Удаление новообразований

Удаление новообразований кожи лазером - это не только решение эстетической проблемы родинок, папиллом, бородавок и других видов невусов, но и своевременная профилактика опасных заболеваний кожи и появления злокачественных новообразований.

Опытные хирурги-онкологи клиники «Дезир» помогут избавиться от этих неэстетичных недугов и навсегда забыть о проблеме нежелательных новообразованиях. Мы определим необходимость удаления и эффективно устраним невусы с помощью лазера. Кожа станет красивой и здоровой.

Показания к удалению

Дерматологи рекомендуют удалить новообразования кожи, если:

• Родинка постоянно раздражается. Мужчины часто срезают родинки бритвой, дети расчесывают надоевшие невусы, женщины припудривают их. Подобные манипуляции неблагоприятно сказываются на новообразованиях, родинка может переродиться в злокачественную опухоль. Рекомендуется удаление и невусов, находящихся вблизи застежек бюстгальтеров, под воротничками или ремнями.
  • Внешние изменения невуса. Если родинка начинает стремительно расти, вокруг новообразования появляется красный воспаленный ободок, оно светлеет или темнеет, в родинке появляется еще несколько «дочерних» невусов, важно незамедлительно обратиться к врачу.
  • Боль. Если в зоне новообразования появился зуд, боль или другие неприятные ощущения, следует обязательно записаться к хирургу.

При необходимости при лазерном удалении новообразований врач назначит гистологическое исследование тканей невуса. Вероятность распространения онкологических заболеваний будет исключена.

Лазерное удаление новообразований кожи

Одним из наиболее эффективных методов удаления новообразований в Петербурге, Москве и других городах России и Европы является лазер. Луч позволяет практически без боли навсегда избавиться от неприятных высыпаний на коже.

С помощью лазера возможно удаление даже таких сложных видов новообразований, как:

• Подошвенные бородавки. Без удаления лазером подобные новообразования разрастаются. Метод не требует от пациента последующего изменения образа жизни и соблюдения постельного режима.
  • Висячие родинки. Этот тип новообразований часто перерождается в онкологические болезни, лазерное удаление позволяет с первого раза ликвидировать невусы.
  • Плоские бородавки чаще всего появляются на тыльной поверхности ног или рук, лице. Эти образования вызывают значительный дискомфорт, провоцируют неуверенность в себе. Лазер позволяет с первого раза ликвидировать неэстетичный недуг.
  • Ангиомы и гемангиомы (красные родинки) отличаются большим количеством капилляров. Лазерный луч склеротирует сосуды, защищая кожу от распространения заболевания.
  • Себорейная кератома - это новообразования, появляющиеся после 50 лет. Как правило, невусы локализуются в волосистой части головы, на шее и на лице. Важно быстро удалить такие родинки с помощью лазера, так как ультрафиолет пагубно воздействует на них.
  • Пигментные невусы. Особенно опасные новообразования, которые возникают при рождении. Более чем в 40% родинки перерождаются в меланомы, могут быть более 20 см в диаметре. Необходимо полностью ликвидировать подобные невусы.
  • Бородавчатые невусы или скопление множества бородавок на одном участке кожи. Бородавки распространяются по ходу крупных нервов и кровеносных сосудов, но бесследно и без боли удаляются при помощи лазера.
  • Диспластические невусы показаны к обязательному удалению, поскольку имеют высокий риск перерождения в злокачественную опухоль.
  • Голубые невусы. Эти доброкачественные новообразования синего или голубого цвета приносят пациентам немалый эстетический дискомфорт. С помощью лазера возможно оперативное и безболезненное удаление неприятных родинок.
  • Паппиломатозный невус локализуется в волосистой части головы, новообразование отличается неприятным внешним видом, бывает очень крупным. Рекомендуется лазерное удаление.
  • Веррукозный невус способен значительно испортить внешний вид человека. Эти объемные новообразования нередко развиваются в гирляндоподобные бородавки. Наиболее эффективно удаляются с помощью лазера.
  • Пограничный невус может быть локализован на любом участке лица или тела. Так как подобная бородавка является распространенной причиной развития меланомы, обязательно ее удаление.
  • Фиброэпителиальный невус - это новообразование, имеющее структуру фибромы. Невус может быть покрыт волосами, как правило, удаляется с помощью лазера.

Удаление новообразований

Лазерное удаление новообразований в клинике «Дезир» - это безболезненная комфортная процедура. За 10-20 минут онкодерматолог ликвидирует сковывающий вашу жизнь и самооценку недуг. Первые пару дней удаленный участок может немного покраснеть. Нельзя расчесывать и смазывать кремами корочку ранки, в течение 2-3 дней пациенту рекомендуется исключить посещение бассейна, сауны, бани. На две недели стоит забыть о солярии, а, выходя на улицу, пользоваться солнцезащитной косметикой.

Цены на удаление новообразований лазером в Санкт-Петербурге

Стоимость удаления новообазований зависит от количества и характера новообразований.

• Лазерное удаление вирусных бородавок (до 1 см2): 1500 рублей

• Удаление бородавки на кисти руки (до 1 см2): 1100 рублей

С подробным прейскурантом вы можете ознакомиться на странице. Перед удалением новообразований обязательна консультация дерматолога. Стоимость первичного приема врача дерматолога или косметолога составляет 1200 рублей, если по рекомендации доктора вы готовы расстаться с новообразованием сразу же после консультации, она будет для вас бесплатной.

Задумайтесь о красивой коже вовремя, и мы поможем вам быстро ликвидировать все ее изъяны. Записывайтесь на прием он-лайн или звоните нам: (812) 410 00 77

Как проходит процедура?

Лазерное удаление новообразований в клинике «Дезир» - это безболезненная комфортная процедура. За 20-30 минут хирург ликвидирует сковывающий вашу жизнь и самооценку недуг. Первые пару дней удаленный участок может немного покраснеть. Нельзя расчесывать и смазывать кремами корочку ранки, в течение 2-3 дней пациенту рекомендуется исключить посещение бассейна, сауны, бани. На две недели стоит забыть о солярии, а, выходя на улицу, пользоваться солнцезащитной косметикой.

Удаление новообразований лазером в СПб