Себорейный дерматит

Себорейный дерматит – это кожное заболевание, характеризующееся образованием воспалений и шелушений в тех областях тела, где сконцентрировано большое число сальных желез.

Зоны распространения себорейного дерматита:

• складки тела;
  • волосистая часть головы;
  • лицо;
  • уши.

На первый взгляд заболевание может показаться обычной перхотью, которая не исчезает в течение длительного времени. На самом деле, проблема оказывается гораздо глубже и серьезнее. Игнорирование болезни приведет к переходу ее в хроническую стадию. Самопроизвольно без лечения себорейный дерматит не исчезает.

Виды себорейного дерматита

Различают следующие виды заболевания:

• себорейный дерматит волосистой части головы;
  • себорейный дерматит лица;
  • себорейный дерматит верхней части туловища.

Чаще всего встречается дерматит волосистой части головы, куда входят волосы, брови, носогубные складки и т.д. Болезнь быстро распространяется на крылья носа, лоб, переносицу. Пораженные зоны покрываются пятнами розово-коричневого цвета, бляшками чешуйками. Под поверхностью этих чешуек часто оказывается мокнущая поверхность кожи. В этих местах сальные железы работают слишком интенсивно.

Себорейный дерматит волосистой части головы часто приносит сопутствующие проблемы: выпадение волос, облысение. Волосы быстро становятся тусклыми и слабыми, сальными и безжизненными. Стандартное мытье головы становится необходимым ежедневно или раз в 2 дня. Теряется объем волос и их природная красота.

Себорейный дерматит на лице проявляется также пятнами, серым цветом кожи и постоянным шелушением. Заболевание выглядит не эстетично и требует незамедлительного комплексного лечения. Времени для лечения хронической формы себорейного дерматита требуется гораздо больше, чем для избавления от недуга на первоначальных стадиях его образования.

Себорейный дерматит: причины и лечение

Источником появления заболевания является грибок - Pityrosporum ovale. Причинами его возникновения могут стать следующие обстоятельства:

• нарушения эндокринной системы;
  • гормональные изменения;
  • повышенное выделение кожного сала;
  • прием гормональных препаратов;
  • плохая гигиена и т.д.

Лечение себорейного дерматита

Ранее устранение причин возникновения себорейного дерматита было возможно только лекарственными травами. Отвары готовились по народным рецептам и использовались в качестве ополаскивателей и примочек. Современная медицина шагнула далеко вперед, разработав эффективные методики борьбы с заболеванием в кратчайшие сроки.

Лечение себорейного дерматита подразумевает устранение причин его появления. Не стоит полагаться на самолечение – при первых симптомах появления заболевания обратитесь к врачу-дерматологу. В противном случае вы рискуете усугубить проблему.

Методы лечения:

• Индивидуально подобранная диета с ограничением определенных продуктов и пряностей.
  • Использование препаратов для наружного применения для лечения покраснения и зуда (кортикостероиды, кремы, мази и болтушки с содержанием цинка, раствор салициловой кислоты и т.д.);
  • Прием противогрибковых препаратов.
  • Прием витаминно-минеральных комплексов с высоким содержанием витаминов А и Е.
  • Лечение нервной системы.
  • Проведение процедур с использованием ультрафиолетового облучения.

В клинике «Дезир» проводится лечение себорейного дерматита и кератоза. В большинстве случаев заболевание распространяется на волосяной части головы. Кератоз выявляется по наличию крупных бляшек и зуда. Те самые бляшки закупоривают поры, покрывают волосяные фолликулы в плотные мешочки, которые препятствуют естественному росту волос и их питанию. В результате волосы быстро становятся грязными, теряют блеск, начинают сильно выпадать. Кончики волос выглядят безжизненно; они секутся и ломаются.

Самолечение может привести к неполному избавлению от заболевания, вероятности рецидивов.

Клиника «Дезир» в СПб проводит комплексное лечение себорейного дерматита с использованием мощного оборудование и профессиональных медицинских препаратов. Все это позволяет исключить повторение развития болезни. Пациенты возвращают естественную красоту и здоровье своего лица, волос и тела. Для каждого подбирается индивидуальный подход, так как причины и степень тяжести болезни могут различаться.

Клиника лечения себорейного дерматита «Дезир»

К основным преимуществам клиники стоит отнести:

• многолетний опыт работы;
  • квалифицированный персонал;
  • ультрасовременное оборудование, в том числе лазеры Candela;
  • курирование отделения дерматологии профессором Сухаревым А.В.;
  • стажировка специалистов в лучших зарубежных клиниках дерматологии;
  • участие в европейской программе «Evromelanoma»;
  • участие в международных конгрессах по выявлению и профилактике рака кожи на ранних стадиях.

Не стоит откладывать лечение в «долгий ящик», позвольте себе жить счастливо и без проблем уже сегодня. Запись на прием можно осуществить по телефону или прямо на сайте.

Результаты процедуры

До лечения себорейного дерматита

До

До лечения себорейного дерматита