотра и необходимых исследований.

Предлагаем вам обратиться в многопрофильную клинику «Дезир» и записаться на консультацию опытного проктолога в Санкт-Петербурге.

Причины для обращения за консультацией к проктологу

• затрудненная и болезненная дефекация;
  • кровянистые или слизистые выделения из прямой кишки;
  • неприятные ощущения, зуд, жжение в области заднего прохода;
  • боли в животе спастического характера;
  • регулярные нарушения стула (запоры, диарея);
  • боли в области заднего прохода во время и после дефекации, а также при длительном сохранении сидячего положения и физических нагрузках;
  • недержание кала;
  • ощущение инородного тела в прямой кишке;
  • чувство неполного опорожнения после дефекации;
  • появление уплотнений и новообразований возле ануса.

Если вы обнаружили у себя один из перечисленных симптомов, необходимо срочно записаться к врачу на консультацию. Также рекомендуется посетить колопроктолога, если выявлена анемия и ранее проводилось лечение в связи с онкологическим заболеванием или имеются факторы риска заболеваемости раком толстой кишки: наличие в анамнезе полипов кишки, рак кишечника у близких родственников, воспалительные заболевания кишечника.

В группу риска входят также люди с избыточным весом и люди, ведущие преимущественно сидячий образ жизни, любители острых и пряных блюд, пациенты с расстройствами пищеварения, женщины в до- и послеродовом периоде. В профилактических целях им также следует получить консультацию проктолога.

Консультация врача-проктолога: что в себя включает?

Проктологическое обследование в клинике «Дезир» организовано таким образом, чтобы за один прием полностью оценить состояние больного и поставить точный диагноз.

В стоимость первичной консультации входит:

1. сбор анамнеза и жалоб пациента;
  2. визуальное и пальцевое обследование;
  3. инструментальное исследование (аноскопия или ректороманоскопия);
  4. постановка предварительного диагноза;
  5. выбор индивидуальной тактики лечения.

В некоторых случаях во время консультативного приема проктолог делает забор биопсии. Также дополнительно могут быть назначены лабораторные исследования.

Перед визитом к проктологу желательно подготовиться к осмотру

Какую подготовку необходимо провести перед посещением проктолога?

Подготовка к проктологическому обследованию:

Рекомендуем Вам приобрести в аптеке препарат «Микролакс», который представляет собой небольшие тюбики со слабительным для введения в задний проход. Перед использованием необходимо отломить пломбу на наконечнике тюбика и, надавив на него, смазать препаратом кончик клизмы. Затем следует ввести наконечник микроклизмы в прямую кишку и выдавить полностью содержимое тюбика. Действие препарата наступает через 5-15 минут.

Подготовка к обследованию в первой половине дня

Вечером накануне обследования ввести в прямую кишку 1-ую микроклизму препарата «Микролакс», через 1 час после состоявшейся дефекации ввести 2-ую микроклизму. В большинстве случаев этого достаточно. Если уверенности в полном опорожнении прямой кишки нет, то следует ввести еще одну микроклизму. Утром, в день исследования, подготовку проводить не нужно.

Ужинать нежелательно. Утром возможен легкий завтрак.

Подготовка к обследованию во второй половине дня

В этом случае подготовка проводится в день исследования. За 4-6 часов до намеченного осмотра необходимо ввести в задний проход 1-ую микроклизму препарата «Микролакс», через 1 час после состоявшейся дефекации ввести 2-ую микроклизму. В большинстве случаев этого достаточно. Если уверенности в полном опорожнении прямой кишки нет, то следует ввести еще одну микроклизму.

ВНИМАНИЕ: Применять Микролакс следует не позднее чем за 3 часа до осмотра!

Допускаются легкий завтрак и обед.

Подготовка не проводится:

• при выраженном болевом синдроме
  • при массивном кровотечении из заднего прохода

Беременным перед визитом в клинику необходимо согласовать проведение подготовки с администратором.

В клиниках «Дезир» проводится лечение следующих проктологических заболеваний:

• геморрой (любая стадия);
  • анальные трещины;
  • анальные полипы, кондиломы и папилломы;
  • анальные бахромки;
  • перианальный дерматит;
  • парапроктит;
  • проктит и проктосигмоидит;
  • анальный зуд.

При записи на консультацию вы можете выбрать специалиста и его пол: в клиниках «Дезир» ведут прием колопроктологи мужчины и женщины.

Сколько стоит консультация проктолога в клинике «Дезир»?

В клиниках «Дезир» оказывается квалифицированная медицинская помощь пациентам с различными колопроктологическими заболеваниями любой степени сложности. Для пациентов доступны современные высокоэффективные методики и уникальное оборудование, что позволяет проводить безболезненное безоперационное лечение геморроя, анальных трещин и других проктологических заболеваний непосредственно в день обращения без госпитализации и периода длительной реабилитации.

Стоимость первичной консультации колопроктолога высшей категории с обследованием, включающим проведение видеоаноскопии - 1000 руб.

Записаться на консультацию к проктологу клиники «Дезир» можно по телефону (812) 410-00-77 или на сайте клиники с помощью онлайн-формы.

Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии 1 000 i
Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии и ректоскопии 1 300 i
Консультация проктолога высшей категории повторная с проведением видеоаноскопии 1 000 i
Консультация проктолога, кандидата мед. наук, доцента первичная с проведением видеоаноскопии 1 500 i