Лечение алопеции (облысения)

• Врачи трихологи высшей категории
  • Точная диагностика любых проблем волос
  • Самые эффективные методы лечения алопеции (выпадения волос)
Лечение алопеции (облысения)

Телефон для записи:
+7 (812) 410-00-77
ГРУППА КЛИНИК «ДЕЗИР» — клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Первичная консультация врача-трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы — 2000 руб.

Трихолог, дерматолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог

Трихология в клиниках "Дезир" - это:

• Врачи трихологи высшей категории, являющиеся действующими членами профессионального общества "СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ" и постоянными участниками международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос.
  • Самая современная и точная диагностика, а также наиболее эффективное лечение любых проблем волос и кожи головы и сопутствующих заболеваний других органов и систем.
  • Успешное применение самых действенных и инновационных методов лечения выпадения волос (подробная информация размещена в соответствующих разделах сайта)

Первичная консультация врача трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы (компьютерная трихоскопия) – 2000 руб.

Телефон для записи: (812) 410-00-77

Проблема алопеции или облысения у мужчин и женщин становится все более актуальной в XXI веке. Неправильное питание, постоянные стрессы, плохая экология и другие негативные факторы жизни в мегаполисах ухудшают состояние организма в целом, и волос - в частности.

К счастью, алопеция поддается успешному лечению. Главное - вовремя обратиться к грамотному специалисту.

Причиной развития облысения могут быть:

• гормональные сбои (нарушения работы щитовидной железы, беременность, грибковые u другие инфекции);
  • травмы (механические, химические, радиационные, ожоговые);
  • стрессы, депрессии, длительное нервное напряжение;
  • неправильное питание, вредные привычки;
  • переизбыток вырабатываемого тестостерона.

Виды алопеции

В зависимости от степени тяжести выделяют следующие виды алопеции:

• очаговую (облысение происходит на определенных зонах);
  • тотальную (волосы выпадают на всей голове);
  • универсальную (волосы выпадают на всем теле).

Также выделяют рубцовую и не рубцовую типы алопеции. Первая возникает при внешних повреждениях кожи, а вторая - на фоне изменения гормонального фона.

Существует три основные стадии алопеции:

• Прогрессивная стадия. Волосы начинают резко выпадать, очаги облысения сливаются в один.
  • Стационарная стадия. Участки облысения сохраняют форму, не увеличиваются в размерах, но и не исчезают.
  • Регрессивная. Данная фаза наступает редко и предполагает возобновление роста волос.

Диагностика алопеции

Прежде чем начать лечить алопецию, трихологу необходимо диагностировать причины и вид облысения. Следует помнить, что внешние признаки могут быть обусловлены другими заболеваниями, а иногда являются сигналом серьезных болезней, требующих безотлагательного лечения. Поэтому, при проведении диагностики в случае необходимости врач направляет пациента на анализы крови, мазки и другие исследования. После установления точной причины выпадения волос и облысения специалист подберет индивидуальную и наиболее эффективную схему терапии алопеции.

Лечение алопеции

Грамотную схему лечения алопеции может назначить только опытный врач трихолог-дерматолог. На сегодняшний день существует множество способов устранения данной проблемы.

Одними из самых эффективных являются МЕЗОТЕРАПИЯ и ПЛАЗМОТЕРАПИЯ (ПЛАЗМОЛИФТИНГ), а также новая и в настоящее время наиболее результативная методика - REGENERA ACTIVA.

Особенности лечения алопеции

Существует множество разновидностей облысения, многообразны их проявления у людей разных полов и возрастов, многочисленны причины, провоцирующие потерю волос. Все это обусловливает наличие большого количества методик лечения и необходимость их тщательного выбора с учетом формы заболевания и индивидуальных особенностей организма.

Таким образом, успех терапии алопеции во многом определяется уровнем компетенций специалиста, к которому вы обратились, а также технической оснащенностью клиники, в которой он работает.

В клиниках "Дезир" высококвалифицированные трихологи владеют всеми современными и наиболее эффективными методами медикаментозной, физиотерапевтической и хирургической терапии любых форм алопеции, включая самые последние российские и зарубежные разработки.

Телефон для записи: (812) 561-42-60

Результаты лечения

До и после
Как правило, наши пациенты довольны результатом лечения. Широкий спектр применяемых эффективных методик и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют специалистам клиник «Дезир» справиться с любой проблемой волос и кожи головы!

Мезотерапия, 1 процедура (в зависимости от стоимости препарата) 2 500 i
Консультация врача трихолога первичная (компьютерная трихоскопия включена в стоимость первичной консультации) 2 000 i
Консультация врача трихолога повторная 1 200 i
Фототрихограмма первичная 2 000 i