Консультация трихолога

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Участник международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос

В клинике ведут прием сертифицированные врачи-трихологи высшей квалификационной категории, являющиеся действующими членами профессионального общества «СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ»

Профессиональное общество трихологов
Клиники экспертного класса
Евразийская трихологическая ассоциация

Заболевания волос и кожи головы могут быть обусловлены различными факторами, в том числе, нерациональной диетой, гормональными перестройками (беременность), эмоциональными перегрузками или неправильным уходом за волосами.

Но нередко проблемы с волосами являются лишь внешним проявлением серьезных системных нарушений, требующих правильной диагностики и грамотного лечения.

Поэтому, выявить причину проблемы и избавить от нее может только сертифицированный специалист - трихолог, самостоятельные попытки борьбы с проблемами волос не обеспечат стойкого положительного результата, но могут привести к прогрессированию заболевания и ухудшению состояния волос.

В клиниках «Дезир» ведут прием опытные трихологи-дерматологи с многолетней практикой. В любое удобное время вы можете записаться на консультацию специалиста, который подберет наиболее эффективный метод лечения.

В каких случаях необходима консультация трихолога?

Рекомендуется посетить специалиста, если вы замечаете такие симптомы, как:

• избыточное выпадение волос (очаговое или тотальное);
  • сухость, тусклый цвет и нездоровый вид локонов
  • истончение и повышенная ломкость волос;
  • воспаление кожи головы - перхоть, зуд, шелушение.

Как подготовиться к консультации трихолога?

Чтобы у трихолога была полная картина состояния пациента, перед визитом к врачу желательно:

• Воздержаться от мытья головы в течение 2-3 дней;
  • Подготовить все недавние (в течение последнего года) результаты анализов и медицинских обследований.

Как проходит прием трихолога в клиниках «Дезир»?

На консультации задачей трихолога является выявление всех факторов, обусловивших проблемы со здоровьем волос. Врача, в том числе, будут интересовать следующие вопросы:

1. Правильно ли вы питаетесь?
  2. Какой образ жизни вы ведете?
  3. Были ли у ваших прямых родственников (отца, матери, бабушек, дедушек) проблемы с волосами?

Уже во время первичного приема в клинике "Дезир" трихолог выполнит компьютерную трихоскопию, которая входит в стоимость консультации. Исследование позволит выявить проблемы структуры волос и определить состояние кожи головы.

Консультация трихолога

В клиниках "Дезир" используется самое современное оборудование для диагностики состояния волос и кожи головы. В частности, трихоскоп  ARAMO SG. Также применяются надежные научные методики компьютерной диагностики волос, в числе которых авторская диагностическая программа TrichoSciencePro©.

В клинике можно также сдать волосы на анализ баланса микроэлементов. Полный спектральный анализ включает более 40 элементов и является одним из ключевых этапов лабораторной диагностики.

При необходимости трихолог может направить пациента на УЗИ щитовидной железы, клинический и биохимический анализы крови, мочи и другие неспецифические исследования.

Детальная диагностика состояния волос выявит причины проблем и поможет подобрать эффективное лечение максимально индивидуально.

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Запись на прием и консультацию к врачу трихологу

Звоните нам или записывайтесь на прием трихолога-дерматолога он-лайн. Мы поможем быстро решить проблемы с волосами и вернуть им здоровье и красоту.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий
Трихолог, дерматолог, врач высшей категории
Врач- косметолог, дерматолог, трихолог, специалист лазерных технологий
Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, врач высшей категории

ЦЕНЫ:
Комплексное обследование (сбор анамнеза, осмотр, компьютерная трихоскопия): 2000 руб.
Повторная консультация врача – трихолога: 1200 руб.

Запись на прием к трихологу

2019 © Все права защищены