Трихология

— Врачи трихологи высшей категории
— Точная диагностика любых проблем волос
— Самые эффективные методы лечения алопеции (выпадения волос)

Трихология

Группа клиник Дезир —

Телефон для записи:
+7 (812) 410-00-77

клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Первичная консультация врача-трихолога высшей категории + компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы — 2000 руб.

Эксперты трихологи
Трихолог, дерматолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог, врач высшей категории
Трихолог, дерматолог, косметолог

Трихология в клиниках «Дезир» — это:

Врачи-трихологи высшей категории, являющиеся действующими членами профессионального общества «СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ» и постоянными участниками международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос.

Самая современная и точная диагностика, а также наиболее эффективное лечение любых проблем волос и кожи головы и сопутствующих заболеваний других органов и систем.

Успешное применение самых действенных и инновационных методов лечения выпадения волос (подробная информация размещена в соответствующих разделах сайта).

Что такое трихология?

Трихология - специальный раздел дерматологии, изучающий заболевания кожи и волосистых покровов головы, их причины, симптомы, методы диагностики, лечения и профилактики.

Опытные трихологи-дерматологи клиник «Дезир» помогут и мужчинам, и женщинам вылечить заболевания волос и кожи головы, а главное - избавиться от выпадения волос и облысения. Много лет наши специалисты занимаются проблемами волос и кожи головы и сделают все возможное, чтобы избавить пациентов от неприятных ощущений и вернуть красивую густую шевелюру.

Почему пациенты обращаются к трихологам?

Наиболее распространенной проблемой, с которой пациенты обращаются к трихологу, является облысение (алопеция) и необходимость срочного лечения выпадения волос. Однако консультация специалиста также необходима при перхоти, ослаблении, истончении, ломкости и сечении волос.

Следует помнить, что волосы - это придаток кожи и своеобразный индикатор состояния здоровья пациента.

К проблемам с волосами могут привести следующие причины:

• сбой в гормональной системе;
  • проблемы иммунной системы;
  • стрессы;
  • нервные срывы;
  • заболевания ЖКТ;
  • патологии внутренних органов и систем.

Врач-трихолог поможет, если имеет место:

• избыточное выпадение волос (потеря более 80-100 волос за сутки);
  • появление редеющих участков и очагов облысения (алопеция);
  • ухудшение качества волос: сухость, ломкость, истончение, тусклый цвет и нездоровый вид;
  • себорея, перхоть, зуд и шелушение кожи головы;
  • фолликулит кожи волосистой части головы

В клиниках «Дезир» ведут прием опытные трихологи-дерматологи с многолетней практикой. В любое удобное время вы можете записаться на консультацию специалиста, который подберет наиболее эффективный метод лечения: (812) 410-00-77.

Сегодня проблемы облысения, себореи, перхоти и других патологий успешно поддаются лечению. Главное - выбрать грамотного специалиста и затем следовать его рекомендациям. Залогом успешного решения большинства проблем является профессиональная первичная диагностика волос и кожи головы, выполненная трихологом-дерматологом высокой квалификации, компьютерный микроанализ волос и лабораторная диагностика систем организма, влияющих на состояние волос и кожи головы. После обследования, основная часть которого будет проведена врачом клиники Дезир" уже во время первичного приема, будет определена наиболее эффективная схема лечения в каждом конкретном случае.

В клиниках «Дезир» применяются следующие виды терапии волос:

• Плазмотерапия (плазмолифтинг) восстанавливает фолликулы, ускоряет рост локонов. Считается одним из самых эффективных методов в борьбе с облысением. Лечение с помощью плазмолифтинга состоит из несколько сеансов.
  • Мезотерапия. Этот инъекционный метод лечения волос помогает трихологам бороться с выпадением волос, стимулирует ускоренный рост прядей. Инъекции также нормализуют обмен веществ и состояние кожи головы.
  • Клеточная терапия лечения выпадения волос Regenera – инновационный метод активизации и восстановления роста волос всего за 1 процедуру, основанный на использовании аутогенных микрографтов, взятых у самого пациента. По эффективности сопоставим с пересадкой волос.
  • Криотерапия. Уникальный метод лечения волос жидким азотом еще неизвестен большинству пациентов. На самом же деле, воздействие низкой температуры на волосы позволяет простимулировать их рост, улучшить состояние кожи головы и избавиться от перхоти. Процедура может применяться локально, эффект заметен уже после 1-2 сеансов.
  • Лечение лазером. Со второй половины XX века лазеры остаются одним из самых эффективных инструментов лечения волос. Лазерный луч воздействует на волосы и ткани кожи головы, в результате чего активируется рост клеток, восстанавливаются клеточные мембраны, а ткани кожи насыщаются кислородом.
  • Гальванизация. На организм воздействуют при помощи слабого тока, с помощью которого синтезируется тепло. Улучшается работа эндокринной системы, выравнивается обмен веществ, волосы становятся крепче и гуще.
  • Электрофорез. В процессе лечения волос трихолог вводит под кожу специальные растворы, одновременно воздействуя на локоны постоянным электрическим током. В состав препаратов входят никотиновая кислота, сульфат цинка, магний, эуфиллин и другие полезные компоненты. Курс лечения, как правило, составляет 10 процедур.

Используя столь огромный арсенал различных эффективных методик, опытные врачи-трихологи клиник «Дезир» помогут и мужчинам, и женщинам вылечить различные заболевания волос и кожи головы, избавиться от облысения и вновь приобрести красивую густую шевелюру.

Лечение выпадения волос – цены в СПб

Если вы заметили какие-либо проблемы с волосами, запишитесь на прием к специалистам клиник «Дезир»: высококвалифицированные трихологи-дерматологи проведут консультацию с диагностикой в удобное для вас время: +7 (812) 410 00 77

Мезотерапия, 1 процедура (в зависимости от стоимости препарата) 2 500 i
Консультация врача трихолога первичная (компьютерная трихоскопия включена в стоимость первичной консультации) 2 000 i