Консультация невролога

Неврология - раздел медицины, изучающий причины возникновения и механизмы развития заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также их симптоматику, возможные способы диагностики, лечения и профилактики.
Консультация невролога необходима пациентам разных возрастов, страдающим огромным спектром различных расстройств. К сожалению, именно неврологические заболевания могут иметь самые разные, порой неожиданные проявления, которые далеко не всегда являются специфичными.

Консультация невролога

Когда нужно обратиться к неврологу

Консультация невролога необходима при появлении следующих симптомов:
  • Головная боль;
  • Головокружение;
  • Нарушение чувствительности;
  • Тошнота, рвота, не связанные с приемом пищи или заболеваниями ЖКТ;
  • Ухудшение речи;
  • Снижение остроты слуха или зрения, потеря обоняния;
  • Снижение мышечной силы;
  • Общая слабость, тревога, утомляемость, плаксивость, перепады настроения, страх;
  • Обмороки;
  • Бессонница и другие нарушения сна;
  • Любые проблемы с позвоночником: боли, дискомфорт, усталость;
  • Наличие посттравматических болей.

Причинами появления неврологических заболеваний могут быть:

• Инфекции. Список инфекций, поражающих нервную систему, может быть очень внушительным. Вирусные, бактериальные, грибковые поражения, а также паразиты и простейшие микроорганизмы порой провоцируют самые разные неврологические проявления.
  • Механические травмы, приводящие к повреждению нервных структур спинного или головного мозга.
  • Интоксикации различными токсическими, химическими или наркотическими веществами, в том числе лекарствами, растительными ядами, тяжелыми металлами и стимуляторами.
  • Наследственная предрасположенность. На фоне генетических отклонений у ребенка, подростка или взрослого человека могут возникнуть нервно-мышечные болезни, а также наследственные миотонии.
  • Патологии сосудов. Иногда проблемы системы кровообращения могут спровоцировать патологические нарушения капилляров, вен, сосудов, а также их закупорку, разрывы или воспаление сосудистых стенок.
  • Недостаток витаминов, неправильное, несбалансированное питание.
  • Злокачественные опухоли.

Первичный прием (консультация) невролога включает:

• Беседу с пациентом (сбор жалоб, неврологического анамнеза, анамнеза сопутствующих заболеваний);
  • Общий осмотр, физикальное обследование (исследование рефлексов, чувствительности мышечной силы и пр.);
  • Измерение роста, веса, пульса, артериального давления и оценку состояния вегетативной нервной системы;
  • Составление плана обследования и лечения, в случае необходимости - направление к смежному специалисту или в стационар.
  • Услуги по забору анализов, лабораторные исследования, ЭКГ, исследование сосудов головного мозга (ультразвуковое дуплексное сканирование сонных и позвоночных артерий, транскраниальная допплерография) назначаются врачом после осмотра и оплачиваются отдельно, после согласования с пациентом.

Если потребуется провести электроэнцефалографию, компьютерную или магнитно-резонансную томографию головного или спинного мозга, пациент будет направлен в диагностический центр, где может быть проведено необходимое исследование.

Лечение в каждом конкретном случае подбирается индивидуально с учетом различных параметров, включая диагноз заболевание, его тяжесть, возраст и состояние пациента. Применяемый в нашей клинике комплексный подход, основанный на включении в схему терапии как лекарственных препаратов, так и методов физиотерапии, делает лечение более эффективным.

Оснащение нашей клиники позволяет специалистам проводить диагностику и лечение широкого спектра неврологических заболеваний.

Врачи клиники «Дезир» окажут профессиональную медицинскую помощь пациентам с:

• Головной болью и мигренью;
  • Болью в спине, радикулитами;
  • Остеохондрозом;
  • Невралгиями;
  • Болью в шее;
  • Вегето-сосудистой астенией;
  • Нарушением сна, неврозами, депрессиями;
  • Посттравматическими состояниями;
  • Синдромом хронической усталости;
  • Признаками сосудистых нарушений при гипертонии, атеросклерозе, нарушении мозгового кровообращения (головокружение, снижение памяти, шаткость походки) и др.

В результате тщательного подхода к диагностике и благодаря подбору индивидуальных схем терапии все эти состояния поддаются коррекции при обращении к специалистам клиник «Дезир».

Стоимость консультации невролога

Цена первичной платной консультации невролога высшей категории в клиниках «Дезир» (Санкт-Петербург) составляет 1500 рублей, стоимость повторной консультации специалиста высшей категории – 1200 рублей. Цены на все услуги клиник вы можете увидеть на странице прайс-лист.

Выбрать удобное время для консультации невролога в клиниках «Дезир» вы можете, позвонив по тел.: (812) 410-00-77.

Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Консультация врача-невролога первичная 1 300 i
Консультация врача-невролога повторная 1 000 i