Передовые методы лечения боли в спине, пояснице, шее и других областях:
- внутритканевая электростимуляция (ВТЭС)
- ударно-волновая терапия (УВТ)
- иглорефлексотерапия
- лечебные блокады

Прием врача-невролога высшей категории - 1500 руб.

Телефон для записи:
8 (812) 410-00-77

Сегодня неврология находится в тесной взаимосвязи со всеми другими медико-биологическими дисциплинами. Число пациентов, страдающих от заболеваний нервной системы постоянно растет, все чаще от них страдают подростки и молодые люди. Поэтому, врач-невролог, осуществляющий лечение как острых, так и хронических заболеваний нервной системы, должен не только обладать большим набором медицинских знаний, но и владеть различными методами комплексной терапии: физиотерапевтической, мануальной, иглорефлексотерапией, проведением обезболивающих блокад, другими современными методиками.

Высококвалифицированные неврологи клиник "Дезир" имеют в своем распоряжении все необходимое для оказания эффективной помощи большинству обратившихся пациентов!

Что такое неврология?

Неврология – это раздел медицины, который изучает заболевания центральной и периферической нервной системы. Неврологи рассматривают причины, симптомы, механизмы развития болезней, методы их диагностики, лечения и профилактики.

Какие заболевания лечит невролог?

Неврологические болезни – это обширная совокупность патологий, основой которых могут быть:
  • Нарушения работы нервных клеток и нейронных связей между ними;
  • Инфекционные и неинфекционные воспаления в головном, спинном мозге, волокнах нервов.

Врач-невролог занимается лечением остеохондрозов, межпозвоночных грыж, защемлений нервных волокон, сотрясений и других травм головного мозга и устранением их последствий.

Невролог проводит диагностику и лечение эпилепсии, недостаточности мозгового кровообращения, инсультов, расстройств памяти и внимания, полиневропатий, невритов.

Этот специалист занимается дегенеративными состояниями нервной системы, например, болезнями Паркинсона и Альцгеймера, старческой деменцией.

В компетенцию невролога входят и заболевания вегетативной нервной системы, которые, как правило, проявляются в виде головокружений, скачков артериального давления, болезненных ощущений в груди, хронической усталости, приступов беспричинного страха и беспокойства. Очень часто к данному специалисту обращаются по поводу приступов сильной головной боли (мигреней).

С какими симптомами необходимо обращаться к неврологу?

Посетить невролога рекомендуется при обнаружении следующих симптомов:

• Повторяющиеся головокружения;

• Слабость, вялость, быстрая утомляемость;

• Онемение различных участков тела;

• Шум в ушах;

• Слабость конечностей, судороги;

• Ухудшение слуха, зрения, обоняния;

• Расстройства памяти и сна;

• Нервные тики.

Консультация невролога

При обнаружении у себя подозрительных неврологических симптомов необходимо обратиться к специалисту. Первичная консультация невролога включает:

• Беседу с пациентом: на приеме больному необходимо рассказать врачу обо всех жалобах и неврологических симптомах, вспомнить перенесенные заболевания.

• Осмотр пациента: кроме общего физикального осмотра проводится исследование чувствительности, рефлексов, мышечной силы, измерение роста, веса, пульса, давления. По результатам осмотра врач оценивает состояние вегетативной нервной системы.

При необходимости невролог может направить пациента на анализы, консультацию смежного специалиста или госпитализировать в стационар. В клинике «Дезир» возможно проведение ЭКГ, исследование сосудов головного мозга. Если пациенту необходимо провести КТ, МРТ или электроэнцефалографию, врач направляет его в диагностический центр.

Опытные неврологи клиник "Дезир" проведут квалифицированную диагностику состояния нервной системы и назначат эффективное лечение при наличии неврологической патологии. Отделение неврологии курирует врач невролог высшей категории Здор Александр Анатольевич.

Врачи неврологи

Невролог, иглорефлексотерапевт, специалист ВТЭС, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Паравертебральная блокада с новокаином 1 000 i
Паравертебральная блокада с лекарственными веществами 1 500 i
Блокада периферического нерва 1 200 i
Иглорефлексотерапия, 1 сеанс 1 500 i
Иглорефлексотерапия аурикулярная, 1 сеанс 1 500 i
Фармакорефлексотерапия, 1 сеанс 1 500 i
Иглорефлексотерапия, 5 сеансов 6 000 i
Иглорефлексотерапия, 10 сеансов 10 500 i
Внутритканевая электростимуляция (ВТЭС), 1 сеанс 1 800 i
Чрезкожная электростимуляция , 1 сеанс 1 400 i
Ударно-волновая терапия шейно-воротниковой зоны 2 500 i

Как записаться на прием?

Вы можете записаться на прием невролога, заполнив размещенную на сайте онлайн-форму или по телефону: (812) 410-00-77

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование