Эндокринология

Эндокринология

Заболевания эндокринной системы занимают немалую часть в общей статистике болезней различных систем человеческого организма. Среди большой группы эндокринных заболеваний наиболее часто отмечаются патологии, связанные с расстройством щитовидной железы и расстройствами поджелудочной железы, в частности сахарный диабет. Эндокринология занимается решением вопросов, связанных с нарушением функций эндокринных желез и действия гормонов.

Обследование на эндокринные заболевания необходимо пройти в следующих случаях:

• наличие эндокринной патологии у ближайших родственников;
  • избыточная масса тела, особенно у подростков;
  • проблемы с зачатием;
  • нарушение менструальной функции;
  • задержка умственного, физического или полового развития .

Лечение эндокринных заболеваний в клинике "Дезир"

Центр медицинских и косметологических услуг "Дезир" проводит диагностику и лечение эндокринных заболеваний. Для выявления эндокринных патологий применяется комплексное обследование пациента, включающее сбор анамнеза, анализы на содержание гормонов, ультразвуковое исследование и др. Центр оснащен современными аппаратами УЗИ, а врачи клиники обладают необходимой квалификацией и опытом в лечении подобных заболеваний и предупреждении осложнений.

Лечение заболеваний эндокринной системы нацелено на коррекцию гормональных нарушений, достижение стойкой ремиссии и улучшение качества жизни пациента.

Цены на прием врача эндокринолога

Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента + УЗИ щитовидной железы 2 000 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента повторная 1 200 i
Расширенная (эндокринология + диетология) консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента. 2 500 i
УЗИ щитовидной железы 950 i

Запишитесь на консультацию онлайн или по телефону (812) 410 00 77.

Эндокринолог, диабетолог, диетолог, врач высшей категории