Обследование перед беременностью

Подготовку к беременности нужно начать задолго до зачатия. Будущая мама должна обязательно посетить гинеколога и пройти все необходимые обследования, даже если она ни на что не жалуется и считает себя абсолютно здоровой, ведь беременность — это дополнительная нагрузка на женский организм, который нужно подготовить к 9-ти месячному испытанию: и физическому, и психологическому.

При планировании беременности также необходимо убедиться и в интимном здоровье будущего отца и матери и пройти обследование перед беременностью.

Еще до зачатия паре в рамках обследования перед беременностью нужно пройти определенные исследования и сдать  следующие анализы:

• ПЦР на инфекции, передаваемые половым путём: хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз, уреаплазмоз, цитомегаловирус, гонорея и пр.;
  • общий анализ крови, мочи;
  • кровь на сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С;
  • антитела к краснухе, герпесу, цитомегаловирусу, токсоплазмозу - IgM и IgG, с титрами (при обострении этих инфекций планировать беременность нельзя);
  • прививка от краснухи, при отсутствии иммунитета к ней;
  • прививка против дифтерии;
  • спермограмма;
  • ТТГ, антитела к щитовидной железе;
  • исследование показателей свертывания крови: гемостазиограмма (коагулограмма);
  • антитела к фосфолипидам, антитела к ХГЧ;
  • УЗИ органов малого таза (два раза за менструальный цикл).

Общие рекомендации при планировании беременности

При планировании беременности будущим родителям важно:

1. Пересмотреть свой рацион питания, ограничить потребление кофе, исключить алкоголь и сигареты.
  2. Вылечить все очаги хронических инфекций, пройти осмотр и лечение у ЛОРа и стоматолога.
  3. По возможности избегать простудных заболеваний.
  4. Вести здоровый образ жизни, строго соблюдать все правила личной гигиены.
  5. По возможности отказаться или ограничить прием лекарственных средств.

В здоровой семейной паре при активной интимной жизни беременность наступает в среднем в течение 2-ух месяцев у каждой пятой женщины. В последующие 8 месяцев — у каждой восьмой, через 1-1,5 года — почти у всех. Если после многочисленных попыток беременность не наступает, это серьёзный повод для беспокойства. Скорее всего, в данном случае имеет место бесплодие.

Пройти обследование перед беременностью по доступной цене вам помогут опытные специалисты клиник группы «Дезир».  Гинекологи и урологи высшей категории оперативно проведут все необходимые исследования и, при необходимости, назначат грамотное лечение выявленных патологий.

Запись к гинекологам и урологам-андрологам клиник группы «Дезир» осуществляется по телефону: (812) 410-00-77.

Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук первичная 1 500 i
Консультация гинеколога высшей категории, кандидата мед. наук повторная 1 200 i
Комплексная гинекологическая онкодиагностика (осмотр гинеколога высшей категории + УЗИ органов малого таза, взятие мазка на флору, онкоцитологическое исследование, ПЦР на ВПЧ 16 и 18 типа, повторная консультация с расшифровкой анализов и заключением) 3 500 i

с заботой о пациентах

Наши преимущества

Главным приоритетом в работе клиник «Дезир» является высочайшее качество медицинских услуг и их несомненная доступность
Быстрая точная диагностика
Действенная помощь уже на 1-м приёме!
Высокая квалификация
Система непрерывного обучения сотрудников
Современное оснащение
Новейшее уникальное оборудование