Консультация врача акушера-гинеколога

Консультации гинеколога в клиниках «Дезир»

Акушер-гинеколог - это узкоспециализированный врач, который оказывает медицинскую помощь женщинам при заболеваниях половых органов и эндокринной системы, оказывает квалифицированную помощь в подборе противозачаточных препаратов и полное врачебное сопровождение на каждом этапе развития женской репродуктивной системы от первой менструации до менопаузы.

Прием и консультация хорошего гинеколога - это, прежде всего, гарантия квалифицированной помощи и индивидуально подобранного плана лечения. Консультация гинеколога высокой квалификации на платной основе в клинике «Дезир» удобна тем, что позволяет вам самостоятельно спланировать свое время и посетить врача с максимальным комфортом.

Как подготовиться к приему гинеколога

1. вспомните даты начала первой и последней менструации, а также их продолжительность и интенсивность;
  2. консультацию гинеколога желательно назначать на 8-12 день цикла;
  3. за 2-3 дня до посещения врача отмените прием гормональных препаратов и сильнодействующих лекарств, чтобы результаты анализов были максимально объективны;
  4. перед приемом позаботьтесь об интимной гигиене;
  5. некоторые процедуры требуют небольшой подготовки, поэтому заранее проконсультируйтесь со специалистом по телефону.

Показания для записи к врачу гинекологу

В компетенции врача-гинеколога заболевания мочеполовой и эндокринной систем, поэтому обращаться к специалисту следует в следующих случаях:

при беспричинном изменении продолжительности менструального цикла и интенсивности выделений;

• при сильных острых или ноющих болях в нижней части живота;
  • если во время полового акта начинается кровотечение или вы испытываете боль и дискомфорт;
  • при появлении зуда, отечности или покраснения половых губ, слизистых выделениях, постороннем запахе или иных проявлениях нарушения микрофлоры влагалища;
  • если вы испытываете трудности с зачатием ребенка более 1 года при активной половой жизни;
  • при необходимости выбора подходящего противозачаточного средства;
  • при проявлении симптомов гормонального нарушения в переходном возрасте, во время беременности и в период менопаузы.

Преимущества обращения к гинекологам клиники «Дезир»

На приеме и консультации врача гинеколога в клинике «Дезир», врач выяснит жалобы пациентки, изучит медицинскую карту, если она имеется, проанализирует информацию о перенесенных заболеваниях и операциях, беременностях и выкидышах.

В целях диагностики состояния половых органов во время осмотра на гинекологическом кресле, в клинике «Дезир» используется современное оборудование, которое позволяет всесторонне оценить их здоровье. При необходимости врач возьмет мазки на исследование и, если того требует ситуация, направит пациента на сдачу дополнительных анализов.

В клинике «Дезир» работают специалисты высочайшего уровня, которые регулярно совершенствуют свои знания и подбирают индивидуальные схемы лечения в соответствии с передовыми медицинскими практиками. Сверхточное оборудование нового поколения позволяет диагностировать серьезные заболевания на самых ранних этапах развития, что значительно повышает эффективность терапии.

Записаться прием к гинекологу женской консультации

Для на прием и консультацию врача гинеколога воспользуйтесь удобной формой на сайте или свяжитесь со специалистом по контактному телефону:

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i

Акушер-гинеколог, врач высшей категории
Акушер-гинеколог, эндокринолог, врач высшей категории
Гинеколог, эндокринолог, врач высшей категории