Взрослая дерматология

Дерматология - область клинической медицины, предметом изучения которой является строение и функции кожи, слизистых оболочек, волос и ногтей, а также их заболевания, диагностика и лечение.

Кожные заболевания сопутствовали человечеству с древних времён: первые описания датированы тысячелетиями до нашей эры в работах ученых Китая, Индии, Египта. На данный момент современная дерматология значительно шагнула вперёд, достигла высокого уровня и постоянно совершенствуется. Современная дерматология позволяет добиться хороших результатов в таких случаях, которые ещё несколько лет назад казались неизлечимыми.

Кожа у нас является самым большим органом. Именно она, как зеркало, отражает состояние всего организма. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой на коже: пятна, пузыри, волдыри, шелушение, сухость, зуд (непреодолимое желание расчесать) и так далее. И несмотря на то, что кожа является самым открытым для осмотра органом, диагностика её заболеваний сложна и затруднена схожестью проявлений для неопытного глаза. Только врач со специальным образованием дерматолог может правильно сложить воедино данные опроса, осмотра, исследований, анализов, поставить диагноз, назначить лечение.

В нашем медицинском центре «Дезир» опытные врачи дерматологи помогут Вам решить проблемы с кожей любого характера, подберут необходимое лечение, средства по уходу за кожей. В наше медицинском центре лечат такие заболевания как:

• Псориаз
  • Атопический дерматит (нейродермит)
  • Экзема
  • Себорейный дерматит (себорея)
  • Прыщи (угревая болезнь, акне)
  • Розацеа (розовые угри)
  • Купероз
  • Крапивница
  • Кожный зуд, расчёсы
  • Изменение формы, цвета ногтевых пластинок
  • Поредение, выпадение волос