Заболевания щитовидной железы

могут потенцировать развитие других серьезных патологий организма человека

Заболевания щитовидной железы

Здоровая щитовидная железа – необходимое звено в нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Ее гормоны влияют на все виды обменных процессов, поэтому патология железы и сбой в выработке гормонов становятся причинами серьезных заболеваний.

На сегодняшний день по частоте возникновения заболевания щитовидной железы занимают второе место после сахарного диабета.

Коррекция тиреоидных гормонов позволяет нормализировать показатели обмена веществ, общей массы тела и гормонального баланса, снизить риск развития патологий, повысить жизненный тонус и улучшить качество жизни.

Гипотиреоз - снижение выработки тиреоидных гормонов, характеризуется:

• нервно-психическими расстройствами;
  • ухудшением памяти;
  • чувством зябкости даже в жаркую погоду;
  • отеками лица и вокруг глаз;
  • замедлением процессов обмена веществ;
  • развитием нарушений во внутренних органах и тканях;
  • нарушением жирового обмена;
  • расстройствами минерального, витаминного и белкового балансов.

Диагностика гипотриоза

Наиболее надежным методом диагностики состояния щитовидной железы является определение уровня тиреотропного гормона. Большинство современных исследователей сходятся во мнении, что гипотиреоз является начальной стадией недостаточности щитовидной железы.

При своевременном выявлении заболевания специалистом и назначением адекватной терапии, позволяющей нормализовать гормональный фон и обменные процессы.

Лечение гипертиреоза

Основой лечения гипотиреоза является поддержание в организме пациента уровня тиреоидных гормонов на нормальном физиологическом уровне. Во все время лечения требуется точное соблюдение рекомендаций специалиста. Своевременные диагностика и лечение позволяют свести к минимуму проявления заболевания. Эффективное лечение сделает гипотиреоз для пациента не болезнью, а, скорее, образом жизни.

Важность лечения недостатка гормонов щитовидной железы крайне высока. Несвоевременная коррекция может привести к серьезным проблемам со здоровьем, поэтому важно обратиться к специалисту уже при обнаружении первых признаков заболевания.

Курс тиреоидных гормонов в клинике «Дезир» проводится максимально аккуратно. В зависимости от частоты пульса, результата ЭКГ, уровня холестерина в крови и наличия/отсутствия болей в области сердца для каждого пациента подбирается индивидуальная доза.

Лечение щитовидной железы должно осуществляться под постоянным контролем, так как избыточное введение гормона может привести к гипертиреозу. Гипертиреоз встречается также при следующих заболеваниях щитовидной железы: тиреотоксикоз (диффузный токсический зоб), Базедова болезнь, аутоиммунный тиреоидит, аденома щитовидной железы.

Гипертиреоз (тиреотоксикоз)- повышенная выработка тиреоидных гормонов, характеризуется:

• ускорением обменных процессов в организме;
  • расстройством ЦНС (нервозностью, повышенной возбудимостью, эмоциональной неуравновешенностью);
  • нарушением концентрации и последовательности мыслей;
  • нарушением сердечного ритма;
  • развитием сердечной недостаточности;
  • офтальмологическими нарушениями.
  • нарушением репродуктивной (половой) функции;

Тиреотоксикоз, помимо увеличения щитовидной железы в размерах, проявляется характерными симптомами.

Симптомы тиреотоксикоза

• эмоциональная неуравновешенность; повышенная возбудимость, плаксивость, быстрая смена настроения, бессонница, нарушение концентрации внимания;
  • повышенные температура и аппетит;
  • снижение веса;
  • головные боли;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия);
  • повышенное артериальное давление;
  • мелкое дрожание (тремор) рук, век, иногда дрожь во всем теле;
  • склонность к поносам.

Лечение гипертиреоза

Лечение гипертиреоза направлено на снижение функции щитовидной до нормального уровня. Для этого могут быть использованы медикаменты, блокирующие синтез гормонов щитовидной железы или хирургическая операция, во время которой удаляется часть щитовидной железы.

Лечение гипертиреоза (тиреотоксикоза) необходимо начинать сразу же после установления факта болезни. Затягивая, можно существенно усугубить ситуацию.

Телефон для записи на консультацию эндокринолога: (812) 410-00-77

Эндокринолог, диабетолог, диетолог, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 1 500 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории повторная 1 200 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории с анализом и интерпретацией результатов всех имеющихся предшествующих обследований 2 000 i
Консультация врача-диетолога высшей категории. Разработка и подбор индивидуальной диеты 2 000 i
Расширенная (эндокринология + диетология) консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 2 500 i
с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование