Угри, прыщи, акне

Акне (вульгарные угри, прыщи)- заболевание кожи являющееся результатом избыточного образования кожного сала, закупорки поры сальной пробочкой, присоединения бактерий, воспаления.

Причинами избыточного образования кожного сала являются:

• повышенная чувствительность сальных желёз к мужским половым гормонам (андрогенам), а не повышенное образование гормонов , как считалось ранее. Степень чувствительности рецепторов к андрогенам передается по наследству и определяется генетическими факторами.
  • Излишки сладкого так же способствуют усиленной работе сальной железы, в связи с её чувствительностью к уровню сахара в крови.
  • И механическое раздражение кожи (сдавливание кожи, выдавливание прыщей) вызывает повышение продукции кожного сала за счёт образования отёка вокруг сальной железы. В том числе и механические чистки!!!!!!
  • Некоторые лекарственные препараты (например, противозачаточные средства) могут так же увеличивать продукцию кожного сала.

Закупорка выводных протоков сала из сальных желёз обусловлено скоплением клеток кожи, избыточно образующихся и плохо отделяющихся.

Увеличение количества бактерий в волосяном фолликуле связано с застоем кожного сала в волосяном фолликуле. Скопление кожного сала является благоприятной питательной средой для размножения развития бактерий. В результате чего возникает воспаление.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРЫЩИ?

Существует несколько разновидностей прыщей:

• Прыщи без воспаления - белые или чёрные точки. Белые прыщи «бугорки» представляю собой закупоренный выход кожного сала, просвечивающим через кожу самим салом. Чёрные токи- закупоренные устья выхода кожного сала клетками кожи, сальной пробкой, а чёрный цвет обусловлен отложением пигментных клеток.

Невоспалённые прыщи могут перейти в воспалённые при присоединении бактериальной инфекции.

• Прыщи с воспалением – прыщи красного цвета и более крупные, чем невоспалённые. Воспалённые прыщи могут быть заполнены гноем, а могут быть и без гноя.

Последствия прыщей:

Наиболее частые последствия прыщей – тёмные пятна на месте бывших угрей, рубцы. Рубцы, как и пятна для здоровья не опасны и представляют собой косметический дефект. Бороться с рубцами, так и пятнами возможна: шлифовки, пилинги, лазерная терапия и т.д.

Лечение прыщей эффективный, результативный, но кропотливый труд. Существуют несколько способов лечения угревой болезни, способ зависит от степени тяжести имеющейся проблемы и подбирается после тщательного опроса, осмотра врачом. В нашем медицинском центре «Дезир» опытные врачи дерматологи косметологи подберут вам необходимое лечение, домашний и профессиональный косметологический уход.

Лечение акне

НА ПРИЁМ