Лечение геморроя

Передовые методы терапии без госпитализации:
— лазерная и высокочастотная коагуляция;
— латексное лигирование;
— склеротерапия;
— дезартеризация

Лечение геморроя

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении колопроктологических заболеваний

Телефон для записи:
+7 (812) 561-42-67

Первичная консультация колопроктолога высшей категории
с обследованием и проведением видеоаноскопии - 1000 руб.

Заведующий отделением проктологии:
Член Ассоциации колопроктологов России,
доцент кафедры хирургических болезней с курсом колопроктологии ПСПбГМУ им. И.П.Павлова,
кандидат медицинских наук Недозимованый Анатолий Иванович

Хирург-проктолог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.
Хирург-колопроктолог
Хирург-колопроктолог, врач высшей категории
Хирург-колопроктолог
Хирург-колопроктолог, врач высшей категории

Колопроктология в клиниках «Дезир» - это:

• Лечение геморроя любой стадии
  • Помощь уже во время 1-го приёма
  • Уникальные безоперационные методики
  • Оборудование ведущих мировых производителей
  • Соответствие всем международным стандартам

Почему необходимо обязательно лечить геморрой?

Довольно большая часть людей, обнаружив у себя симптомы геморроя, не спешит обратиться к врачу проктологу. Одним мешает ложное стеснение, другие не хотят нести дополнительные финансовые издержки. Интерес к самолечению поддерживает реклама различных мазей, кремов, якобы способных избавить от геморроя раз и навсегда. Однако, статистика неумолима - бесконтрольный прием медикаментозных средств не оказывает должного эффекта, а порой и вызывает существенное ухудшение. Причина такого эффекта в том, что симптомы геморроя характерны для различных заболеваний проктологической сферы: от анальной трещины до рака прямой кишки.

Внимание! Правильный диагноз может поставить только квалифицированный врач проктолог с достаточным опытом работы на основе осмотра и проведения дополнительных диагностических процедур.

Следует начать лечение геморроя уже при первых признаках недуга, в противном случае, заболевание прямой кишки может осложниться кровотечением из геморроидальных вен и узлов, выпадением геморроидальных узлов, тромбофлебитом, парапроктитом, тромбозом геморроидальных узлов и сепсисом.

Осложнения геморроя

Геморрой без должного лечения не просто превращает жизнь в ад, болезнь опасна многочисленными осложнениями:

• выпадение геморроидальных узлов;
  • тромбоз геморроидальных узлов;
  • ущемление геморроидальных узлов;
  • анальные трещины;
  • кровотечения;
  • железодефицитная анемия

Причины геморроя

Заболевание справедливо называют бедой сидячего образа жизни: чаще всего от геморроя страдают именно те, кто вынужден проводить много времени в сидячем положении. В особой группе риска - офисные работники, водители, часами не встающие с кресла. Геморрой также провоцируют беременность и роды, частые запоры и иные состояния, повышающие внутрибрюшное давление. Ввиду этого, нередко страдают от геморроя и люди с избыточной массой тела, а также бодибилдеры, спортсмены, грузчики - те, кто вынужден поднимать тяжести.

Таким образом, главными причинами, обуславливающими развитие геморроя являются:

• частые запоры
  • малоподвижный (сидячий) образ жизни, дефицит двигательной активности
  • неправильное, либо несбалансированное питание

Симптомы геморроя

У заболевания существуют четыре стадии. Болезнь на начальных этапах развивается медленно, заметить первые сигналы не всегда бывает просто. Рассмотрим каждый этап развития более подробно с точки зрения сопровождающей каждую стадию симптоматики:

1. Первая стадия. Увеличиваются геморроидальные узлы, появляется зуд в заднем проходе, наблюдаются кровянистые выделения при дефекации. Симптомы то пропадают, то появляются снова и больной зачастую не обращается к врачу для проведения показанного в данной ситуации безоперационного лечения геморроя.
  2. Вторая стадия. Характерные проявления первой стадии сопровождаются выпадением геморроидальных узлов при поднятии тяжестей или опорожнении кишечника. Больной уже не может не замечать периодических кровотечений из заднего прохода.
  3. Третья стадия. Даже при небольшом напряжении наблюдается выпадение геморроидальных узлов. Больному приходится вручную вправлять их, кровотечения становятся все сильнее, наблюдается отек ануса.
  4. Четвертая стадия. Геморроидальные узлы выпадают постоянно, воспаляется ткань вокруг анального отверстия, кровотечения почти не прекращаются, что приводит к анемии.

Проктологи также различают следующие три формы геморроя, каждая из которых требует лечения:

• Внутренний. Данная форма сопровождается варикозным расширением вен в глубине анального канала, кровотечениями, выпадением и ущемлением геморроидальных узлов.
  • Наружный. Узлы расположены снаружи, поэтому узлы не травмируются при дефекации, больной не страдает от кровотечений. Однако видимая легкость этой формы геморроя совсем не означает, что недуг не требует лечения. Наружный геморрой у мужчин и женщин проявляется дискомфортом и зудом, возможен риск развития тромбоза и воспаления наружных узлов, которое может переходить на окружающие ткани и даже спровоцировать парапроктит.
  • Комбинированный. Сочетает симптомы внутреннего и наружного геморроя.

Лечение геморроя в клиниках «Дезир»

Чтобы нормализовать пищеварение и устранить запоры специалист даст рекомендации по диете и, скорее всего, на самых ранних стадиях геморроя ограничится назначением различных комбинаций противовоспалительных обезболивающих, тромболитических, флеботонических и других необходимых препаратов.

Если заболевание уже не поддается консервативной терапии, проблема будет решена одним из многочисленных малоинвазивных способов.

Наиболее популярными методами малоинвазивной терапии геморроя являются:

• Инфракрасная фотокоагуляция. Воздействие на узел высокой температурой с помощью термокоагулятора.
  • Склеротерапия. В узел проктологу вводит скрлерозирующий препарат, новообразование со временем атрофируется. Способ эффективен при лечении первых стадий геморроя.
  • Лигирование латексными кольцами. На основании геморроидального узла надевают тугое латексное кольцо, которое блокирует кровоснабжение образования. Через 7-10 дней узел отмирает и отторгается.
  • Трансанальная дезартеризация. С помощью ультразвука проктолог определяет конечные ветви артерий, которые питают узлы, и перевязывает их. Впоследствии новообразования атрофируются.
  • Электрокоагуляция. Этот метод лечения геморроя основан на воздействии высокочастотного тока. Сначала основание зажимается специальным пинцетом из двух электродов, а затем подается переменный ток, вызывающий денатурацию тканей.
  • Лазерная коагуляция. Наименее травматичный способ лечения геморроя. Сфокусированный луч лазера срезает у основания наружный узел, выпаривает внутренние образования изнутри. Рубцов не остается.

Если вас беспокоит геморрой, обратитесь к опытным проктологам клиник «Дезир». Наши специалисты проведут диагностику и назначат эффективный способ лечения существующей проблемы. Записаться на консультацию можно по телефону: (812) 410-00-77

Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии 1 000 i
Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии и ректоскопии 1 300 i
Консультация проктолога высшей категории повторная с проведением видеоаноскопии 1 000 i