Преждевременное семяизвержение

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний

Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

Преждевременное семяизвержение - это распространенная проблема представителей сильной половины человечества. По статистике, 30-35% мужчин мира жалуются на невиданную, но такую досадную скорость во время полового акта. Можно ли вылечить этот щекотливый недуг? Конечно, можно. Главное - обратиться к опытным врачам.

Что такое преждевременное семяизвержение?

Это патологический процесс, при котором оргазм наступает до или практически сразу после начала полового акта. То есть до того, как партнерша получила удовлетворение.

По мнению урологов и сексологов, у здорового мужчины акт должен длиться примерно 7-7,5 минут. Конечно, если мужчина достигает пика наслаждения на 1-2 минуты раньше или позже, бить тревогу не стоит. Однако если эякуляция наступает ранее, чем через 2 минуты с начала процесса, пора задуматься о лечении.

В состав комплексного урологического обследования входит:

• Консультация врача уролога-андролога;
  • УЗИ предстательной железы;
  • физикальное обследование;
  • пальцевое ректальное обследование предстательной железы;
  • постановка предварительного диагноза.

Причины заболевания

К наиболее распространенным причинам преждевременного семяизвержения медики относят такие патологии и проблемы, как:

• Сверхчувствительная головка полового члена;
  • Долгое отсутствие половых контактов;
  • Неудачи в интимной жизни и всплывающие воспоминания о них;
  • Воспалительные процессы в уретре;
  • Чрезмерная половая активность;
  • Синдром парацентальных долек - наличие очага перевозбуждения в головном мозге;
  • Воспаление семенного бугорка;
  • Повреждения спинного мозга;
  • Гормональные нарушения;
  • Стрессы;
  • Вредные привычки.

Практически все вышеперечисленные причины провоцируют единичные случаи преждевременного семяизвержения и не требуют лечения. Однако есть две категории причин, которые должны рассматриваться подробно - это гормональные изменения в организме и психологические проблемы. Остановимся на каждой из них.

Гормональные изменения

Согласно многолетним научным исследованиям, ключевой причиной проблемы преждевременного семяизвержения, требующего лечения, является гормон лептин. Именно это вещество определяет многие функции ЦНС и отвечает за важные процессы в организме.

У мужчин с повышенным уровнем лептина в крови ухудшается способность контролировать сексуальное возбуждение. Лечением подобных причин преждевременного семяизвержения должен заниматься только опытный врач уролог-андролог, любая самостоятельная терапия только усугубляет ситуацию.

Психологические нарушения

Нередко преждевременное семяизвержение у мужчин вызывают и различные стрессы, психологические нестабильности. Дело в том, что сильное эмоциональное потрясение провоцирует и гормональные нарушения, а значит - отражается на эякуляции.

Лечение подобной формы преждевременного семяизвержения проводится двумя специалистами - урологом и сексологом. Регулярная терапия поможет не только справиться с гормональными нарушениями, но и забыть о страхах и потрясениях.

Диагностика недуга

Если вы подозреваете у себя проблему преждевременного семяизвержения, ни в коем случае не бросайтесь в омут самолечения. Важно правильно определить причину недуга.

Для диагностики преждевременной эякуляции урологи используют такие методы, как:

• Биотензиометрия. Нейрофизиологический метод диагностики, проводимый с помощью электромагнитной вибрации. Позволяет оценить чувствительность нервов в головке, а также состояние пещеристых тел члена.
  • УЗИ предстательной железы - один из наиболее точных методов исследования простаты.
  • Лабораторные анализы (моча, кровь, спермограмма, мазок из уретры).
  • Доплерография. Метод исследования с помощью ультразвукового луча позволяет отследить даже скорость течения крови, ее объем в минуту, закупорки сосудов, пульсации, направление тока крови.
  • Вазоактивный тест. Эрекция стимулируется при помощи лекарственных препаратов, уролог проводит массаж пениса и оценивает наступившее возбуждение.

Лечение преждевременного семяизвержения

Если вы подозреваете у себя подобный недуг, ни в коем случае нельзя лечить преждевременное семяизвержение самостоятельно. Только опытный уролог, на основании нескольких тестов, может определить причину и наиболее эффективный метод терапии.

Как правило, лечение проблемы проводится с помощью таких манипуляций, как:

• Лазеротерапия;
  • Физиотерапия;
  • Специальные упражнения;
  • Стимуляции и массажи;
  • Прием медикаментов;
  • Хирургические операции.

Медикаментозное лечение

Медикаментозное лечение преждевременного семяизвержения является самым распространенным методом терапии на сегодняшний день. Урологи, в зависимости от причин, симптоматики и проявлений недуга, назначают следующие типы препаратов:

• Ингибиторы и альфа-адреноблокаторы, продлевающие половой акт. Ни в коем случае нельзя глотать подобные лекарства самостоятельно, ведь их прием может спровоцировать неожиданные побочные эффекты.
  • Антидепрессанты лечат психологические причины недуга, устраняя перевозбужденное состояние мужчины.
  • Инъекции также могут вылечить преждевременное семяизвержение в определенных случаях. Нередко пациентам назначают и массаж, и иглотерапию, и рефлексотерапию.
  • Фитотерапия. Пустырник, тысячелистник, календула, валериана станут отличными помощниками в лечении преждевременной эякуляции.

Хирургическое вмешательство

Если медикаментозные и физиотерапевтические методы лечения преждевременного семяизвержения не дают желаемого эффекта, врач может предложить операционное вмешательство. Как правило, для улучшения сексуальной жизни используются такие методы, как:

• Циркумцизия (обрезание);
  • Микрохирургическая денервация (воздействие на нервные окончания головки);
  • Инъекционная имплантация гиалуроновой кислотой.

Лечение преждевременного семяизвержения в клиниках «Дезир»

Если вас беспокоит проблема высокой скорости полового акта, обратитесь к специалистам клиники «Дезир». Наши опытные урологи быстро и безошибочно определят причины недуга и помогут устранить его. Осмотр и лечение проходят в комфортной обстановке, в современных, прекрасно оборудованных кабинетах.

Мы гарантируем 100% конфиденциальность лечения. Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410 00 77.

Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 700 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) 1 100 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 500 i

Уролог- андролог, сексопатолог, врач высшей категории
Доктор медицинских наук, профессор кафедры урологии СПб СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Врач высшей квалификационной категории. Уролог-андролог.
Уролог-андролог, онколог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор