Гинекология

Гинекология

Гинекология - это медицинская дисциплина, занимающаяся изучением методов лечения и профилактики заболеваний, а также аномалий развития женской репродуктивной системы. Кроме того, в компетенции врача-гинеколога находится нарушение деятельности гормональной и мочевыделительной систем и их этиология. В медицинском центре «Дезир» можно получить платные услуги гинеколога от высококвалифицированных специалистов с многолетним стажем работы.

Современная гинекология включает в себя:

• Оперативную гинекологию - хирургическое лечение заболеваний женской мочеполовой системы;
  • Гинекологическую эндокринологию - лечение и профилактика заболеваний эндокринной системы;

Врач-гинеколог занимается полным сопровождением пациентки с наступления половой зрелости до менопаузы, помогает правильно подобрать средства контрацепции, готовит к беременности и оказывает грамотную поддержку на каждом этапе развития плода. Именно поэтому каждой женщине очень важно найти «своего» гинеколога, с которым сложатся теплые доверительные отношения.

Показания к обращению за услугами врача-гинеколога?

• Зуд, раздражение, припухлость или сыпь в интимной зоне.
  • Болезненность и дискомфорт во время мочеиспускания.
  • Продолжительные или острые боли в нижней части живота.
  • Аномальные выделения из половых путей, проявления симптомов молочницы, кровотечения неясного характера.
  • Нарушение менструального цикла, увеличение/уменьшение продолжительности цикла без видимых причин.
  • Боль и дискомфорт во время полового акта.
  • Изменение цвета или размеров половых губ.
  • Выделения из молочных желез или их болезненность.
  • Чрезмерные проявления предменструального синдрома.
  • Страхи и опасения перед началом половой жизни.
  • Необходимость подбора средства контрацепции.
  • Плановая или незапланированная беременность.

Врачи настоятельно рекомендуют женщинам проходить профилактический осмотр у гинеколога хотя бы раз в год даже при отсутствии вышеперечисленных симптомов. Своевременное обнаружение серьезного заболевания на раннем (бессимптомном) этапе развития позволит вовремя начать лечение и не допустить осложнений.

Какие проблемы позволяет решить гинеколог?

Квалифицированный подход позволяет полностью вылечить или существенно снизить проявления наиболее часто встречающихся у женщин заболеваний:

• гормональные нарушения;
  • заболевания шейки матки;
  • скрытые инфекции;
  • цистит и недержание мочи;
  • молочницу и другие грибковые инфекции;
  • женское бесплодие.

Услуги гинеколога в медицинском центре «Дезир»

1. Прием и консультация специалистов

• Комплексное гинекологическое обследование
  • Консультация гинеколога-эндокринолога
  • Консультация гинеколога-онколога
  • Расширенное гинекологическое исследование

2. Обследование

• Осмотр наружных половых органов
  • Осмотр и пальпация молочных желез
  • Видеокольпоскопия
  • Экспресс-диагностика влагалищных инфекций

3. Манипуляции и процедуры, необходимые для комплексного обследования.

4. Индукция овуляции в естественном цикле.

5. Комплексное лечение заболеваний репродуктивной и эндокринной систем.

Подробнее с полным списком гинекологических услуг, оказываемых в клинике «Дезир», можно ознакомиться на нашем сайте или по телефону 8 (812) 410 00 77.

Как подготовиться к посещению гинеколога

Визит к гинекологу - это естественная и необходимая процедура. Чтобы консультация была максимально комфортной, а главное, эффективной, стоит подготовиться к посещению врача.

• Рекомендуется записываться на прием на 8-12 день цикла.
  • Вспомните дату начала первой и последней менструаций, а также продолжительность и характер выделений.
  • Некоторые манипуляции требуют подготовки - лучше заранее узнать, нужно ли приходить с наполненным или пустым мочевым пузырем, натощак или после еды.
  • Для того, чтоб результаты осмотра и анализов были наиболее объективны, рекомендуется воздержаться от половой жизни и приема гормональных контрацептивов за 2-3 дня до посещения специалиста. Кроме того, не забудьте сообщить врачу о приеме сильнодействующих лекарств и антибиотиков.
  • Примите душ или воспользуйтесь влажными салфетками для интимной гигиены, если не имеете возможности посетить ванную комнату.

Платные услуги врача-гинеколога в медицинском центре «Дезир»

В клинике «Дезир» в Санкт-Петербурге вам будут оказаны услуги гинеколога на платной основе по приемлемой стоимости. Прием ведут квалифицированные специалисты с многолетней врачебной практикой, процедуры проводятся с использованием новейших технологий и передового медицинского оборудования.

Записаться на прием к врачу гинекологу в Санкт-Петербурге

Чтобы записаться на прием и осмотр у гинеколога, свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь онлайн консультантом.

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i
Комплексная гинекологическая онкодиагностика (осмотр гинеколога высшей категории + УЗИ органов малого таза, взятие мазка на флору, онкоцитологическое исследование, ПЦР на ВПЧ 16 и 18 типа, повторная консультация с расшифровкой анализов и заключением) 3 500 i

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование