Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Участник международных конгрессов  по выявлению и профилактики  ранних форм рака кожи

Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Партнер европейских программ 'Euromelanoma

Партнер европейских программ
"Euromelanoma"

Заведующий отделением дерматоонкологии:
доктор медицинских наук, профессор кафедры онкологии
Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова и
НИИ онкологии им. проф. Н.Н.Петрова   Гельфонд Марк Львович

Удаление папиллом на веках

Удаление папиллом на веках лазером в клиниках «Дезир»

Папилломы на веках - это распространённая патология, которая не только портит внешность, но и доставляет человеку массу неудобств. Новообразование мешает нормально наносить макияж, делает лицо ассиметричным, а главное - нарушает зрение.

Неужели, в случае появления на веке неэстетичного новообразования, вам придётся смириться с ним? Конечно, нет. Обратитесь в клиники «Дезир», чтобы удалить папиллому на веке лазером.

Почему на веке появляются папилломы?

Причиной появление новообразования на веке является вирус папилломы человека. При ослабленном по тем или иным причинам иммунитете, он может привести к появлению бородавки на ножке на нежном участке лица.

Как известно, вирус папилломы человека передается контактно-бытовым способом. Активизации ВПЧ способствуют следующие факторы:

• Недавно перенесенные вирусы и инфекции;
  • Плохая экология;
  • Несоблюдение личной гигиены;
  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Стрессы, нервное истощение.

Папилломы на веках ведут к неприятным моральным страданиям - затрудненному морганию, слезоточивости, покраснению века, отекам. При обнаружении новообразования на этом участке тела стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Виды папиллом

Специалисты выделяют следующие виды папиллом на веках:

• Кератопапилломы. Наросты неправильной формы с ороговевшей поверхностью.

• Фибропапилломы. Наросты плотной структуры, разные по форме и величине.

Узловидные кератопапилломы. Наросты в форме узелков, покрытых чешуйками. Как правило, болезненны при касании.

Симптомы

На глазном веке появляется нарост, размер которого варьирует от 1-2 мм до нескольких сантиметров в диаметре. Отростки возвышаются над поверхностью тканей.

Диагностика

Прежде чем удалить папиллому на веке дерматологи назначают ряд исследований, которые позволяют отличить проявление ВПЧ от кожного невуса, себорейного кератоза, контагиозного моллюска. Врач проводит объективный осмотр отростков и может направить пациента на ПЦР-анализ, цитологическое и гистологическое исследование.

Чем опасны папилломы на веках глаз?

Большая часть папиллом на веках отличается низкой онкогенной активностью. Однако без удаления новообразования могут спровоцировать блефарит, конъюнктивит и другие неприятные заболевания глаз. Кроме того, затрудненное моргание негативно влияет на нервную систему. Новообразования при механическом травмировании могут воспаляться и повреждаться.

Ни в коем случае нельзя удалять папилломы на веках самостоятельно - кустарные методы ликвидации новообразований могут спровоцировать более серьезные заболевания.

Удаление папиллом на веках глаз лазером

Возможности современной эстетической хирургии позволяют быстро удалить неэстетичные папилломы на веках с помощью лазера.

Удаление производится быстро и эффективно. Узконаправленный лазерный луч с высокой точностью воздействует на клетки тканей папилломы, не затрагивая соседние ткани. После процедуры на месте новообразования образуется корочка, которая отпадает через 3-4 недели. Как правило для удаления новообразования требуется 2-8 сеансов.

Продолжительность лазерного удаления папилломы на веке зависит от степени выраженности дефекта. Обычно новообразование ликвидируется за 20-30 минут. После лечения дерматолог дает пациенту все необходимые рекомендации по уходу за кожей и курирует его до момента полного выздоровления.

К основным достоинствам лазеротерапии можно отнести:

• Неинвазивность. На поврежденный участок кожи воздействует только лазер. Целостность окружающих тканей обеспечивает быстрое восстановление клеток и заживление ранки.
  • Бескровность. Используемый в клиниках лазер отличается противовоспалительным и противоотечным действием.
  • Безопасность. Благодаря бесконтактной технологии удаления возможность инфицирования исключена. Удаление папиллом на веке лазером - абсолютно бескровная процедура. Луч запечатывает (коагулирует) кровеносные сосуды, что исключает кровотечение в будущем.

Удаление папиллом на веках лазером в клиниках «Дезир»

У процедуры практически нет противопоказаний. Не рекомендуется удалять папиллому на веках лазером во время беременности, при тяжелых формах сахарного диабета, нарушениях свертываемости крови и воспалениях в области воздействия. Запрещено удаление при онкологических заболеваниях и обострениях таких патологий, как герпес, псориаз, нейродермит.

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Как проходит удаление папиллом на веках лазером?

Пациент приходит к дерматологу на осмотр: врач оценивает характер новообразования, при необходимости направляет больного на дополнительные обследования. При отсутствии противопоказаний врач начинает процедуру:

1. Для начала участок обезболивается.
  2. На папиллому воздействует лазерный луч.
  3. После удаления на веке образуется небольшая ранка, которая уже через сутки превращается в корочку.

В течение 2-3 суток после удаления папилломы на веке лазером нельзя допускать попадания воды на открытую ранку. Если обработанный участок начал набухать, необходимо как можно скорее обратиться к врачу.

После ликвидации папилломы лазером нельзя допускать попадания солнечных лучей на место обработки. Следует придерживаться этого правила примерно месяц. В течение двух недель запрещается посещать сауны, бассейны, переохлаждаться. Помните, корочка должна отпасть самостоятельно в течение 10 дней.

Профилактика

Профилактика папиллом на веках представляет общее укрепление иммунитета. Важно следовать привычным правилам гигиены: мыть руки, тело, глаза. Также стоит беречь себя от стрессов, переохлаждений, голоданий и исключить вредные привычки.

Цены удаления папиллом на веке лазером

Стоимость удаления папиллом на веке глаза, зависит от размера новообразований. С подробным прейскурантом наших клиник вы можете ознакомиться на странице.

Безопасное и эффективное удаление папиллом на веках лазером гарантируют опытные врачи клиник «Дезир». Звоните и записывайтесь на прием к нашим дерматологам: +7 (812) 410 00 77.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Онколог-дерматолог, хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий
Дерматовенеролог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, специалист лазерных технологий
Маммолог-онколог, Хирург, врач высшей категории, кандидат медицинских наук
Дерматовенеролог, трихолог, косметолог, врач высшей категории

ЦЕНЫ:
Лазерное удаление папиллом на теле: от 500 руб.
Лазерное удаление папиллом на лице/интимной зоне до 3 мм (1ед.): 1300 руб.

2019 © Все права защищены