Цена - от 14000 руб.
Продолжительность - от 60 минут.
Количество процедур - от 1.
Препараты и оборудование - Restylane, Juvederm, ART FILLER, Вelotero.

Контурная пластика губ

Придать губам сексуальную припухлость и немного скорректировать их форму можно с помощью контурной пластики с применением современных филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Ее состав идентичен той, что уже содержится в коже человека. Именно поэтому препараты на ее основе так легко воспринимаются организмом и позволяют изменять такую чувствительную и подвижную часть лица как губы с минимальным реабилитационным периодом.

Показания к контурной пластике

Цель хейлопластики губ - не только в исправлении конкретного недостатка, но и в создание эстетически приятного образа. Поэтому контурная пластика губ пользуется популярностью и у женщин, и у мужчин разного возраста. К ней прибегают для решения различных проблем:

• Недостаточный объем губ;
  • Ярко выраженная асимметрия рта;
  • Неудовлетворительная форма губ (невыраженные холмики верхней губы, опущение уголков рта);
  • Слишком бледный цвет;
  • Появление мелких морщин в области вокруг губ.

Проведение хейлопластики возможно, начиная с 20 лет. В молодом возрасте девушки могут улучшить и изменить существующую форму губ, а после 35 лет является отличной профилактикой старения, которая позволяет сгладить морщины вокруг рта, омолодить контур губ и компенсировать возрастную потерю их объема.

Процедура не может быть выполнена, если пациент:

• Имеет онкологические заболевания и болезни крови;
  • Подвержен риску возникновения эпилептических приступов;
  • Имеет видимые воспаления в области губ;
  • Незадолго до процедуры перенес инфекционную болезнь или не здоров в данный момент.
  • Находится на любом сроке беременности или является кормящей матерью.

Контурная пластика: подготовка к процедуре

При первичном обращении к косметологу пациенту, помимо своих пожеланий по проведению и результатам контурной пластики, необходимо обязательно сообщить обо всех принимаемых лекарствах, заболеваниях и возможных аллергических реакций.

Специалист также обязательно спросит, проводилась ли процедура ранее, когда и какие филлеры были введены.

Процедура контурной пластики губ практически не требует подготовки:

1. За сутки до пластики следует воздержаться от интенсивных физических нагрузок.
  2. За 24 часа до процедуры важно не употреблять алкогольные напитки.
  3. За несколько дней до пластики возможно проведение пробы на переносимость препарата. Под кожу введут несколько капель вещества и посмотрят за реакцией.

Если незадолго до проведения контурной пластики на губах была герпетическая инфекция, врач может порекомендовать прием противовирусных препаратов за 3-7 суток до проведения процедуры.

Поскольку чувствительность губ очень высока, процедура проводится с предварительной анестезией. Тип обезболивания обсуждается с пациентом. Это может быть подкожная инъекция или нанесение бальзама с анестезирующим эффектом. К первому методу прибегают крайне редко, поскольку такой вид анестезии часто имеет неблагоприятные последствия в виде отека. Однако обезболивающий укол неизбежен, если у пациента очень низкий болевой порог.

Некоторые филлеры последнего поколения содержат анестезирующие компоненты в своем составе. Это устраняет необходимость применения дополнительных средств и позволяет сделать процедуру почти полностью безболезненной.

На подготовку и ведение препарата потребуется около 30 минут. Оценить результат можно сразу. Достигнутый эффект сохраняется в течение длительного времени - в среднем до 8-10 месяцев.

Возможными побочными действиями контурной пластики губ могут являться:

• умеренная отечность, которая сохраняется в течение нескольких дней после процедуры.
  • точечные корочки - следы от уколов. Корочки исчезнут через 1-2 дня.

После проведения хейлопластики действует ряд ограничений:

• Стоит избегать активных мимических жестов, чрезмерной артикуляции. Это может привести к миграции филлера.
  • Необходимо отказаться от использования любых косметических средств.
  • На несколько дней придется исключить из рациона острые блюда и напитки, содержащие алкоголь.

Посещение сауны, фитнес-центров также рекомендуется отложить.

Преимущества контурной пластики губ

Стоит сразу отметить, что при профессиональном подходе и обращении к сертифицированным специалистам, риск развития осложнений после введения гиалуроновой кислоты стремится к нулю. Более того, такая процедура имеет массу преимуществ:

Проверенный состав препарата - вещество, с помощью которого изменяют объем и форму губ, разработано в лаборатории и прошло все необходимые испытания. Организм воспринимает препарат как родственный, а потому не пытается его отторгнуть.

Биоразлагаемость - филлер не ляжет "мертвым грузом". Со временем он полностью выведется из организма, не нанеся ему никакого вреда.

Продолжительность результата контурной пластики варьируют от 6 месяцев до 2 лет. Длительность эффекта зависит от выбранного филлера, его состава и концентрации и, конечно, индивидуальных особенностей организма.

Подарите себе красивые, чувственные губы, обратившись к опытным косметологам клиник «Дезир»

Результаты процедуры

До и после
Как правило, все наши пациенты довольны результатом! Высокая квалификация специалистов, строгое соблюдение медицинских стандартов, применение исключительно сертифицированных препаратов, методик и оборудования и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют справиться с любой проблемой кожи, ногтей и волос!

Услуги стоимость
Консультация врача косметолога первичная с последующим проведением процедуры Бесплатно
Контурная пластика, 1 процедура (в зависимости от стоимости препарата) 14 000 руб.
Смотреть все цены

Шепило С.А.
Онколог-дерматолог, дерматовенеролог, трихолог, косметолог, специалист лазерных технологий
Ибрагимов Г.Ю.
Врач дерматовенеролог, трихолог, косметолог. Высшая квалификационная категория.
Филатова Е.В.
Войта Е.В.
Иванова Е.В.
Петрова Е.И.