Эндокринные заболевания

Статистика в последнее время фиксирует рост числа эндокринных заболеваний – все больше людей страдает ожирением, сахарным диабетом, различными заболеваниями щитовидной железы и другими эндокринными патологиями. Причин много – это и неблагоприятная экологическая ситуация, и нарушения режима питания вкупе со снижением качества пищи, и пренебрежение здоровым образом жизни, физической активностью, которые ведут к нарушению гормонального баланса и развитию эндокринных патологий.

Эндокринные заболевания – это результат сбоев в работе организма, возникающий при нарушении функционирования желез внутренней секреции: гипофиза, эпифиза, щитовидной железы, паращитовидных желез, вилочковой железы, поджелудочной железы, надпочечников и эндокринной части половых желез (яичники у женщин, яички у мужчин).

Щитовидная железа:

• Тиреоидит
  • Гипотиреоз
  • Диффузный токсический зоб
  • Киста, узлы щитовидной железы
  • Злокачественное поражение железы

Поджелудочная железа:

• Сахарный диабет

Гипоталамо-гипофизарная система:

• Акромегалия
  • Гигантизм
  • Гипоталамический синдром
  • Несахарный диабет
  • Проблемы лактации и пролактации

Надпочечники:

• Надпочечниковая недостаточность
  • Опухоли надпочечников (сопровождаются артериальной гипертензией)

Половые железы:

• Эндокринное бесплодие
  • Аменорея, нарушения менструальной функции;
  • предменструальный синдром;
  • синдром поликистозных яичников

Главное предназначение всех вышеперечисленных эндокринных органов – выработка гормонов (активных химических веществ), поддерживающих жизнедеятельность тела человека как системы. Именно их недостаточное количество в крови или, напротив, переизбыток, является причиной серьезных проблем со здоровьем, которые могут привести, в том числе, и к летальному исходу.

Ввиду этого, не стоит забывать и о необходимости своевременного обращения за помощью! Вовремя пройденное обследование и правильно подобранный курс лечения - залог если не полного восстановления деятельности организма, то, как минимум, его поддержания в наиболее оптимальном для человека состоянии.

Обратите внимание, что оказать вам услуги, необходимые в той или иной ситуации, способен только высококвалифицированный специалист.

Врачи-эндокринологи клиники «Дезир» обладают всей необходимой технической базой для проведения диагностики и выявления причин вашего недуга.

Телефон для записи на консультацию: (812) 410 00 77

Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента повторная 1 200 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории, кандидата мед.наук, доцента + УЗИ щитовидной железы 2 000 i