Дерматология

Дерматология

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Российское общество дерматовенерологов и косметологов

Заведующий отделением дерматологии:
Член Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов,
Член Российского общества дерматологов и косметологов,
доктор медицинских наук, профессор Сухарев А.В.

Дерматология является одной из старейших отраслей медицинской науки. Этот раздел медицины изучает заболевания кожи, ногтей, волос, а также слизистых оболочек, методы их лечения и профилактики. Из этого следует, что помощь специалистов в данной области требуется при появлении проблем с кожей, ее придатками и слизистыми.

Ознакомьтесь с платными услугами врача дерматолога в клинике Санкт-Петербурга "Дезир".

Медицинская дерматология в Санкт-Петербурге

В клинике реабилитации кожи "Дезир" представлено множество различных услуг, среди которых предлагаются и услуги такого специалиста, как дерматолог-косметолог. Если вам требуется врач дерматолог-косметолог в СПб, специалисты нашей клиники всегда готовы предложить свою квалифицированную помощь для максимально эффективного решения самых разных дерматологических проблем.

Необходимо отметить, что в настоящее время в медицинской дерматологии различают следующие специальности:

• врач дерматолог;
  • врач дерматолог косметолог;
  • трихолог;
  • дерматовенеролог;
  • дерматолог-онколог.

Хороший дерматолог-косметолог, который имеет профессиональную подготовку в этой области, дополнительно специализируется на всех возрастных изменениях кожи. Компетентный специалист способен решить различные проблемы старения кожи.

Таким образом, квалифицированный и опытный специалист - дерматолог-косметолог осуществляет терапию огромного круга заболеваний, начиная от акне (угревой болезни) и псориаза и заканчивая глубокими морщинами и двойным подбородком.

В нашей клинике дерматология, как одно из направлений, представлена опытными специалистами, которые при помощи различных методик и программ способны устранить или сделать менее выраженными любые несовершенства кожи. Кроме этого, наши специалисты подчеркнут вашу природную красоту и позаботятся о здоровье вашей кожи. Все это возможно благодаря использованию профессионально подобранных качественных косметических средств.

С дерматологом-косметологом о проблемах с кожей можно забыть!

Причины появления кожных заболеваний

Кожа - самый крупный орган организма человека - как лакмусовая бумажка является индикатором состояния всех систем и органов и естественным барьером от инфекций и механических воздействий. Причины возникновения различных заболеваний кожи очень разнообразны: от инфекций до последствий воздействия солнца. Часто кожные заболевания провоцируются заболеваниями внутренних органов и систем, и особенно заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

При обнаружении каких-либо кожных высыпаний, изменении рельефа и цвета кожи, жжении, зуде и болезненности кожных покровов необходима срочная консультация дерматолога или смежных специалистов в СПб.

Виды лечения дерматозов

После первичного осмотра пациента и консультации дерматолога, назначается лечение. Методы лечения дерматологических заболеваний (дерматозов) разнообразны и зависят от выявленной проблемы:

• дермабразия - механический пилинг;
  • криотерапия - лечение с помощью жидкого азота;
  • электрокоагуляция - воздействие на зону поражения высокочастотным электрическим током;
  • лазерная терапия;
  • ПУВА-терапия;
  • аппаратная чистка ногтей и другие.

Клиника дерматологии в Санкт-Петербурге

Если вам необходим опытный и высококвалифицированный врач дерматолог косметолог, обращайтесь в клинику реабилитации кожи "Дезир". Врачи нашего медицинского центра осуществляют диагностику и лечение кожных заболеваний. Благодаря наличию качественного современного оборудования и большому опыту специалистов в нашем медицинском центре на самом высоком уровне предоставляются косметологические услуги.

В нашем центре дерматолог осуществляет лечение:

• болезней волосистой части головы;
  • кожи лица;
  • грибковых заболеваний;
  • атопического и себорейного дерматита;
  • псориаза.

Для определения проблем применяются новейшие диагностические методики, исследующие кожные покровы, волосы, ногти, слизистые оболочки: инструментальные, лабораторные, кожные тесты. В области дерматологии лечение проводится с помощью аппаратных методик и физиотерапевтических процедур.

Так как проблемы с кожей чаще всего обусловлены внутренними заболеваниями, после выявления причины врач дерматолог в Санкт-Петербурге может порекомендовать обратиться к соответствующим специалистам для назначения курса лечения заболевания, спровоцировавшего поражение кожного покрова.

Цены на услуги дерматологии в СПб

Дерматология в СПб находится на высоком уровне. В медицинских центрах города предлагаются различные услуги по этому направлению с применением новейших аппаратных и других методик. В клинике реабилитации кожи "Дезир" вы посетите у врача дерматолога платный первичный прием, на котором определяется подбор метода лечения и необходимость забора материала. Из этого будет складываться стоимость лечения кожных заболеваний. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с актуальными ценами на услуги.

Дерматология в Санкт-Петербурге – стоимость услуг

Консультация врача дерматовенеролога первичная 1 500 i
Консультация врача косметолога первичная 1 200 i
Консультация врача дерматовенеролога повторная 1 000 i
Консультация врача косметолога повторная 800 i
Консультация врача косметолога по процедуре лазерной эпиляции 1 200 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора повторная 2 000 i
Консультация врача дерматовенеролога, д.м.н., профессора первичная 3 500 i

Врачи дерматологи

Трихолог, дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Онколог-дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматолог, специалист лазерных технологий в онкодерматологии

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Проспект Пархоменко, д. 29

Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.

Московский проспект, д. 143

Дерматолог, косметолог, специалист лазерных технологий

Дерматолог, врач высшей категории

Проспект Пархоменко, д. 29

Дерматовенеролог, доктор медицинских наук, профессор

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование