Удаление бородавок

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Партнер европейских программ "Euromelanoma"
Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Заведующий отделением дерматоонкологии:
доктор медицинских наук, профессор кафедры онкологии
Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова и
НИИ онкологии им. проф. Н.Н.Петрова Гельфонд Марк Львович

Бородавкой называется доброкачественное новообразование выпуклой формы, вызванное разрастанием эпителия и расположенного под ним сосочкового слоя кожи.

Локализация бородавок различна – они могут располагаться на лице и руках, подошвах ног, в области волосистой части головы и гениталий.

Разновидности бородавок

Основная причина появления бородавок на кожном покрове – папилломавирусная инфекция. Существует несколько видов образований:

1. Обычные или вульгарные – на пальцах конечностей, кистях и стопах. Имеют разный диаметр, сероватый или темно-красный оттенок.
  2. Плоские или юношеские – с четко очерченными контурами, но неправильной формы. Оттенок – близкий к цвету кожи, появляются на конечностях, в области шеи и груди.
  3. Роговые подошвенные и ладонные – отличаются болезненностью и устойчивостью к медикаментозной терапии.
  4. Нитевидные (акрохорды) могут быть в диаметре более 10 мм. Располагаются в складках, на лице и шее, в подмышках. Встречаются множественные, склонны к рецидивированию.
  5. Остроконечные (кондиломы) поражают гениталии, слизистые оболочки. Вызывают дискомфорт, опасны склонностью к озлокачествлению.
  6. Себорейные кератомы (старческие) – появляются у пожилых людей.

Все типы бородавок, независимо от локализации и форм, являются заразными, поскольку имеют вирусную этиологию.

Результаты удаления бородавок лазером

До и после
Наши пациенты всегда довольны результатом! Обращайтесь в нашу клинику для омоложения, устранения недостатков или улучшения вашей красоты!

Зачем удалять бородавки?

Бородавки безвредны, но заразны. И если удаление бородавок не произвести, то вполне возможно новообразования появятся на других частях тела. К тому же, заболевание легко передается от человека к человеку, например, при рукопожатии. Бородавками можно заразиться через ручку двери или предметы общего пользования. Также повышенный риск к заражению бородавками наблюдается у людей с повышенной потливостью и у тех, чья работа связана с микротравмами кожи (стирка, мытье посуды, уборка помещений и т.д.).

Кроме того, рекомендуется тщательно следить за любыми изменениями новообразований. Поменявшую цвет, кровоточащую, увеличившуюся в размере бородавку следует незамедлительно показать врачу. К сожалению, случаи злокачественного перерождения бородавки не единичны.

Причины появления

Бородавки развиваются в связи с проникновением в организм ВПЧ (вирус папилломы человека). Вирус может не проявлять себя долгое время, а предпосылками к развитию бородавок часто служат:

• Возраст. Часто новообразования появляются у детей старшего возраста и совсем редко – у пожилых.
  • Снижение иммунитета. В том числе на фоне приема антибиотиков или других сильнодействующих препаратов.
  • Стресс или эмоциональное перенапряжение. Причиной может служить как затяжное состояние депрессии, так и разово перенесенное эмоциональное потрясение.
  • Ношение тесной, неудобной обуви может послужить причиной образование бородавки на ноге.

Удаление бородавок лазером в медицинском центре Санкт-Петербурга

Большая часть людей, на теле которых имеются бородавки, мечтают от них избавиться. Кое-кто пытается справиться с ними народными средствами, кое-кто ищет совета друзей или средства от бородавок в Интернете, но единственным правильным решением проблемы является обращение к врачу, который, вероятнее всего, предложит вам лазерное удаление бородавок, стоимость которого сегодня вполне приемлема.

К сожалению, некоторые люди по непонятной причине опасаются лазерной медицины, ошибочно считая, что она слишком болезненна и влечет за собой массу проблем. В действительности ситуация обстоит совершенно другим образом. Использование лазера для удаления бородавок позволяет качественно, безболезненно и в кратчайшие сроки избавиться от проблемы.

Следует отметить и тот факт, что лазер действует исключительно на саму бородавку, никоим образом не травмируя находящиеся поблизости здоровые ткани. Мало того, после проведения процедуры не требуется никакого дополнительного специального ухода. Единственное, что будет свидетельствовать о проведении лазерного удаления бородавки – это корочка темного цвета, которую ни в коем случае не следует отрывать или мочить. С течением времени она отпадет сама естественным образом.

Данный способ избавления от бородавок является к тому же бескровным, потому что под воздействием лазера сосуды буквально спаиваются и не кровоточат.

Противопоказания к процедуре

• Сильно загорелая кожа;
  • наличие воспалений или нарушение целостности эпидермиса близ бородавки;
  • острые респираторные заболевания;
  • наличие раковых новообразований;
  • беременность и период лактации.

Подготовка к процедуре

Самой эффективной методикой удаления бородавок признана лазерная деструкция. Способ отличается безопасностью и безболезненностью, после него не остается шрамов и рубцов, ткани быстро регенерируют. Подготовка к удалению лазером простая, основной этап – диагностика, в ходе которой решается вопрос возможности проведения процедуры (если нет противопоказаний и тесты на онкологию отрицательные).

Нельзя посещать солярий и загорать на солнце за 1-2 недели до процедуры. Также стоит отказаться от использования уходовых средств с химическими веществами.

Как проводится процедура?

Удаление бородавок лазером занимает от 15 до 30 минут. Может потребоваться немного больше времени, если деструкции подвергается большое количество образований. Удаление происходит за один сеанс:

• пациент и врач надевают специальные защитные очки;
  • места воздействия подвергаются обеззараживанию антисептиком;
  • косметолог обрабатывает кожу анестетиком (при необходимости);
  • врач выжигает бородавку лазером;
  • повторная обработка антисептиком и наложение повязки.

Процедура не требует госпитализации – сразу после нее пациент отправляется домой.

Уход после процедуры

После удаления бородавок особого ухода за кожей не требуется. Темная корочка на месте бородавки сойдет сама. Образовавшийся косметический рубец начнет белеть уже через несколько месяцев и вскоре станет почти незаметным. Некоторое время после процедуры необходимо воздержаться от посещения душа, бань, бассейна. Также следует соблюдать индивидуальные рекомендации по профилактике, выдаваемые врачом.

Преимущества удаления бородавок лазером в медцентре

• Быстрота. В среднем на удаление одной бородавки лазером, уходит несколько минут.
  • Простота диагностики. Бородавки в большинстве своем образования доброкачественные, поэтому опытный специалист определит показания к удалению визуально, без сложных диагностических манипуляций.
  • Безопасность. Лазер воздействует непосредственно на бородавку, не задевая окружающие ткани.
  • Безболезненно и бескровно. Лазерное удаление бородавок проходит под местной анестезией. Доктор регулирует мощность и глубину проникновения луча для эффективного удаления новообразования, учитывая место локализации. Лазерный луч обладает дезинфицирующими свойствами, что позволяет сделать процедуру совершенно безопасной.

Цена удаления бородавок лазером в СПб

Удалить бородавку лазером в Санкт-Петербурге быстро и безболезненно помогут специалисты медицинского центра «Дезир». Стоимость удаления бородавки лазером в СПб, зависит от количества и размеров новообразований. Если бородавка сильно разрослась, может потребоваться несколько процедур.

Ознакомиться с актуальными и низкими ценами на лазерное удаление бородавок в Санкт-Петербурге можно в разделе Цены или по телефону 8 (812) 561-42-64.

Лазерное удаление подошвенных бородавок, 1 единица, 1 сеанс 1 500 i

Онколог, хирург, доктор медицинских наук, профессор

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Дерматолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Косметолог, трихолог, дерматолог, специалист лазерных технологий