Консультация врача эндокринолога

Своевременная консультация - залог ранней диагностики и успешного лечения любых эндокринных заболеваний

Консультация врача эндокринолога

Прием врача-эндокринолога высшей категории - 1500 руб.

Телефон для записи:
8 (812) 410-00-77

Эндокринная система в организме человека выполняет функцию регулятора обмена веществ, клеточного метаболизма, скорости химических реакций и т.д. Любые отклонения в работе органов эндокринной системы отражаются на состоянии здоровья и могут стать причиной заболеваний других органов и систем человека, нарушением его двигательной активности и способностью к деторождению.

В клиниках «Дезир» вы сможете получить консультацию врача-эндокринолога высшей категории, пройти при необходимости обследование и на самых ранних этапах выявить возможные проблемы с органами эндокринной системой, предотвратив тем самым серьезные осложнения.

Когда нужно обратиться к эндокринологу

Эндокринные заболевания характеризуются сложными симптомами. Поэтому пациенты нередко даже не подозревают у себя наличие нарушений в работе эндокринной системы. Большинство симптомов списываются на стресс, вследствие чего отсутствует правильное лечение, а болезнь «запускается».

Записаться на консультацию к эндокринологу и пройти обследование необходимо при наличии:

• каких-либо эндокринных патологий у близких родственников;
  • усиленного сердцебиения, перебоев в работе сердца;
  • сильной жажды;
  • излишней потливости или сухости кожи;
  • проблем с контролем массы тела;
  • невозможности зачатия на протяжении года и больше;
  • нарушений менструальной цикла;
  • плохого самочувствия, общей слабости, утомляемости, раздражительности, перепадов настроения;
  • у женщин выделений из молочных желез;
  • интенсивного выпадения волос или повышенного роста волос на туловище и лице.

Знать проявления наиболее распространенных заболеваний желез внутренней секреции должен не только врач-эндокринолог, но и обычный человек. Ведь своевременное выявление патологии может спасти жизнь. Например, при раке щитовидной железы, диагностированном на ранних стадиях, выживаемость составляет около 90%.

Специфические симптомы зависят от конкретного заболевания

Заболевание

Сахарный диабет

жажда, частое мочеиспускание, резкое изменение веса

Гипертиреоз

учащённое сердцебиение, потливость, плохой сон, раздражительность по пустякам, усталость, потеря веса, беспричинный жидкий стул

Гипотиреоз

Сухость кожных покровов, выпадение волос, усталость, боли в суставах и мышцах, нарушения менструального цикла, редкий пульс, перебои в работе сердца, отёчность лица, изменение веса, запоры

Болезнь Адиссона

депрессия, диарея, усталость, гиперпигментация кожи, гипотония

Гиперпролактинемия

эректильная дисфункция, нарушение менструального цикла,снижение либидо и фертильности

В клиниках «Дезир» применяется новейшее оборудование, которое, наряду с высочайшей квалификацией врачей эндокринологов, позволяет повысить точность диагностики практически до 100% уровня.

Наши специалисты имеют большой опыт работы для успешного лечения и повышения качества жизни пациентов с заболеваниями любого уровня сложности, будь то сахарный диабет, ожирение, хронический тиреоидит, гипотиреоз, тиреотоксикоз или какая-либо другая болезнь.

Помните, своевременное обращение к врачу-эндокринологу — это залог успеха подобранной им терапии для восстановления функционирования желез внутренней секреции!

Для записи на консультацию к эндокринологу клиник «Дезир», пожалуйста, звоните по тел.: (812) 410-00-77.

Эндокринолог, диабетолог, диетолог, врач высшей категории

Московский проспект, д. 143

Консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 1 500 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории повторная 1 200 i
Консультация врача-эндокринолога высшей категории с анализом и интерпретацией результатов всех имеющихся предшествующих обследований 2 000 i
Консультация врача-диетолога высшей категории. Разработка и подбор индивидуальной диеты 2 000 i
Расширенная (эндокринология + диетология) консультация врача-эндокринолога высшей категории первичная 2 500 i
с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование