Лечение ЗППП

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении урологических и эректильных заболеваний
Заведующий отделением урологии:
Член Российского общества урологов,
Член Европейской ассоциации урологов (EAU),
Член Российского общества онкоурологов и профессиональной ассоциации андрологов России,
доктор медицинских наук, профессор Старцев Владимир Юрьевич

Мы используем современный комплексный подход к диагностике и лечению инфекций, передаваемых половым путем. Терапия проводится в соответствии с российскими и европейскими стандартами. От начала обследования и до окончания терапии Вы можете быть уверены в полной анонимности и в полном контроле над ситуацией. Лечащий врач находится на связи с пациентом в течение всего курса лечения.

Специалисты отделения урологии клиники проводят диагностику и лечение заболеваний, передаваемых половым путем. Это такие заболевания, как трихомониаз, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, кандидоз, генитальный герпес и др.

В состав комплексного урологического обследования входит:

• Консультация врача уролога-андролога;
  • УЗИ предстательной железы;
  • физикальное обследование;
  • пальцевое ректальное обследование предстательной железы;
  • постановка предварительного диагноза.

Сотрудничество с лучшими лабораториями, оснащенными высокочувствительными специфическими тест-системами позволяет максимально точно и оперативно проводить необходимые исследования, такие как:

• микроскопическая и углубленная микробиологическая диагностика, применение культуральных методов с определением вида патогена и подбора чувствительности к антибиотикам;
  • ДНК-диагностика;
  • иммунологическое обследование с определением антител и антигенов возбудителей;
  • цитологическое и гистопатологическое исследование.
  • Лечение проводится с использованием современных методик и медикаментов, разрешенных к применению в странах ЕС и России.

В клинике ДЕЗИР проводится диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем, таких как герпес, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, трихомоноз и др. Проводится углубленная микробиологическая диагностика с применением культуральных методов с определением вида патогена и подбора чувствительности к антибиотикам, ДНК-диагностика, иммунологическое обследование с определением антител и антигенов возбудителей.

Для диагностики используется видеодерматоскопия, цитологическое и гистопатологическое исследование, микробиологические исследования - микроскопия, посев на флору и определение чувствительности к антибиотикам.

Лечение проводится с использованием современных методов и медикаментов, разрешенных к применению в странах ЕС и России.

• Обследование и лечение инфекций, передаваемых половым путем (трихомониаз, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, кандидоз, герпес).
  • Экстренная профилактика инфекций, передающихся половым путем, после незащищенных половых контактов.
  • Лечение и профилактика частых рецидивов герпетической инфекции, в т.ч. вакцинопрофилактика.
  • Диагностика папилломавирусной инфекции. Определение риска онкогенности. Криохирургия, лазерное, радиоволновое иссечение и электроэксцизия папилломавирусных новообразований, в том числе с генитальной локализацией. Разработка индивидуальных схем иммунотерапии и профилактики ВПЧ.
  • Диагностика ВИЧ-инфекции.
  • Выдача медицинских справок.

Консультация уролога-андролога первичная 1 000 i
Консультация уролога-андролога повторная 800 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента первичная 1 500 i
Консультация уролога-андролога высшей категории, кандидата мед. наук, доцента повторная 1 200 i
УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) 700 i
УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря (трансабдоминально) 1 200 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) 1 100 i
УЗИ предстательной железы (трансректально-ТРУЗИ) и мочевого пузыря с определением остаточной мочи 1 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора повторная 3 500 i
Консультация уролога-андролога, доктора мед. наук, профессора первичная 3 500 i

Уролог- андролог, сексопатолог, врач высшей категории
Доктор медицинских наук, профессор кафедры урологии СПб СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Врач высшей квалификационной категории. Уролог-андролог.
Уролог-андролог, онколог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор