Удаление анальных бахромок и кондилом

лазерным и радиоволновым способом - быстро и безболезненно!
Удаление анальных бахромок и кондилом
Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении колопроктологических заболеваний

Телефон для записи:
+7 (812) 410-00-77

Первичная консультация колопроктолога высшей категории с обследованием и проведением видеоаноскопии - 1000 руб.

Заведующий отделением колопроктологии:
Член Ассоциации колопроктологов России, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Краснощока Анатолий Иванович

Хирург-колопроктолог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Хирург-колопроктолог

Хирург-колопроктолог

Московский проспект, д. 143

Появление в аноректальной области таких новообразований, как анальные бахромки и анальные кондиломы - достаточно распространенная проблема, связанная либо с наличием других заболеваний аноректальной зоны в случае, если речь идет об анальных бахромках, либо имеет вирусное происхождение при появлении и последующем распространении остроконечных кондилом, в том числе кондилом анальной области.

При обнаружении данных новообразований рекомендуется обратиться к грамотному колопроктологу и устранить существующую проблему.

Применяемые сегодня современные методики миниинвазивной хирургии позволяют провести удаление анальных бахромок и анальных кондилом быстро и безболезненно. В клиниках «Дезир» проводится как лазерное удаление анальных бахромок и кондилом, так и удаление анальных кондилом и бахромок радиоволновым методом, когда новообразования иссекаются с помощью высокочастотных радиоволн. Обе методики абсолютно безопасны и не требуют реабилитационного периода.

Записаться на консультацию к врачу колопроктологу клиники «Дезир» в СПб для диагностики и последующего удаления анальной бахромки или анальных кондилом можно по телефону (812) 410-00-77

Что такое анальная бахромка?

Анальные бахромки представляют собой бесформенные кожные образования вокруг анального отверстия, которые по внешнему виду похожи на свисающие или выступающие складки размером от 0,5 до 1,5 см. Бахромки сами по себе не являются серьезной медицинской проблемой, однако, их наличие сигнализирует о возможном существовании каких-либо патологических процессов прямой кишки и приводит к затруднению гигиены области заднего прохода с вероятностью инфицирования и воспаления данной области вплоть до развития парапроктита -тяжелейшего гнойного воспаления подкожной клетчатки. Появление анальных бахромок вызывает анальный зуд и может привести к развитию целого ряда заболеваний в области ануса.

Причины возникновения и диагностика анальных бахромок

Анальные бахромки могут появляться после любых воспалительных процессов анальной области, но чаще их появление обусловлено такими перенесенными острыми или хроническими заболеваниями заднего прохода, как криптит, анальная трещина, геморрой, свищ прямой кишки.

Обычно пациент сам замечает анальную бахромку как безболезненную мягкую складку или нарост возле анального отверстия. Если в области бахромки присутствуют болезненные ощущения - имеет место заболевание анального канала (трещина, внутренний неполный свищ и т.д.), которое и вызывает боль.

Анальные кондиломы (остроконечные кондиломы)

Анальные кондиломы могут поражать кожные и слизистые покровы вокруг или внутри заднего прохода, а также кожу в области гениталий.

Симптомы анальных кондилом

Заболевание проявляется появлением маленьких узелков (папул) или наростов, которые постепенно могут увеличиться до размера горошины и более.

Первыми симптомами заболевания являются зуд и дискомфорт в области заднего прохода, при травматизации новообразований могут появляться кровянистые следы на туалетной бумаге или белье.

Для заболевания характерно увеличение не только размера кондилом, но и их количества, что, в случае несвоевременного обращения за медицинской помощью, неизменно повлечет за собой и увеличение объема оперативного лечения.

Причины возникновения анальных кондилом

Появление кондилом связано с вирусом папилломы человека, являющегося онгогенным, поэтому остроконечные кондиломы, характеризующиеся достаточно быстрым ростом, являются одной из причин развития онкологических заболеваний. Вирусная этиология заболевания определяет и схему лечения при данной патологии.

Удаление анальных бахромок и анальных кондилом в СПб в клиниках «Дезир»

Анальные бахромки и кондиломы удаляются хирургическим путем. В клиниках «Дезир» применяются малоинвазивные хирургические методики: радиоволновое и лазерное удаление анальных бахромок и кондилом под местной анестезией. При наличии заболевания, вызвавшего появление анальной бахромки, вместе с ее удалением, как правило, проводится лечение основного заболевания.

С учетом вирусной причины возникновения остроконечных анальных кондилом, лечение данного заболевания включает назначение противовирусных препаратов. После удаления кондилом пациент должен посещать проктолога не реже одного-двух раз в год для исключения развития рецидива.

Метод удаления новообразования (удаление анальной бахромки или кондиломы лазером или радиоволновым аппаратом) подбирается индивидуально. Обе методики обладают целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными хирургическими способами.

Преимущества лазерного или радиоволнового удаления анальных бахромок и анальных кондилом:

• высокая эффективность и безопасность;
  • отсутствие кровотечения и травмирования здоровых тканей;
  • отсутствие вероятности инфицирования операционной раны;
  • быстрое восстановление поврежденных тканей;
  • отсутствие реабилитационного периода и необходимости госпитализации

Стоимость удаления анальных бахромок и кондилом

В клиниках «Дезир» удаление указанных новообразований проводится опытными хирургами- колопроктологами. Стоимость удаления анальных кондилом и анальных бахромок зависит от выбранной методики и распространенности процесса (количества и размеров подлежащих удалению новообразований) и колеблется в пределах 5-10 тысяч рублей. Узнать подробную информацию и записаться на прием вы можете по тел.: (812) 410-00-77

Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии 1 000 i
Консультация проктолога высшей категории первичная с проведением видеоаноскопии и ректоскопии 1 300 i
Консультация проктолога высшей категории повторная с проведением видеоаноскопии 1 000 i
Консультация проктолога, кандидата мед. наук, доцента первичная с проведением видеоаноскопии 1 500 i
Лекарственная обработка анального канала 630 i
с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование