Консультация трихолога

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Участник международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос

В клинике ведут прием сертифицированные врачи-трихологи высшей квалификационной категории, являющиеся действующими членами профессионального общества «СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ»

Профессиональное общество трихологов
Клиники экспертного класса
Евразийская трихологическая ассоциация

Проблемы с волосами и кожей головы были знакомы людям всегда, однако трихология, как раздел дерматологии, была выделена в отдельное научное направление только во второй половине XX века. Сегодня врачи-трихологи активно занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний волос.

Консультация трихолога

В клиниках «Дезир» ведут прием опытные трихологи-дерматологи с многолетней практикой. В любое удобное время вы можете записаться на консультацию специалиста, который подберет наиболее эффективный метод лечения.

В каких случаях необходима консультация трихолога?

Рекомендуется посетить специалиста, если вы замечаете такие симптомы, как:

• резкое выпадение волос (очаговое или тотальное);
  • нарушение структуры и строения волос;
  • изменение цвета, блеска волос;
  • повышенная ломкость локонов;
  • воспаление кожи головы - перхоть, зуд, шелушение.

Как проходит прием трихолога в клиниках «Дезир»?

На консультации к трихолога в клиниках «Дезир» пациенту важно рассказать доктору обо всех проблемах со здоровьем волос. Также нужно ответить врачу на следующие вопросы:

1. Правильно ли вы питаетесь?
  2. Какой образ жизни вы ведете?
  3. Были ли у ваших прямых родственников (отца, матери, бабушек, дедушек) проблемы с волосами?
Консультация трихолога

При необходимости пациенту будет назначен ряд анализов и исследований для определения состояния волос и выявления причин патологии и только после этого, с учетом индивидуальных особенностей пациента, назначается курс лечения. Трихолог может направить пациента на УЗИ, клинический и биохимический анализы крови, мочи и другие неспецифические исследования.

• Трихоскопия - микроскопическое исследование волос. Трихолог изучает участок части головы, делает фотоснимок. Подобные исследования позволяют выявить проблемы структуры волос и определить состояние кожи головы.
  • Трихонометрия. В ходе процедуры врач собирает несколько волос для изучения под микроскопом.

При необходимости трихолог может направить пациента и на такие обследования, как:

• Анализ гормонального статуса волос;
  • Оценка обменных нарушений в организме;
  • Диагностика паразитарных и грибковых инфекций;

Как подготовиться к консультации трихолога?

Чтобы на консультации у трихолога была полная картина состояния пациента, перед визитом к врачу необходимо:

• Воздержаться от мытья головы в течение 2-3 дней;
  • Снять лак с ногтей на руках;
  • Подготовить все недавние (в течение последнего года) результаты анализов и медицинских обследований.

Методы лечения

К счастью, проблемы с волосами сегодня поддаются лечению. Главное - вовремя обратиться к трихологу, который сможет подобрать эффективную терапию.

Существует множество методов лечения облысения и других проблем с волосами. Однако самым распространенным способом лечения волос является физиотерапия, а также:

• Лазеротерапия. Лечение лазером активизирует рост и деление клеток кожи головы. Процедура показана не только при алопеции, но и при себорее, перхоти, сухости кожи скальпа, нарушении структуры локонов, седине и даже грибковых поражениях.
  • Криотерапия. Лечение жидким азотом поможет устранить проблемы облысения, вернуть локонам блеск и сияние. Азот насыщает клетки кислородом, активизирует фолликулы и стимулирует питание тканей.
  • Гальванизация или влияние на локоны слабым током эффективно устраняет проблемы алопеции, истончения и ломкости волос. Одним из самых популярных методов гальванизации является электрофорез.
  • Плазмолифтинг. Эта инъекционная процедура поможет успешно побороть выпадение локонов и вернуть волосам красоту и блеск. Плазма, выделенная из крови самого пациента способна творить чудеса - через пару сеансов человек уже видит результат лечения.
  • Мезотерапия - инъекционный метод лечения облысения и проблем с волосами. Избавляет от себореи, обильной перхоти, жирности кожи и активизирует рост волос.

Звоните нам или записывайтесь на прием трихолога-дерматолога он-лайн. Мы поможем быстро решить проблемы с волосами и вернуть им здоровье и красоту.

Врачи клиники

НА ПРИЁМ