Консультация невролога

Диагностика и лечение неврологических заболеваний
проводится неврологами высшей квалификационной категории

Консультация невролога

Прием врача-невролога высшей категории - 1500 руб.

Телефон для записи:
8 (821) 410-00-77

Консультация невролога необходима пациентам разных возрастов, страдающим огромным спектром различных расстройств. К сожалению, именно неврологические заболевания могут иметь самые разные, порой неожиданные проявления, которые далеко не всегда являются специфичными. Именно поэтому, так важно своевременно обратиться за помощью к грамотному высококвалифицированному специалисту. Звоните в "Дезир" - мы гарантируем высокое качество оказываемых медицинских услуг!

Когда нужно обратиться к неврологу

Консультация невролога необходима при появлении следующих симптомов:
  • Головная боль;

• Головокружение;

• Нарушение чувствительности;

• Тошнота, рвота, не связанные с приемом пищи или заболеваниями ЖКТ;

• Ухудшение речи;

• Снижение остроты слуха или зрения, потеря обоняния;

• Снижение мышечной силы;

• Общая слабость, тревога, утомляемость, плаксивость, перепады настроения, страх;

• Обмороки;

• Бессонница и другие нарушения сна;

• Любые проблемы с позвоночником: боли, дискомфорт, усталость;

• Наличие посттравматических болей.

Причинами появления неврологических заболеваний могут быть:

• Инфекции. Список инфекций, поражающих нервную систему, может быть очень внушительным. Вирусные, бактериальные, грибковые поражения, а также паразиты и простейшие микроорганизмы порой провоцируют самые разные неврологические проявления.

• Механические травмы, приводящие к повреждению нервных структур спинного или головного мозга.

• Интоксикации различными токсическими, химическими или наркотическими веществами, в том числе лекарствами, растительными ядами, тяжелыми металлами и стимуляторами.

• Наследственная предрасположенность. На фоне генетических отклонений у ребенка, подростка или взрослого человека могут возникнуть нервно-мышечные болезни, а также наследственные миотонии.

• Патологии сосудов. Иногда проблемы системы кровообращения могут спровоцировать патологические нарушения капилляров, вен, сосудов, а также их закупорку, разрывы или воспаление сосудистых стенок.

• Недостаток витаминов, неправильное, несбалансированное питание.

• Злокачественные опухоли.

Первичный прием (консультация) невролога включает:

• Беседу с пациентом (сбор жалоб, неврологического анамнеза, анамнеза сопутствующих заболеваний);

• Общий осмотр, физикальное обследование (исследование рефлексов, чувствительности мышечной силы и пр.);

• Измерение роста, веса, пульса, артериального давления и оценку состояния вегетативной нервной системы;

• Составление плана обследования и лечения, в случае необходимости - направление к смежному специалисту или в стационар.

• Услуги по забору анализов, лабораторные исследования, ЭКГ, исследование сосудов головного мозга (ультразвуковое дуплексное сканирование сонных и позвоночных артерий, транскраниальная допплерография) назначаются врачом после осмотра и оплачиваются отдельно, после согласования с пациентом.

Если потребуется провести электроэнцефалографию, компьютерную или магнитно-резонансную томографию головного или спинного мозга, пациент будет направлен в диагностический центр, где может быть проведено необходимое исследование.

Лечение в каждом конкретном случае подбирается индивидуально с учетом различных параметров, включая диагноз заболевания, его тяжесть, возраст и состояние пациента.

Применяемый в нашей клинике комплексный подход, основанный на включении в схему терапии как лекарственных препаратов, так и методов физиотерапии, делает лечение более эффективным.

Оснащение нашей клиники позволяет специалистам проводить диагностику и лечение широкого спектра неврологических заболеваний.

Врачи клиники «Дезир» окажут профессиональную медицинскую помощь пациентам с:

• Головной болью и мигренью;

• Болью в спине, радикулитами;

• Остеохондрозом;

• Невралгиями;

• Болью в шее;

• Вегето-сосудистой астенией;

• Нарушением сна, неврозами, депрессиями;

• Посттравматическими состояниями;

• Синдромом хронической усталости;

• Признаками сосудистых нарушений при гипертонии, атеросклерозе, нарушении мозгового кровообращения (головокружение, снижение памяти, шаткость походки) и др.

В результате тщательного подхода к диагностике и благодаря подбору индивидуальных схем терапии все эти состояния поддаются коррекции при обращении к специалистам клиник «Дезир».

Стоимость консультации невролога

Цена первичной платной консультации невролога высшей категории в клиниках «Дезир» (Санкт-Петербург) составляет 1500 рублей, стоимость повторной консультации специалиста высшей категории – 1200 рублей. Цены на все услуги клиник вы можете увидеть на странице прайс-лист.

Выбрать удобное время для консультации невролога в клиниках «Дезир» вы можете, позвонив по тел.: (812) 410-00-77.

Врачи неврологи

Невролог, иглорефлексотерапевт, специалист ВТЭС, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация врача-невролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
Паравертебральная блокада с новокаином 1 000 i
Паравертебральная блокада с лекарственными веществами 1 500 i
Блокада периферического нерва 1 200 i
Иглорефлексотерапия, 1 сеанс 1 500 i
Иглорефлексотерапия аурикулярная, 1 сеанс 1 500 i
Фармакорефлексотерапия, 1 сеанс 1 500 i
Иглорефлексотерапия, 5 сеансов 6 000 i
Иглорефлексотерапия, 10 сеансов 10 500 i
Внутритканевая электростимуляция (ВТЭС), 1 сеанс 1 800 i
Чрезкожная электростимуляция , 1 сеанс 1 400 i
Ударно-волновая терапия шейно-воротниковой зоны 2 500 i
с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование