Диагностика кожных заболеваний

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Российское общество дерматовенерологов и косметологов

Заведующий отделением дерматологии:
Член Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов,
Член Российского общества дерматологов и косметологов,
доктор медицинских наук, профессор Сухарев А.В.

Хорошо известно, что в случае возникновения кожных заболеваний, следует как можно скорее обращаться в медицинское учреждение. Однако, многие люди сталкиваются с тем, что далеко не везде к их проблеме относятся с должным вниманием, к тому же, во многих медицинских учреждениях зачастую используется устаревшее и, следовательно, малоэффективное оборудование. Если у вас возникли подобные трудности или вы не желаете с ними сталкиваться, то настоятельно рекомендуем вам обратиться в одну из клиник группы «ДЕЗИР».

Своевременная диагностика в дерматологии с использованием точного диагностического оборудования дает возможность в сжатые сроки установить причину и тип кожного заболевания, а затем восстановить здоровье и функции кожи. В клиниках «ДЕЗИР» вы можете пройти диагностическое обследование, которое позволит выявить любое дерматологическое заболевание, определить его стадию и степень распространения, после чего специалист сможет назначить эффективное лечение.

Для постановки точного диагноза в клиниках «ДЕЗИР» применяются аппаратные методы. Они являются не инвазивными и предполагают наружное исследование кожного покрова с использованием специальных приборов. В наших клиниках проводятся исследования физиологического состояния кожи (влажность, жирность, температура, уровень PH), а также морфологии кожи:

• Дерматоскопия и видеодерматоскопия для визуализации поверхностной структуры кожи;
  • УЗ-сканирование для визуализации слоев дермы;
  • Соскоб на demodex;
  • Исследование на scabies (чесотка);
  • Соскоб на микологическое исследование кожи, ногтей;
  • Компьютерная программа «Trichoscience»;
  • Люминесцентная диагностика с использованием лампы Вуда.

Аппаратная диагностика в сочетании с другими методами дает возможность обеспечить высокоточную и объективную верификацию диагноза.

С этой же целью в ряде случаев (неясные дерматозы, атипичные новообразования и воспалительные заболевания кожных покровов, повреждения, предполагающие злокачественность, контроль эффективности лечения и состояния кожи по краям после удаления опухоли) в клиниках «ДЕЗИР» проводится панч-биопсия кожи с последующим исследованием материала (гистологией). Биопсия кожи представляет собой современный метод получения ткани живого организма для морфологического исследования с диагностической целью. Данный метод позволяет с точностью до 99% установить диагноз кожных заболеваний в сомнительных и спорных случаях.

Нашим пациентам мы предоставляем возможность сдать анализы в любой из клиник группы «ДЕЗИР» в максимально короткие сроки и уже через несколько часов получить результаты анализов. Диагностика проводится в комфортных для пациента условиях с соблюдением полной конфиденциальности.

Клиники «ДЕЗИР» благодаря современному оборудованию и высококвалифицированным специалистам заслуженно являются одними из самых передовых по соответствию действительности диагнозов. У нас вы сможете получить самый точный диагноз! Запись на консультацию к дерматологам, дерматологам-онкологам и косметологам группы клиник «ДЕЗИР» для диагностики и лечения любых кожных заболеваний осуществляется по телефону +7 (812) 410-00-77.

Консультация врача дерматовенеролога первичная 1 500 i
Консультация врача дерматовенеролога повторная 1 000 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора повторная 2 000 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора первичная 3 500 i

Врачи клиники

Трихолог, дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Дерматолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, доктор медицинских наук, профессор

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование