Консультация трихолога

— Врачи трихологи высшей категории
— Точная диагностика любых проблем волос
— Самые эффективные методы лечения алопеции (выпадения волос)
Консультация трихолога

Телефон для записи:
+7 (812) 410-00-77

Группа клиник Дезир — клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Первичная консультация врача-трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы — 2000 руб.

Трихолог, дерматолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог

Трихология в клиниках "Дезир" - это:

• Врачи трихологи высшей категории, являющиеся действующими членами профессионального общества "СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ" и постоянными участниками международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос.
  • Самая современная и точная диагностика, а также наиболее эффективное лечение любых проблем волос и кожи головы и сопутствующих заболеваний других органов и систем.
  • Успешное применение самых действенных и инновационных методов лечения выпадения волос (подробная информация размещена в соответствующих разделах сайта)

Первичная консультация врача трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы (компьютерная трихоскопия) – 2000 руб.

Телефон для записи: (812) 410-00-77

В каких случаях необходима консультация трихолога?

Рекомендуется посетить специалиста, если вы замечаете такие симптомы, как:

• избыточное выпадение волос (очаговое или тотальное);
  • сухость, тусклый цвет и нездоровый вид локонов
  • истончение и повышенная ломкость волос;
  • воспаление кожи головы - перхоть, зуд, шелушение.

Заболевания волос и кожи головы могут быть обусловлены различными факторами, в том числе, нерациональной диетой, гормональными перестройками (беременность), эмоциональными перегрузками или неправильным уходом за волосами.

Но нередко проблемы с волосами являются лишь внешним проявлением серьезных системных нарушений, требующих правильной диагностики и грамотного лечения.

Поэтому, выявить причину проблемы и избавить от нее может только сертифицированный специалист - трихолог, самостоятельные попытки борьбы с проблемами волос не обеспечат стойкого положительного результата, но могут привести к прогрессированию заболевания и ухудшению состояния волос.

В клиниках «Дезир» ведут прием опытные трихологи-дерматологи с многолетней практикой. В любое удобное время вы можете записаться на консультацию специалиста, который подберет наиболее эффективный метод лечения.

Как подготовиться к консультации трихолога?

Чтобы у трихолога была полная картина состояния пациента, перед визитом к врачу желательно:

• Воздержаться от мытья головы в течение 2-3 дней;
  • Подготовить все недавние (в течение последнего года) результаты анализов и медицинских обследований.

Как проходит прием трихолога в клиниках «Дезир»?

На консультации задачей трихолога является выявление всех факторов, обусловивших проблемы со здоровьем волос. Врача, в том числе, будут интересовать следующие вопросы:

1. Правильно ли вы питаетесь?
  2. Какой образ жизни вы ведете?
  3. Были ли у ваших прямых родственников (отца, матери, бабушек, дедушек) проблемы с волосами?

Уже во время первичного приема в клинике «Дезир» трихолог выполнит компьютерную трихоскопию, которая входит в стоимость консультации. Исследование позволит выявить проблемы структуры волос и определить состояние кожи головы.

В клиниках «Дезир» используется самое современное оборудование для диагностики состояния волос и кожи головы. В частности, трихоскоп ARAMO SG. Также применяются надежные научные методики компьютерной диагностики волос, в числе которых авторская диагностическая программа TrichoSciencePro©.

В клинике можно также сдать волосы на анализ баланса микроэлементов. Полный спектральный анализ включает более 40 элементов и является одним из ключевых этапов лабораторной диагностики.

При необходимости трихолог может направить пациента на УЗИ щитовидной железы, клинический и биохимический анализы крови, мочи и другие неспецифические исследования.

Детальная диагностика состояния волос выявит причины проблем и поможет подобрать эффективное лечение максимально индивидуально.

Запись на прием и консультацию к врачу трихологу

В клиниках "Дезир" вы можете рассчитывать на быстрое решение любых проблем с волосами и возвращение им былого здоровья и красоты.

Для записи на консультацию врача трихолога, пожалуйста, звоните: +7 (812) 410 00 77.

Консультация врача трихолога первичная (компьютерная трихоскопия включена в стоимость первичной консультации) 2 000 i
Консультация врача трихолога повторная 1 200 i