Диагностика гинекологических заболеваний

Точная диагностика - успешное лечение! Благодаря современному оснащению клиники «Дезир», а также добросовестности работающих в ней гинекологов высочайшей квалификации, диагноз любой обратившейся в клинику пациентки будет максимально точным, а лечение успешным.

Применяемые в клинике «Дезир» современные технологии позволяют проводить диагностику заболеваний женской репродуктивной системы с максимальной точностью:

УЗИ органов малого таза - применяется для оценки состояния яичников, матки, маточных труб, а во время беременности такой метод позволяет следить за внутриутробным развитием ребенка.

Анализ на половые гормоны - кровь на исследование берется из вены, анализ показывает соотношение мужских и женских половых гормонов, которое может быть различным в зависимости от дня цикла. Нарушение уровня ФСГ, ЛГ, эстрогена, прогестерона, пролактина и тестостерона может стать причиной сбоя менструального цикла, бесплодия, мастопатии или других серьезных заболеваний.

Биопсия с последующим цитологическим исследованием - метод обследования, направленный на выявление раковых опухолей.

ПЦР-диагностика - позволяет быстро и точно диагностировать заболевания, передающиеся половым путем и безотлагательно начать их лечение.

Кольпоскопия - обследование стенок влагалища и шейки матки цифровым видеокольпоскопом, изображение выводится на экран в увеличенном виде и позволяет специалисту детально изучить очаг патологии тканей.

Гистероскопия - детальный осмотр полости матки с помощью оптического зонда.

Эрозия, миома, кисты, кондиломы или любые другие гинекологические заболевания мешают полноценной жизни, рушат задуманные планы? Вам надоело бегать по докторам, делать многочисленные анализы и лечиться от заболевания, которое возвращается вновь и вновь…

Запишитесь на консультацию к высококвалифицированному гинекологу клиники «Дезир» по контактному телефону: (812) 410 00 77

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование