Обследование у гинеколога

Чтобы исключить развитие опасных для жизни и здоровья заболеваний, каждой женщине необходимо ежегодно обращаться в женскую консультацию для осмотра у врача-гинеколога. Заблаговременная запись на прием к специалисту через интернет позволяет удобно спланировать время и не откладывать консультацию на неопределенный срок.

Медицинский центр «Дезир» предлагает произвести запись к гинекологу на платной основе в любое удобное для вас время с помощью формы на сайте.

Когда стоит обратиться к гинекологу

Гинеколог - это узкоспециализированный врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний и патологий развития женкой репродуктивной системы, а также нарушений в деятельности эндокринной системы при гормональных изменениях (период полового созревания, беременность, менопауза).

Запись на прием к женскому врачу (гинекологу), необходима при появлении следующих симптомов:

• блуждающие или локализованные боли в нижней части живота;
  • зуд или резкая боль при мочеиспускании;
  • боль или дискомфорт во время полового акта;
  • проявление симптомов ПМС, мешающие обычной деятельности;
  • изменение цвета или объемов половых губ;
  • необычные выделения из половых органов;
  • сбой менструального цикла.

При появлении тревожных симптомов следует немедленно обратиться за помощью к специалисту.

Как проходит консультация гинеколога

Прием гинеколога на платной основе по предварительной записи подразумевает подробный осмотр и консультацию пациента. В частной беседе врач узнает о жалобах, отвечает на все интересующие вопросы, собирает биоматериал и направляет пациента на сдачу необходимых анализов.

На повторной консультации врач назначает индивидуальную программу лечения, основываясь на результатах полученных анализов. Назначения врача всегда носят персональный характер и подобраны индивидуально под пациента с учетом особенностей его организма. Ведь в гинекологической практике не встречается универсальных алгоритмов избавления от тех или иных заболеваний.

Преимущества записи к врачу-гинекологу через интернет в клинике «Дезир» (СПб)

В многопрофильной клинике «Дезир» представлен полный комплекс гинекологических услуг: от планового гинекологического осмотра и подбора первых контрацептивов, до планирования и полного сопровождения на каждом этапе беременности. Высокий профессионализм врачей клиники и передовое медицинское оборудование позволяют максимально точно и в сжатые сроки диагностировать и лечить заболевания репродуктивной системы у женщин.

Для того чтобы вы могли спланировать свое время при посещении специалиста, мы предлагаем воспользоваться удобной формой записи на прием к гинекологу (в СПб) или оставить свой телефон для обратной связи. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки, ответит на интересующие вас вопросы и запишет на консультацию в удобное время.

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i

Акушер-гинеколог, врач высшей категории
Акушер-гинеколог, эндокринолог, врач высшей категории