Трихология

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи головы и волос ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

Участник международных конгрессов по диагностике и лечению заболеваний кожи и волос

В клинике ведут прием сертифицированные врачи-трихологи высшей квалификационной категории, являющиеся действующими членами профессионального общества «СОЮЗ ТРИХОЛОГОВ»

Профессиональное общество трихологов
Клиники экспертного класса
Евразийская трихологическая ассоциация

Опытные трихологи-дерматологи клиник «Дезир» помогут и мужчинам, и женщинам вылечить заболевания волос и кожи головы, а главное - избавиться от облысения. Много лет наши специалисты занимаются проблемами волос и кожи головы и сделают все возможное, чтобы избавить пациентов от неприятных ощущений и вернуть красивую густую шевелюру.

Что такое трихология?

Трихология - специальный раздел дерматологии, изучающий заболевания кожи и волосистых покровов головы, их причины, симптомы, методы диагностики, лечения и профилактики.

Зачем обращаться к трихологу?

Причиной обращения к трихологу в Санкт-Петербурге является не только облысение, но и другие проблемы с волосами - перхоть, истончение локонов, себорея, сухая кожа головы.

В последние годы все больше пациентов жалуются на проблемы с волосами. Однако следует помнить, что волосы - это придаток кожи и своеобразный индикатор состояния здоровья пациента.

К проблемам с волосами могут привести следующие причины:

• сбой в гормональной системе;
  • проблемы иммунной системы;
  • стрессы;
  • нервные срывы;
  • заболевания ЖКТ;
  • патологии внутренних органов и систем.

Почему пациенты обращаются к трихологам?

Наиболее распространенной проблемой, с которой пациенты обращаются к трихологу, является облысение и необходимость срочного лечения выпадения волос. Однако консультация специалиста также необходима при перхоти, ослаблении, истощении, ломкости и сечении волос.

Методы диагностики

Прежде чем начать лечение, трихологи клиник «Дезир» проводят ряд специализированных и неспециализированных исследований, среди которых:

• Трихоскопия -является важным инструментом диагностики заболеваний волос и кожи головы. С помощью видеодерматоскопии и ручного дерматоскопа врач может оценить состояние покровов и сосудов, оценить степень шелушения кожи и псориаза. Этот неинвазивный метод также помогает оценить состояние устьев фолликулов и отличить нормальные волосы от тонких и безжизненных.
  • Ультразвуковое исследование и другие методы клинической диагностики (исследования биоматериала) относятся к неспециализированным методам диагностики в трихологии. Подобные методы позволяют исключить различные виды авитаминоза, нарушения работы щитовидной железы и других внутренних органов.

Методы лечения в трихологии

Трихология

Сегодня проблемы облысения, себореи, перхоти и других патологий успешно поддаются лечению. Главное - выбрать грамотного специалиста и выполнять все его рекомендации. После обследования трихолог определит наиболее эффективную схему лечения волос.

В современной трихологии распространены различные методы лечения волос. На сегодняшний день наиболее популярными являются различные физиотерапевтические процедуры. Подобные манипуляции практически не имеют противопоказаний, но помогают не только остановить выпадение волос, но и ускорить рост и укрепить локоны.

В клиниках «Дезир» применяются следующие виды физиотерапии для лечения волос:

• Плазмолифтинг восстанавливает фолликулы, ускоряет рост локонов. Считается одним из самых эффективных методов в борьбе с облысением. Лечение с помощью плазмолифтинга включает несколько сеансов.
  • Мезотерапия. Этот инъекционный метод лечения волос помогает трихологам бороться с выпадением волос, стимулирует ускоренный рост прядей. Инъекции также нормализуют обмен веществ и состояние кожи головы.
  • Гальванизация. На организм воздействуют при помощи слабого тока, с помощью которого синтезируется тепло. Улучшается работа эндокринной системы, выравнивается обмен веществ, волосы становятся крепче и гуще.
  • Электрофорез. В процессе лечения волос трихолог вводит под кожу специальные растворы, одновременно воздействуя на локоны постоянным электрическим током. В состав препаратов входят никотиновая кислота, сульфат цинка, магний, эуфиллин и другие полезные компоненты. Курс лечения, как правило, составляет 10 процедур.
  • Криотерапия. Уникальный метод лечения волос жидким азотом еще неизвестен большинству пациентов. На самом же деле, воздействие низкой температуры на волосы позволяет простимулировать их рост, улучшить состояние кожи головы и избавиться от перхоти. Процедура может применяться локально, эффект заметен уже после 1-2 сеансов.
  • Лечение лазером. Со второй половины XX века лазеры остаются одним из самых эффективных инструментов лечения волос. Лазерный луч воздействует на волосы и ткани кожи головы, в результате чего активируется рост клеток, восстанавливаются клеточные мембраны, а ткани кожи насыщаются кислородом.

Если вы заметили проблемы с волосами, не спешите впадать в панику. Стресс только усугубляет заболевания волос. Лучше запишитесь на прием к специалистам: опытные трихологи-дерматологи клиник «Дезир» ждут вас в удобное время: +7 (812) 410 00 77.

Врачи клиники

НА ПРИЁМ