Трихология

- врачи трихологи высшей категории
- точная диагностика любых проблем волос
- самые эффективные методы лечения алопеции (выпадения волос)

Трихология

Группа клиник Дезир —

Телефон для записи:
+7 (812) 410-00-77

клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Первичная консультация врача-трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы — 2000 руб.

Эксперты трихологи
Трихолог, дерматолог, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Косметолог, трихолог, дерматолог, специалист лазерных технологий

Московский проспект, д. 143

Трихология в клиниках «Дезир» — это:

Врачи-трихологи высшей категории, являющиеся действующими членами профессионального общества «СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ» и постоянными участниками международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос.

Самая современная и точная диагностика, а также наиболее эффективное лечение любых проблем волос и кожи головы и сопутствующих заболеваний других органов и систем.

Успешное применение самых действенных и инновационных методов лечения выпадения волос (подробная информация размещена в соответствующих разделах сайта).

Что такое трихология?

Трихология - специальный раздел дерматологии, изучающий заболевания кожи и волосистых покровов головы, их причины, симптомы, методы диагностики, лечения и профилактики.

Опытные трихологи-дерматологи клиник «Дезир» помогут и мужчинам, и женщинам вылечить заболевания волос и кожи головы, а главное - избавиться от выпадения волос и облысения. Много лет наши специалисты занимаются проблемами волос и кожи головы и сделают все возможное, чтобы избавить пациентов от неприятных ощущений и вернуть красивую густую шевелюру.

Почему пациенты обращаются к трихологам?

Наиболее распространенной проблемой, с которой пациенты обращаются к трихологу, является облысение (алопеция) и необходимость срочного лечения выпадения волос. Однако консультация специалиста также необходима при перхоти, ослаблении, истончении, ломкости и сечении волос.

Следует помнить, что волосы - это придаток кожи и своеобразный индикатор состояния здоровья пациента.

К проблемам с волосами могут привести следующие причины:

• сбой в гормональной системе;
  • проблемы иммунной системы;
  • стрессы;
  • нервные срывы;
  • заболевания ЖКТ;
  • патологии внутренних органов и систем.

Врач-трихолог поможет, если имеет место:

• избыточное выпадение волос (потеря более 80-100 волос за сутки);
  • появление редеющих участков и очагов облысения (алопеция);
  • ухудшение качества волос: сухость, ломкость, истончение, тусклый цвет и нездоровый вид;
  • себорея, перхоть, зуд и шелушение кожи головы;
  • фолликулит кожи волосистой части головы

В клиниках «Дезир» ведут прием опытные трихологи-дерматологи с многолетней практикой. В любое удобное время вы можете записаться на консультацию специалиста, который подберет наиболее эффективный метод лечения: (812) 410-00-77.

Сегодня проблемы облысения, себореи, перхоти и других патологий успешно поддаются лечению. Главное - выбрать грамотного специалиста и затем следовать его рекомендациям. Залогом успешного решения большинства проблем является профессиональная первичная диагностика волос и кожи головы, выполненная трихологом-дерматологом высокой квалификации, компьютерный микроанализ волос и лабораторная диагностика систем организма, влияющих на состояние волос и кожи головы. После обследования, основная часть которого будет проведена врачом клиники Дезир" уже во время первичного приема, будет определена наиболее эффективная схема лечения в каждом конкретном случае.

В клиниках «Дезир» применяются следующие виды терапии волос:

• Плазмотерапия (плазмолифтинг) восстанавливает фолликулы, ускоряет рост локонов. Считается одним из самых эффективных методов в борьбе с облысением. Лечение с помощью плазмолифтинга состоит из несколько сеансов.
  • Мезотерапия. Этот инъекционный метод лечения волос помогает трихологам бороться с выпадением волос, стимулирует ускоренный рост прядей. Инъекции также нормализуют обмен веществ и состояние кожи головы.
  • Клеточная терапия лечения выпадения волос Regenera – инновационный метод активизации и восстановления роста волос всего за 1 процедуру, основанный на использовании аутогенных микрографтов, взятых у самого пациента. По эффективности сопоставим с пересадкой волос.
  • Криотерапия. Уникальный метод лечения волос жидким азотом еще неизвестен большинству пациентов. На самом же деле, воздействие низкой температуры на волосы позволяет простимулировать их рост, улучшить состояние кожи головы и избавиться от перхоти. Процедура может применяться локально, эффект заметен уже после 1-2 сеансов.
  • Лечение лазером. Со второй половины XX века лазеры остаются одним из самых эффективных инструментов лечения волос. Лазерный луч воздействует на волосы и ткани кожи головы, в результате чего активируется рост клеток, восстанавливаются клеточные мембраны, а ткани кожи насыщаются кислородом.
  • Гальванизация. На организм воздействуют при помощи слабого тока, с помощью которого синтезируется тепло. Улучшается работа эндокринной системы, выравнивается обмен веществ, волосы становятся крепче и гуще.
  • Электрофорез. В процессе лечения волос трихолог вводит под кожу специальные растворы, одновременно воздействуя на локоны постоянным электрическим током. В состав препаратов входят никотиновая кислота, сульфат цинка, магний, эуфиллин и другие полезные компоненты. Курс лечения, как правило, составляет 10 процедур.

Используя столь огромный арсенал различных эффективных методик, опытные врачи-трихологи клиник «Дезир» помогут и мужчинам, и женщинам вылечить различные заболевания волос и кожи головы, избавиться от облысения и вновь приобрести красивую густую шевелюру.

Лечение выпадения волос – цены в СПб

Если вы заметили какие-либо проблемы с волосами, запишитесь на прием к специалистам клиник «Дезир»: высококвалифицированные трихологи-дерматологи проведут консультацию с диагностикой в удобное для вас время: +7 (812) 410 00 77

Мезотерапия, 1 процедура (в зависимости от стоимости препарата) 2 500 i
Консультация врача трихолога первичная (компьютерная трихоскопия включена в стоимость первичной консультации) 2 000 i
Консультация врача трихолога повторная 1 200 i
Фототрихограмма первичная 2 000 i
Спектральный анализ волос, 25 микроэлементов (скрининг 25) с подробным заключением по результатам исследования и рекомендациями по коррекции 5 800 i
Спектральный анализ волос, 40 микроэлементов (скрининг 40) с подробным заключением по результатам исследования и рекомендациями по коррекции 6 500 i
Биполярный RF лифтинг кожи волосистой части головы, 1 процедура 1 200 i
Микротоковый лифтинг кожи волосистой части головы, 1 процедура 1 200 i
Плазмолифтинг кожи волосистой части головы, 1 пробирка, 1 процедура 3 500 i
Плазмолифтинг кожи волосистой части головы, 2 пробирки, 1 процедура 6 700 i
Perfleor - терапия с применением индивидуального мезороллера, 1 процедура 5 900 i
Perfleor - терапия с применением индивидуального мезороллера, курс 6 процедур 29 400 i
Регенеративная терапия алопеции аппаратом Regenera с применением индивидуального картриджа. В стоимость включены забор материала, подготовка и введение аутопрепарата, все постпроцедурные консультации. 120 000 i
с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование