Лечение эректильной дисфункции

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний
Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

В состав комплексного урологического обследования входит:

• Консультация врача уролога-андролога;
  • УЗИ предстательной железы;
  • физикальное обследование;
  • пальцевое ректальное обследование предстательной железы;
  • постановка предварительного диагноза.

Преимущества лечения в группе клиник «Дезир»:

• Мы используем уникальные схемы лечения эректильной дисфункции
  • Решаем возникшие проблемы наших пациентов в любом возрасте!
  • Вы почувствуете эффект уже после первого приема врача!

Что такое эректильная дисфункция?

Проблема эректильной дисфункции в той или иной степени знакома каждому мужчине. К сожалению, представители сильной половины человечества, заметив угасания мужской силы, не спешат обратиться к врачу. Они списывают слабость на усталость на работе, стрессы, возраст. Между тем, эти, казалось бы, будничные симптомы могут быть сигналами серьезных заболеваний.

Эрекцией называют увеличение полового члена, повышение упругости органа вследствие сексуального возбуждения. Удивительно, но в этом состоянии в мужском организме задействуются целых три системы - ЦНС, периферическая нервная система, гладкая мускулатура пещеристых тел и сосудов пениса.

Мужчина возбуждается. Центральная и периферическая нервные системы активизируются, стенки сосудов расслабляются, наполняются кровью, наблюдается сдавливание вен и снижение оттока крови. В результате происходит эрекция. Ослабление мужской силы может произойти при сбое работы одного из звеньев этой цепочки.

В XXI веке эректильная дисфункция является самым распространенным мужским сексуальным расстройством. Неспособность достигать и поддерживать эрекцию на должном уровне, которая наблюдается в течение 3 и более месяцев, считается серьезным недугом. Более того, нарушение либидо может свидетельствовать о других, сложных хронических болезнях.

От этого неприятного недуга не застрахован никто, однако в особой группе риска находятся мужчины, которые:

• старше 60 лет;
  • курят;
  • злоупотребляют спиртными напитками;
  • имеют лишний вес;
  • больны атеросклерозом, диабетом.

Нередко эректильная дисфункция появляется и ввиду затяжных стрессов, психических расстройств и даже на фоне лечения сердечно-сосудистой системы.

Виды эректильной дисфункции

Врачи выделяют несколько видов нарушения эрекции:

• Первичная ЭД. Мужчинасовершенно не может достичь эрекции.
  • Вторичная ЭД. Эректильная дисфункция наблюдается не всегда. В некоторые дни мужчина на 100% активен и бодр.
  • Селективная. В зависимости от обстоятельств мужчина становится сексуально неактивен.

Эректильная дисфункция также разделяется по причинам возникновения:

• Психогеннная. Возникает ввиду депрессий, стрессов, усталости и других психологических проблем. Как правило, подобный недуг возникает внезапно, в самый неподходящий момент. При этом утренняя эрекция остается прежней, а член в течение всего полового акта.
  • Органическая. Появляется на фоне заболеваний или приема препаратов, влияющих на потенцию. Как правило, у мужчин, страдающих органической эректильной дисфункцией, прекращаются ночные эрекции, снижается жесткость и упругость члена. Периодические эякуляции и либидо сохраняются.
  • Смешанная. Первопричина эректильной дисфункции может скрываться в органическом заболевании. Однако, обнаружив проблемы с потенцией, мужчина начинает нервничать и на эрекцию влияет психологический фактор.

К сожалению, заметив у себя симптомы болезни, мужчины редко обращаются к врачу. Тем не менее, эректильная дисфункция поддается успешному лечению. Ни в коем случае не стоит стесняться обратиться к специалисту.

Диагностика эректильной дисфункции

Грамотное лечение эректильной дисфункции у мужчин начинается с диагностики. Уролог беседует с пациентом, назначает ряд анализов. Разговаривая с врачом, не стоит утаивать и приукрашивать факты. Специалисту необходимо знать, как давно начались проблемы, какими были сопутствующие заболевания, насколько снизилась эрекция, какими были действия партнерши. Обязательно нужно сказать доктору о сопутствующих заболеваниях и приеме лекарственных препаратов.

Уролог осматривает наружные половые органы, определяет возможные отклонения. Пациента отправляют на гормональный и биохимический анализы крови.

Функциональные исследования проблемы могут включать такие манипуляции, как:

• Мониторинг спонтанных эрекций;
  • УЗДГ (ультразвуковая доплерография) сосудов члена;
  • Интракавернозное введение вазоактивных средств.

Лечение эректильной дисфункции

Существует множество способов лечения эректильной дисфункции. Однако направление и метод терапии должны определяться только лечащим врачом в зависимости от причины возникновения проблемы.

• Медикаментозное лечение расстройства может назначить только лечащий врач. Выписываются пероральные препараты, адаптогены, биостимуляторы, сосудистые средства.
  • Интракавернозные инъекции применяются, если лечение эректильной дисфункции при помощи таблеток невозможно.
  • Массаж. В качестве альтернативного метода лечения эректильной дисфункции врач может назначить вибромассаж, чтобы простимулировать «спящие» нервы и нервные центры.
  • Вакуумное лечение эректильной дисфункции, как правило, применяется у пожилых мужчин. С помощью помпы активизируется приток крови к члену.
  • Хирургическое лечение эректильной дисфункции обосновано в случае анатомических отклонений строения члена. Операции также могут быть назначены молодым мужчинами, если ни один из вышеперечисленных методов не дает результата. Хирург восстанавливает приток крови к члену. По оценкам специалистов результативность операции достигает 80%. В самых сложных и запущенных случаях назначается протезирование.

Куда обратиться?

Одним из ключевых факторов успеха при лечении эректильной дисфункции у мужчин является выбор специалиста.

Квалифицированные врачи медицинского центра «Дезир» гарантируют возврат мужской силы в 95% случаев. Мы используем уникальные схемы лечения эректильной дисфункциии готовы решить проблемы пациентов в любом возрасте. Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410 00 77

Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 700 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) 1 100 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 500 i

Уролог-андролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор

Московский проспект, д. 143

Уролог-андролог, доктор медицинских наук, профессор

Уролог-андролог, врач высшей категории

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование