Френулотомия (рассечение уздечки)

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний
Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

По статистике, примерно 30% мужчин страдают от врожденной аномалии, короткой уздечки полового члена. Это значит, что вертикальная складка внутреннего листка крайней плоти, присоединяемая к головке, отличается небольшой длиной.

Ввиду подобных анатомических особенностей некоторые представители сильной половины человечества испытывают дискомфорт. В мешочке крайней плоти начинает скапливаться сперма, развивается баланопостит, мужчину часто настигает преждевременное семяизвержение, многие вынужденно заранее прекращают половой акт из-за боли.

Однако проблема короткой уздечки решается буквально за один день по весьма скромной цене. Для этого нужно обратиться в клиники «Дезир» и сделать френулотомию.

Что такое френулотомия?

Френулотомией называется пластика уздечки полового члена. Эта малая хирургическая операция проводится в условиях клиники, без госпитализации пациента.

Френулотомию обычно выполняют у зрелых, сексуально активных мужчин. К сожалению, в подростковом возрасте недуг остается незамеченным, ведь уздечка практически не растягивается.

Показания к проведению френулотомии

Операция назначается пациентам с короткой уздечкой, которые:

• страдают от боли и повышенной чувствительности в зоне уздечки при половом контакте;
  • отмечают небольшой разрыв крайней плоти после полового акта;
  • замечают наклон полового члена вниз при наступлении эрекции;
  • имеют травмы уздечки с сильным кровотечением.

Подобная пластика уздечки полового члена совершенно безопасна и безболезненна.

Перед проведением операции пациент сдает анализы крови на ВИЧ, сифилис, гепатит и другие инфекционные заболевания, определяется свертываемость крови.

В чем заключается операция?

Как мы уже говорили, подобная пластика короткой уздечки полового члена проходит очень быстро:

1. Пациенту делается местная анестезия, чтобы он не чувствовал неприятных ощущений. При желании больного анестезиолог может ввести общий наркоз.
  2. Хирург рассекает уздечку в поперечном направлении.
  3. Врач сшивает плоть тонкими нитями в продольном направлении.

При необходимости хирург в ходе операции удаляет образовавшиеся рубцы. В ближайшие сутки после проведения френулотомии важен отдых и покой во избежание развития осложнений.

После френулотомии мужчине потребуется 10-15 дней, чтобы восстановиться и вернуться к привычной сексуальной жизни. Через 8-10 дней пациенту снова нужно обратиться к хирургу и снять швы.

Прогноз

По статистике, френулотомия полового члена проходит успешно в 100% случаев. Более того, снижается риск инфицирования мужчины и развития воспалительных заболеваний. Представители сильной половины человечества больше не страдают ни от преждевременной эякуляции, ни от разрывов крайней плоти.

Мужчина становится уверенным в себе, а значит, хочет сделать в постели еще больше.

Куда обратиться?

Опытные хирурги-урологи клиник «Дезир» быстро и качественно проведут френулотомию уздечки полового члена. Мы оперативно и абсолютно безболезненно сделаем эту небольшую пластическую операцию, и уже через несколько дней ваша сексуальная жизнь заиграет новыми красками.

Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410-00-77

Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 700 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) 1 100 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 500 i

Уролог- андролог, сексопатолог, врач высшей категории
Доктор медицинских наук, профессор кафедры урологии СПб СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Врач высшей квалификационной категории. Уролог-андролог.
Уролог-андролог, онколог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор