Лечение акне (угрей, прыщей)

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Российское общество дерматовенерологов и косметологов
Евро-Азиатская Ассоциация Дерматовенерологов

Заведующий отделением дерматологии:
Член Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов,
Член Российского общества дерматологов и косметологов,
доктор медицинских наук, профессор Сухарев А.В.

Причины появления акне (вульгарных прыщей, угрей)

Акне (угревая болезнь) – это кожное заболевание, развивающееся в результате чрезмерного образования кожного жира. Сальные избытки застаиваются внутри пор, закупориваются, а затем - ввиду роста бактериальной флоры - воспаляются.

Основными причинами появления угрей на коже являются:

• высокая чувствительность сальных желез по отношению к андрогенам (мужским гормонам);
  • чрезмерное употребление сладкой, жирной и острой пищи;
  • механические чистки лица, раздражения, приводящие к отекам и новым образованиям кожного жира;
  • гормональные препараты, в том числе противозачаточные средства;
  • плохая гигиена лица и тела, повышенная концентрация бактерий на поверхности эпидермиса;
  • гормональные сбои - как правило, прыщи возникают в периоды наивысшей активности гормонов. К группе "повышенного риска" относятся подростки в пубертатном периоде, беременные женщины, люди с заболеваниями эндокринной системы.

Угревая болезнь может появиться в результате:

• синдрома Кушинга;
  • заболеваний желудочно-кишечного тракта;
  • нарушений микрофлоры кишечника (дисбактериоза);
  • снижения иммунной защиты организма;
  • высокой влажности и высокой температуры воздуха как внутри помещений, так и снаружи;
  • неблагоприятной наследственности;
  • поликистоза яичников;
  • менструации, менопаузы;
  • акклиматизации;
  • недостатка в организме витаминов А и Е;
  • приема фармацевтических препаратов;
  • использования косметики с парафином и ланолином.

Лечение акне лазером (угревой болезни) в клиниках «Дезир» в Санкт-Петербурге

Лечение акне (угревой сыпи) – процесс длительный, но эффективный, если доверить его профессиональным косметологам-дерматологам. Самостоятельное лечение угревой болезни может быть опасным. В большинстве случаев оно приводит к бугристости кожи, нарушениям ее рельефа, появлению широких пор и рубцов.

Специалисты клиник «Дезир» в СПб проводят эффективное лечение угревой сыпи (акне) современными и совершенно безопасными способами независимо от того, на какой стадии пациент обращается в клинику.

Индивидуальный подход позволяет врачам клиник «Дезир» подобрать правильную схему лечения угрей на лице для быстрого избавления от проблемы.

Лазерное лечение угревой болезни и акне в клиниках «Дезир» по доступной цене поможет забыть об угрях, пост-акне, рубцах, пятнах и шрамах навсегда и, в сочетании со специальной диетой и другими методами терапии, позволит сделать кожу гладкой, чистой и здоровой.

Результаты лечения в клинике «Дезир»

До и после
Наши пациенты всегда довольны результатом! Обращайтесь в нашу клинику для омоложения, устранения недостатков или улучшения вашей красоты!
После

Виды и методы лечения прыщей на лице

В лечении подкожных прыщей на лице применяется наружная и системная терапия. Наружной терапией можно справиться с легкой степенью воспалений. Системная терапия применяется при средней и тяжелой степени течения. Традиционно назначаются средства, которые будут препятствовать размножению бактерий (антибактериальная терапия, кератолитики для отшелушивания кожи), а также препараты для нормализации работы сальных желез - антиандрогены и ретиноиды.

Современная косметология располагает широким арсеналом методов лазерного лечения прыщей на щеках и последствий акне:

1. Химический пилинг. Салициловая кислота, гидроксикислоты (AHA-кислоты), применяемые для пилингов, способствуют правильному оттоку кожного сала, улучшают отшелушивание кожи, способствуют ее обновлению.
  2. Ультразвуковая чистка лица. Ультразвук хорошо помогает бороться с поверхностными загрязнениями.
  3. Атравматическая чистка. В процессе атравматической чистки не происходит выдавливание прыщей, используется большой набор косметических средств, за счет чего достигается положительный эффект.
  4. Озонотерапия. Озон обладает антибактериальным действием, и инъекции производятся непосредственно в воспалительные элементы.
  5. Криомассаж. Процедура проводится с использованием жидкого азота, за счет чего восстанавливается кровоток, и это опосредованно ведет к тому, что воспаление стихает.
  6. Фототерапия. Лечение широкоимпульсным током позволяет убирать патологические очаги, а также в процессе лечения происходит стимуляция коллагена и эластина, что предотвращает появление рубцов.
  7. Мезотерапия. Инъекции мезококтейлей, индивидуально подобранных для пациента, способствуют улучшению проблемной кожи и снижают вероятность повторного появления прыщей. Оказывает противовоспалительное действие.
  8. Лазерная терапия. Воздействие светового потока лучей оказывает сильное бактерицидное действие и редуцирует очаги воспаления, убивая бактерии в протоках пор.

Атравматическая чистка и лазерная терапия наиболее хорошо зарекомендовали себя в лазерном лечении акне, и успешно применяются специалистами клиник «Дезир». Кроме того, для пациентов с проблемной кожей мы предлагаем различные виды пилингов и инъекции мезотерапевтических коктейлей.

Подходящий метод лечения прыщей на лбу, щеках, на подбородке подберет врач-дерматолог, косметолог.

Последствия самостоятельного лечения подкожных угрей

Воспаление и прыщ часто провоцирует необдуманные самостоятельные действия. Попытки избавления от угревой сыпи проводятся в недостаточно стерильных условиях, нередко - ногтями. Это может привести к серьезным последствиям, таким как:

• сепсис;
  • увеличение пораженной зоны;
  • широкие поры;
  • пятна, рубцы и шрамы от попыток механического выдавливания угрей.

Рубец на лице - его принято называть пост-акне - может остаться на долгие годы, а иногда и на всю жизнь. Кожные рубцы и шрамы выглядят весьма не эстетично и бороться с ними гораздо сложнее, чем с угревыми высыпаниями.

Лазерное лечение акне: цены и запись на прием

Запишитесь на прием к дерматологу любой из клиник «Дезир» и врач подберет индивидуальную схему лечения прыщей на лбу и других участках лица в зависимости от стадии течения воспалительного процесса.

Чистая здоровая кожа лица, без рубцов и шрамов - главный результат лечения угревой сыпи на лице в клинике «Дезир».

Чтобы записаться на прием к дерматологу клиники «Дезир», воспользуйтесь онлайн-формой записи на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 410 00 77.

Стоимость конкретной услуги вы можете узнать здесь.

Консультация врача дерматовенеролога первичная 1 500 i
Консультация врача дерматовенеролога повторная 1 000 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора повторная 2 000 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора первичная 3 500 i

Врачи клиники

Трихолог, дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Дерматолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, доктор медицинских наук, профессор

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование