Обезболивающие лечебные блокады

Все локальные методы лечения, основной целью которых является аналгезия, т.е. «блокирование» боли, называются лечебно-медикаментозными блокадами (ЛМБ). Лечебная блокада - современный метод снятия болевого синдрома и других клинических проявлений различных заболеваний. Заключается он во введение лекарственного препарата непосредственно в область поражения, ответственную за возникновение боли.

Метод лечебных блокад применяется уже около 100 лет и хорошо зарекомендовал себя при лечении послеоперационных и фантомных болей, трофических нарушениях конечностей, невралгии и артралгии (суставные боли). Эффективны обезболивающие блокады при грыже межпозвоночного диска, мышечно-тоническом синдроме на фоне остеохондроза позвоночника, компрессии (сдавлении) нерва, при головных болях, при туннельном синдроме и т.д.

Обезболивающий эффект достигается благодаря:

• непосредственному воздействию медикаментозных препаратов на нервные окончания и тригерные (пусковые) точки боли;
  • противоотечному, противовоспалительному и спазмолитическому действию в очаге поражения;
  • минимальному проценту побочных эффектов – лекарственный препарат попадает непосредственно в область патологии, и только затем – в общий кровоток;
  • восстановлению нарушенной микроциркуляции;
  • возможности многократного применения для усиления результата.

Медикаментозная терапия в клиниках «Дезир» включает все виды внутримышечных, внутрисуставных, внутривенных инъекций, лечебных блокад. Лечебные блокады выполняют высококвалифицированные специалисты, что является гарантией эффективности и безопасности процедуры.

Позвоните нам и запишитесь на консультацию на удобное для вас время. Тел.: (812) 410 00 77.

Блокада периферического нерва 1 200 i
Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Консультация врача-невролога первичная 1 300 i