Лечение акне

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Евро-Азиатская Ассоциация Дерматовенерологов
Российское общество дерматовенерологов и косметологов

Заведующий отделением дерматологии:
Член Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов,
Член Российского общества дерматологов и косметологов,
доктор медицинских наук, профессор Сухарев А.В.

Акне (угревая болезнь) – это кожное заболевание, развивающееся в результате чрезмерного образования кожного жира. Сальные избытки застаиваются внутри пор, закупориваются, а затем - ввиду роста бактериальной флоры - воспаляются.

Причины появления акне (вульгарных прыщей, угрей)

Основными причинами появления угрей на коже являются:

• высокая чувствительность сальных желез по отношению к андрогенам (мужским гормонам);
  • чрезмерное употребление сладкой, жирной и острой пищи;
  • механические чистки лица, раздражения, приводящие к отекам и новым образованиям кожного жира;
  • гормональные препараты, в том числе противозачаточные средства;
  • плохая гигиена лица и тела, повышенная концентрация бактерий на поверхности эпидермиса;
  • гормональные сбои - как правило, прыщи возникают в периоды наивысшей активности гормонов. К группе "повышенного риска" относятся подростки в пубертатном периоде, беременные женщины, люди с заболеваниями эндокринной системы.

Угревая болезнь может появиться в результате:

• синдрома Кушинга;
  • заболеваний желудочно-кишечного тракта;
  • нарушений микрофлоры кишечника (дисбактериоза);
  • снижения иммунной защиты организма;
  • высокой влажности и высокой температуры воздуха как внутри помещений, так и снаружи;
  • неблагоприятной наследственности;
  • поликистоза яичников;
  • менструации, менопаузы;
  • акклиматизации;
  • недостатка в организме витаминов А и Е;
  • приема фармацевтических препаратов;
  • использования косметики с парафином и ланолином.

Лазерное лечение угревой болезни (акне) в клиниках «Дезир» в Санкт-Петербурге

Лечение акне (угревой сыпи) – процесс длительный, но эффективный, если доверить его профессиональным косметологам-дерматологам. Самостоятельное лечение угревой сыпи может быть опасным. В большинстве случаев оно приводит к бугристости кожи, нарушениям ее рельефа, появлению широких пор и рубцов.

Специалисты клиник «Дезир» в СПб проводят эффективное лечение угревой сыпи (акне) современными и совершенно безопасными способами независимо от того, на какой стадии пациент обращается в клинику.

Индивидуальный подход позволяет врачам клиник «Дезир» подобрать правильную схему лечения угрей на лице для быстрого избавления от проблемы.

Лазерное лечение акне в клиниках «Дезир» по доступной цене поможет забыть об угрях, пост-акне, рубцах, пятнах и шрамах навсегда и, в сочетании со специальной диетой и другими методами терапии, позволит сделать кожу гладкой, чистой и здоровой.

Результаты лечения в клинике «Дезир»

После

Виды и методы лечения прыщей на лице

В лечении подкожных прыщей на лице применяется наружная и системная терапия. Наружной терапией можно справиться с легкой степенью воспалений. Системная терапия применяется при средней и тяжелой степени течения. Традиционно назначаются средства, которые будут препятствовать размножению бактерий (антибактериальная терапия, кератолитики для отшелушивания кожи), а также препараты для нормализации работы сальных желез - антиандрогены и ретиноиды.

Современная косметология располагает широким арсеналом методов лечения прыщей на щеках и последствий акне:

1. Химический пилинг. Салициловая кислота, гидроксикислоты (AHA-кислоты), применяемые для пилингов, способствуют правильному оттоку кожного сала, улучшают отшелушивание кожи, способствуют ее обновлению.
  2. Ультразвуковая чистка лица. Ультразвук хорошо помогает бороться с поверхностными загрязнениями.
  3. Атравматическая чистка. В процессе атравматической чистки не происходит выдавливание прыщей, используется большой набор косметических средств, за счет чего достигается положительный эффект.
  4. Озонотерапия. Озон обладает антибактериальным действием, и инъекции производятся непосредственно в воспалительные элементы.
  5. Криомассаж. Процедура проводится с использованием жидкого азота, за счет чего восстанавливается кровоток, и это опосредованно ведет к тому, что воспаление стихает.
  6. Фототерапия. Лечение широкоимпульсным током позволяет убирать патологические очаги, а также в процессе лечения происходит стимуляция коллагена и эластина, что предотвращает появление рубцов.
  7. Мезотерапия. Инъекции мезококтейлей, индивидуально подобранных для пациента, способствуют улучшению проблемной кожи и снижают вероятность повторного появления прыщей. Оказывает противовоспалительное действие.
  8. Лазерная терапия. Воздействие светового потока лучей оказывает сильное бактерицидное действие и редуцирует очаги воспаления, убивая бактерии в протоках пор.

Атравматическая чистка и лазерная терапия наиболее хорошо зарекомендовали себя в лечении прыщей на лице, и успешно применяются специалистами клиник «Дезир». Кроме того, для пациентов с проблемной кожей мы предлагаем различные виды пилингов и инъекции мезотерапевтических коктейлей.

Подходящий метод лечения прыщей на лбу, щеках, на подбородке подберет врач-дерматолог, косметолог.

Последствия самостоятельного лечения подкожных угрей

Воспаление и прыщ часто провоцирует необдуманные самостоятельные действия. Попытки избавления от угревой сыпи проводятся в недостаточно стерильных условиях, нередко - ногтями. Это может привести к серьезным последствиям, таким как:

• сепсис;
  • увеличение пораженной зоны;
  • широкие поры;
  • пятна, рубцы и шрамы от попыток механического выдавливания угрей.

Рубец на лице - его принято называть пост-акне - может остаться на долгие годы, а иногда и на всю жизнь. Кожные рубцы и шрамы выглядят весьма не эстетично и бороться с ними гораздо сложнее, чем с угревыми высыпаниями.

Запишитесь на прием к дерматологу любой из клиник «Дезир» и врач подберет индивидуальную схему лечения прыщей на лбу и других участках лица в зависимости от стадии течения воспалительного процесса.

Чистая здоровая кожа лица, без рубцов и шрамов - главный результат лечения угревой сыпи на лице в клинике «Дезир».

Чтобы записаться на прием к дерматологу клиники «Дезир», воспользуйтесь онлайн-формой записи на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 410 00 77.

Стоимость конкретной услуги вы можете узнать здесь.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Дерматовенеролог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий