- диагностика любой эндокринной патологии
- диагностика и лечение сахарного диабета
- коррекция веса и лечение ожирения
- аппаратный анализ состава тела — 0 руб.

Прием врача-эндокринолога высшей категории - 1500 руб.

Телефон для записи:
8 (812) 410-00-77

Заболевания эндокринной системы занимают немалую часть в общей статистике болезней различных систем человеческого организма. Среди большой группы эндокринных расстройств, наиболее часто встречаются патологии щитовидной и поджелудочной железы , в частности, гипертиреоз и сахарный диабет, все чаще к специалистам обращаются пациенты, страдающие от избыточной массы тела. Эндокринология в наши дни с успехом занимается решением вопросов, связанных с нарушением функций эндокринных желез и органов, а также избыточной или недостаточной продукцией вырабатываемых ими гормонов. Главное, при наличии определенных жалоб и симптомов, не затягивать с визитом к специалисту эндокринологу.

Обследование на наличие эндокринных заболеваний необходимо пройти в следующих случаях:

• наличие эндокринной патологии у ближайших родственников;

• избыточная масса тела, особенно у подростков;

• проблемы с зачатием;

• нарушение менструальной функции;

• задержка умственного, физического или полового развития .

Лечение эндокринных заболеваний в клиниках "Дезир"

В клиниках "Дезир" с целью диагностики и эффективного лечения эндокринных заболеваний проводится комплексное обследование пациентов, включающее сбор анамнеза, физикальный и инструментальный осмотр, лабораторное исследование анализов на содержание гормонов, ультразвуковое исследование, аппаратный анализ состава тела. Клиники оснащены современным оборудованием, а врачи обладают необходимой квалификацией и опытом в лечении различных эндокринных заболеваний и предупреждении их возможных осложнений.

Лечение заболеваний эндокринной системы нацелено на коррекцию имеющихся гормональных нарушений, достижение стойкой ремиссии и улучшение качества жизни пациента.

Эндокринолог, диабетолог, диетолог, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Цены на прием врача эндокринолога

Консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 1 500 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории повторная 1 200 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории с анализом и интерпретацией результатов всех имеющихся предшествующих обследований 2 000 i
Консультация врача-диетолога высшей категории. Разработка и подбор индивидуальной диеты 2 000 i
Расширенная (эндокринология + диетология) консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 2 500 i

Запишитесь на консультацию онлайн или по телефону (812) 410 00 77.

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование