Интимная пластика (интимный филлинг)

Существует ряд состояний, которые не представляют прямой опасности для здоровья женщины, но в буквальном смысле отравляют ей жизнь. Речь об эстетических несовершенствах в интимной сфере. Нередко женщины испытывают дискомфорт и комплексы из-за формы или размера половых губ: слишком больших или маленьких, несимметричных или деформированных, например, после родов. Возможность исправить просчеты природы, избавиться от неуверенности и недовольства собой, а, следовательно, получать больше радости от сексуальной жизни, подарит интимная пластика.

В настоящее время интимная хирургия для женщин включает в себя следующие основные виды процедур:

• пластика половых губ - лабиопластика (больших и малых половых губ);
  • пластика влагалища (например, его уменьшение);
  • пластика клитора;
  • гименопластика (процедура по восстановлению девственности).

Однако устранение дефектов возможно и без хирургического вмешательства посредством инъекций препаратов гиалуроновой кислоты. Безоперационная интимная контурная пластика — это коррекция аногенитальной области с помощью филлеров на основе гиалуроновой кислоты, которые позволяют восполнить объем мягких тканей и создать эстетически привлекательные формы. С годами репродуктивная система женщины претерпевает выраженные инволюционные изменения, что связано с угасанием работы яичников. Именно поэтому многие женщины предпочитают сделать интимную пластику.

Процедура выполняется такими препаратами, как HYАLAX, которые позволяют избежать реабилитационного периода. HYАLAX полностью безвреден: он нетоксичен, гипоаллергенен, медленно абсорбируется и имеет стопроцентную биосовместимость с человеческими тканями.

Интимная контурная пластика (интимный филлинг) позволяет:

• увлажнить слизистую преддверия влагалища;
  • уменьшить объем влагалища;
  • скорректировать недержание мочи;
  • восстановить объем малых и больших половых губ;
  • увеличить точку G;
  • сформировать и вывести капюшон клитора для эстетической привлекательности;
  • повысить чувственность во время полового акта.

Подготовка к процедуре

Перед интимной пластикой необходимо пройти ряд обследований. Обследования перед процедурой включают:

• Осмотр гинеколога с кольпоскопией и УЗИ малого таза
  • Анализ на онкоцитологию
  • Мазок на флору
  • Анализ на сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С
  • Обследование на ИППП (по показаниям)

Проведение процедуры

Эстетическая гинекология располагает хирургическими и не хирургическими методами коррекции половых органов.

Процедура безоперационной интимной пластики проводится в амбулаторных условиях врачом-гинекологом под местной анестезией. Гель, содержащий гиалуроновую кислоту, врач-гинеколог с помощью шприца вводит в стенки влагалища, если речь идет об интимной пластике влагалища, или в половые губы (большие или малые), когда выполняется контурная пластика этого органа. Продолжительность процедуры составляет 30–40 минут в зависимости от объема вмешательства.

Хирургическая операция (коррекция малых половых губ и капюшона клитора, сужение влагалища, липофилинг) проводится под общим наркозом. В ходе оперативного вмешательства выполняется хирургическое иссечение тканей методами краевой или клиновидной резекции с последующим наложением швов. Коррекцию малых половых губ проводят совместно с пластикой капюшона клитора. После процедуры пациента некоторое время находится под наблюдением врача.

Показания для интимной контурной пластики

Показания для интимной контурной пластики можно разделить на две большие группы: медицинские и эстетические. К медицинским относятся:

• деформация наружных половых органов;
  • опущение половых органов;
  • недержание мочи;
  • возрастные и послеродовые осложнения.

Эстетические показания:

• асимметрия половых органов;
  • потеря наполненности больших половых губ;
  • провисание половых тканей;
  • снижение тонуса;
  • увеличение объема влагалища;
  • снижение половой чувствительности.

Противопоказания к процедуре

Противопоказания для интимной хирургии

Операции в эстетической гинекологии можно разделить на две группы: операции, направленные на улучшение внешнего вида половых органов, и операции, направленные на решение функциональных задач (восстановление утерянных функций). Поскольку интимная пластика хирургическими методами проводится под общим наркозом, существуют общие и местные противопоказания. К общим относятся:

• беременность;
  • нарушения свертываемости крови;
  • заболевания печени;
  • варикозная болезнь;
  • заболевания сердца;
  • онкология и состояния после лечения онкологических заболеваний.

Местные противопоказания:

• фоновые заболевания тканей в зоне пластики: лейкоплакии, эритроплакии, крауроз, дисплазии тканей;
  • инфекционные и воспалительные заболевания органов малого таза.

Противопоказания для коррекции интимной зоны филлерами:

• острые заболевания;
  • период обострения хронических заболеваний;
  • воспалительные процессы в зоне введения препарата;
  • онкологические заболевания;
  • возраст до 18 лет;
  • беременность, период лактации.

Восстановление после интимной пластики

Период реабилитации после интимной пластики филлерами у женщин составляет 2–3 дня. В этот период не рекомендуется посещение сауны, солярия, пляжа.

Реабилитационный период после интимной хирургии более длительный. Если речь идет об операциях на вульве, 2 недели не рекомендуется заниматься спортом, осуществлять водные процедуры (горячая ванна, бассейн, открытые водоемы), вести половую жизнь. При вагинальной хирургии исключается половая жизнь, интенсивная физическая активность, плавание на срок от 3 до 4 недель. После операции пациентка в течение нескольких часов находится в стационаре под наблюдением врачей.

Цены на интимную пластику в СПб

Клиника «Дезир» предлагает услуги по интимной пластике у женщин в СПб: гименопластика, интимный филлинг, плазмолифтинг интимной зоны. Узнать стоимость хирургической и инъекционной коррекции отдельных интимных зон можно в прайсе на услуги из раздела «Гинекология». Или проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону клиники.

Записаться на прием к гинекологу-хирургу высшей квалификационной категории для решения любой из вышеперечисленных проблем можно по телефону (812) 210-60-16.

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование