Лечение ЗППП

Лечение половых (бактериальных, вирусных, грибковых, паразитарных) инфекций у женщин зависит от вида микроорганизмов, их вызвавших.

Инфекционные заболевания женской половой сферы можно разделить на 2 категории: специфические (передающиеся половым путем) и неспецифические (не связанные с половым путем передачи).

В первом случае лечение половых инфекций у женщин обязательно, так как представляет опасность для ее полового партнера.

Микроорганизмы, являющиеся причиной неспецифических инфекций, могут выявляться в небольших количествах и у полностью здоровой женщины - опасности для партнера чаще всего они не представляют. Лечение в данном случае может потребоваться лишь при избыточном размножении бактерий и появлении связанных с этим болезненных симптомов.

Неспецифические половые инфекции и их лечение

Неспецифические заболевания половой сферы у женщин, как и у мужчин, встречаются достаточно часто. Установить, какой именно вид бактерий стал причиной инфекции, зачастую не удается, поэтому такая инфекция называется неспецифической.

Проявлениями ее являются:

• вагинит (воспаление влагалища);
  • цистит (воспаление мочевого пузыря);
  • цервицит (воспаление шейки матки);
  • уретрит (воспаление уретры).

Наличие выраженных симптомов и жалоб характерно в большей мере именно для этого вида половых инфекций. Они сопровождаются обильными выделениями из влагалища и болезненными ощущениями при мочеиспускании. Лечение половых инфекций у женщин в данном случае проводится с помощью антибиотиков, назначенных гинекологом после обследования.

Зачастую лечение половых инфекций у женщин представляет серьезную трудность по причине отсутствия симптомов, которые появляются лишь на определенном этапе, когда возникают осложнения. Поэтому одним из направлений в гинекологии стало применение лабораторного метода диагностики на предмет наличия венерических заболеваний. Кроме того, уровень заболеваемости такими известными половыми инфекциями, как гонорея и сифилис, в последние годы заметно возрос. Вместе с тем увеличилось количество новых микроорганизмов - возбудителей тяжелых заболеваний половой системы, таких как хламидии, вирус иммунодефицита человека, вирус папилломы человека, вирус герпеса.

Показания для обследования на ЗППП

Основанием для посещения врача должны стать следующие симптомы:

• изменение цвета, консистенции, запаха и количества выделений из влагалища;
  • покраснение и дискомфорт (зуд, раздражение) в области половых органов;
  • болезненность при мочеиспускании;
  • боли внизу живота;
  • увеличение лимфатических узлов в паху;
  • примесь крови в моче.

Проводить обследование на половые инфекции с целью профилактики необходимо даже при отсутствии перечисленных признаков и жалоб, - особенно после перемен в личной жизни. При выявлении любого из заболеваний обязательным является лечение обоих партнеров (во избежание повторного заражения) и полное воздержание от сексуальных контактов до окончания курса терапии.

Диагностика и лечение ЗППП:

• Первичная консультация гинеколога. Помогает определиться с перечнем анализов на ЗППП (определить только необходимые для анализа инфекции, убрав лишние)
  • Анализы на скрытые инфекции методом ПЦР: на хламидиоз, трихомониаз, вирус папилломы человека и микоплазму гениталиум
  • Мазок на флору (позволяет определить наличие воспалительного процесса, дрожжевого кольпита, дисбактериоза)
  • Посев на микоуреоплазму и другую условнопатогенную флору (при желании и показаниям список можно расширить)
  • Повторная консультация и, в случае необходимости, контроль анализов после курса лечения

В клинике «Дезир» Вам будет предложена наиболее оптимальная схема обследования и терапии в случае необходимости последней. Мы гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных. Цены обследования на ЗППП вы можете узнать по телефонам, представленным на нашем сайте.

Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410 00 77

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование