Лечение прыщей на лице

Акне, угревая болезнь - все это названия одной и той же проблемы - прыщи. С такой проблемой сталкиваются в основном подростки, но не только они. Прыщи - это воспаление сальных желез, наступающее вследствие закупорки канала.

Выделяют 1, 2 и 3 степень угревой болезни:

• 1 степень - до 10 элементов на лице;
  • 2 степень - от 10 до 25 прыщей;
  • 3 степень - все лицо покрыто высыпаниями.

Подобные воспалительные элементы выглядят не эстетично и причиняют человеку дискомфорт, заставляют его избегать контактов с окружающими. В большинстве случаев люди с проблемной кожей пытаются выдавить ненавистный прыщик, но делать это недопустимо. Последствием такого необдуманного поступка может стать занесение инфекции в рану, распространение угревой сыпи по всему лицу, образование рубцов. К тому же, устранить внешние проявления недостаточно - прыщи появятся снова, если не воздействовать на причину проблемы.

Клиника реабилитации кожи «Дезир» предлагает современное лечение подкожных прыщей на лице. Независимо от того, на какой стадии пациент обращается в клинику, высококвалифицированные врачи-косметологи Центра предложат эффективное решение проблемы. Возможности клиники позволяют пройти полное обследование, по результатам которого будет назначено соответствующее лечение.

Причины появления прыщей на лице

Кожные высыпания могут появляться вследствие:

• наследственной предрасположенности;
  • особенностей кожи - жирный тип кожи больше склонен к появлению различных элементов, в том числе прыщей;
  • повышенной выработки половых гормонов - вызывает гиперпродукцию кожного сала в период полового созревания;
  • гиперкератоза - избыточное образование на поверхности кожи роговых чешуек (гиперкератоз) способствует закупориванию пор.

Сами по себе не являются причиной прыщей, но могут усугублять течение угревой болезни такие моменты, как:

• снижение иммунитета, вызванное стрессом, вирусами и бесконтрольным приемом антибиотиков;
  • нарушения в работе ЖКТ - проблемы с желудочно-кишечным трактом, связанные с неправильным питанием, стрессом или хроническими заболеваниями могут провоцировать воспаления на коже;
  • патология эндокринной системы;
  • нарушения ухода за кожей и др.

Виды лечения прыщей на лице

В лечении подкожных прыщей на лице применяется наружная и системная терапия. Наружной терапией можно справиться с легкой степенью воспалений. Системная терапия применяется при средней и тяжелой степени течения. Традиционно назначаются средства, которые будут препятствовать размножению бактерий (антибактериальная терапия, кератолитики для отшелушивания кожи), а также препараты для нормализации работы сальных желез - антиандрогены и ретиноиды.

Современная косметология располагает широким арсеналом методов лечения прыщей на щеках и последствий акне:

1. Химический пилинг. Салициловая кислота, гидроксикислоты (AHA-кислоты), применяемые для пилингов, способствуют правильному оттоку кожного сала, улучшают отшелушивание кожи, способствуют ее обновлению.
  2. Ультразвуковая чистка лица. Ультразвук хорошо помогает бороться с поверхностными загрязнениями.
  3. Атравматическая чистка. В процессе атравматической чистки не происходит выдавливание прыщей, используется большой набор косметических средств, за счет чего достигается положительный эффект.
  4. Озонотерапия. Озон обладает антибактериальным действием, и инъекции производятся непосредственно в воспалительные элементы.
  5. Криомассаж. Процедура проводится с использованием жидкого азота, за счет чего восстанавливается кровоток, и это опосредованно ведет к тому, что воспаление стихает.
  6. Фототерапия. Лечение широкоимпульсным током позволяет убирать патологические очаги, а также в процессе лечения происходит стимуляция коллагена и эластина, что предотвращает появление рубцов.
  7. Мезотерапия. Инъекции мезококтейлей, индивидуально подобранных для пациента, способствуют улучшению проблемной кожи и снижают вероятность повторного появления прыщей. Оказывает противовоспалительное действие.
  8. Лазерная терапия. Воздействие светового потока лучей оказывает сильное бактерицидное действие и редуцирует очаги воспаления, убивая бактерии в протоках пор.

Атравматическая чистка и лазерная терапия наиболее хорошо зарекомендовали себя в лечении прыщей на лице, и успешно применяются специалистами клиники «Дезир». Кроме того, для пациентов с проблемной кожей мы предлагаем различные виды пилингов и инъекции мезотерапевтических коктейлей.

Подходящий метод лечения прыщей на лбу, щеках, на подбородке подберет врач-дерматолог, косметолог.

Результаты лечения угревой болезни

В клинике реабилитации кожи «Дезир» хорошо развито направление лазерной косметологии и медицинской косметологии, в рамках которого оказываются такие услуги, как мезотерапия лица и различные виды пилингов. Запишитесь на прием к дерматологу, и врач подберет индивидуальную схему лечения прыщей на лбу и других участках лица в зависимости от стадии течения воспалительного процесса.

Чистая здоровая кожа лица, без рубцов и шрамов - главный результат лечения прыщей на лице в клинике «Дезир».

До

До

После

После

Чтобы записаться на прием к дерматологу, воспользуйтесь онлайн-формой записи на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 410 00 77. Стоимость конкретной услуги вы можете узнать здесь.

НА ПРИЁМ

2017 © Все права защищены