Урология

Урология

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний
Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

Врачи медицинского центра «Дезир» готовы оказать квалифицированную помощь мужчинам любого возраста в области урологии и андрологии. Записаться на прием к врачу-урологу на платной основе можно в любое удобное для вас время через форму на сайте или по телефону (812) 410 00 77 (в СПб).

Урология - это раздел клинической медицины, который занимается изучением этиологии и диагностики заболеваний мочеполовой системы у мужчин. В частности в области интересов урологии находятся недуги почек, мочеточников, мочеиспускательного канала и мочевого пузыря, а также органов репродуктивной системы - яичек, предстательной железы и полового члена.

Посетить уролога платно, сдать анализы и пройти полное обследование можно в нашей клинике. Специалисты клиники «Дезир» имеют солидный опыт решения таких урологических задач, как:

• простатит и аденома простаты;
  • эректильная дисфункция, в том числе в зрелом возрасте;
  • инфекционные заболевания, в том числе передающиеся половым путем;
  • уретрит;
  • преждевременная эякуляция.

Когда необходимо посетить уролога

Если вы обнаружили у себя один из следующих признаков, необходимо обязательно пройти уролога (платно это сделать намного проще, так как вы сможете записаться уже на ближайшее время):

• проблемы с эрекцией;
  • жжение, зуд, дискомфорт во время мочеиспускания;
  • изменение цвета или запаха мочи;
  • тянущие или острые боли внизу живота, в боку, около половых органов, в пояснице;
  • слишком раннее или запоздалое семяизвержение;
  • какие-либо изменения тканей половых органов;
  • появление выделений из уретры.

5 причин доверить здоровье «Дезир»

1. Щадящие методики лечения.

В обширной медицинской практике нашего центра преимущественно отдается предпочтение безоперационным и малоинвазивным методикам лечения. В случае необходимости хирургического вмешательства операции проводятся эндоскопическим методом, что позволяет свести к минимуму травматичность процедуры и избежать осложнений.

1. Высокая эффективность

В 95% случаев высокоточная диагностика, сочетание медикаментозного лечения, физиотерапии и комплексной иммуномодулирующей терапии дают успешные результаты.

1. Деликатный подход

Специфика урогенитальных заболеваний в подавляющем большинстве случаев вызывает психологический дискомфорт у мужчин. Обследование у уролога хочется сохранить в секрете. Специалисты клиники «Дезир» гарантируют полную конфиденциальность лечения, оказывают необходимую поддержку пациентам и помогают справиться с психологическим аспектом интимной проблемы.

1. Многопрофильный центр

«Дезир» является многопрофильным медицинским центром, поэтому у нас можно получить консультацию не только уролога, но и специалистов смежных специальностей. Врач-уролог проведет комплексное обследование и при необходимости направит вас к соответствующему доктору уже с предварительным диагнозом.

1. Комплексное лечение

Высокий профессионализм врачей и передовое медицинское оборудование позволяют нам обеспечивать комплексный подход к лечению заболеваний. Первичный прием включает в себя подробную консультацию специалиста и широкий спектр диагностических исследований. Это позволяет в кратчайшие сроки диагностировать заболевание и приступить к лечению.

Платный прием и обследование врача-уролога в Санкт-Петербурге

Медицинский центр «Дезир» в Санкт-Петербурге предлагает мужчинам полный спектр диагностических и медицинских услуг в области урологии: достоверную диагностику, ультразвуковое и инструментальное исследования, рентгенографию, консервативное и оперативное лечение.

Какие заболевания лечит уролог:

Женская урология

• Цистит;
  • Уретрит;
  • Мочекаменная болезнь.

Мужская урология

1. Консервативное лечение:
  • инфекционно-воспалительных заболеваний;
  • сексуальных расстройств;
  • скрытых инфекций;
  • эректильной дисфункции;
  • гидронефроза;
  • аденомы простаты;
  • мочекаменной болезни;
  • диагностика онкологических заболеваний на ранней стадии;
  • опухолевых процессов детородных органов.
  1. Оперативное лечение заболеваний:
  • фимоза;
  • олеогранулем;
  • кист почек и мошонки;
  • острой задержки мочи;
  • удаление камней в мочевом пузыре;
  • коррекция короткой уздечки пениса.
  1. Хирургическое вмешательство и манипуляции по медицинским или эстетическим показаниям.

Урологические вмешательства или манипуляции могут проводиться под общей или под местной анестезией в зависимости от процедуры.

Стоимость приема врача уролога в СПб

Цены на платные услуги урологии - это еще один повод записаться на прием и сдать анализы в нашей клинике. Условия консультации уролога в медицинском центре «Дезир» одни из лучших в Санкт-Петербурге. Узнать, сколько стоят прием врача-уролога и интересующие исследования можно по телефону или на сайте клиники. Также для записи на консультацию к специалисту можно воспользоваться специальной формой.

Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Взятие мазка из уретры 350 i
Взятие секрета предстательной железы 450 i
Удаление остроконечных кондилом радиоволновым методом (аппарат Сургитрон) 5 500 i
Циркумцизио (обрезание), хирургический или радиоволновой метод (аппарат Сургитрон). Анестезия и перевязки оплачиваются отдельно 10 700 i
Циркумцизио (обрезание), хирургический или радиоволновой метод (аппарат Сургитрон). В стоимость входят все осмотры, перевязки, анестезия 14 900 i
Удаление остроконечных кондилом перианальной области радиоволновым методом (аппарат Сургитрон), менее 5 шт (включая стоимость анестезии) 6 800 i
Френулотомия (рассечение и пластика - удлинение уздечки) 9 500 i
ЛОД терапия(вакуум массаж+лазерная терапия)на аппарате "Матрикс-Уролог", 1 сеанс 750 i
Магнитно-лазерная терапия предстательной железы, 1 процедура 1 500 i
Удаление остроконечных кондилом (аппарат Сургитрон), менее 5 шт. 5 500 i
Магнитно-лазерная терапия предстательной железы, курс 10 процедур 7 500 i
УЗИ комплексное предстательной железы (трансректально - ТРУЗИ), мошонки и мочевого пузыря у мужчин 2 000 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 500 i

Уролог-андролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор

Московский проспект, д. 143

Уролог-андролог, доктор медицинских наук, профессор

Уролог-андролог, врач высшей категории

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование