Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Участник международных конгрессов  по выявлению и профилактики  ранних форм рака кожи

Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Партнер европейских программ 'Euromelanoma

Партнер европейских программ
"Euromelanoma"

Заведующий отделением дерматоонкологии:
доктор медицинских наук, профессор кафедры онкологии
Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова и
НИИ онкологии им. проф. Н.Н.Петрова   Гельфонд Марк Львович

Удаление красных родинок

Медики до сих пор спорят о причинах появления красных родинок или, как их еще называют, ангиом. Некоторые врачи предполагают, что новообразования высыпают в результате гормональных изменений, другие списывают их возникновение на болезни желудочно-кишечного тракта. Многие считают, что патологию также могут спровоцировать проблемы сердечно-сосудистой системы.

Виды красных родинок

В зависимости от состава тканей специалисты выделяют несколько разновидностей красных родинок:

• Узловатые. Сосуды невуса выходят в верхний слой кожи. Новообразование не имеет капиллярных ответвлений.
  • Шишковидные. Выпуклые, сильно возвышающиеся родинки.
  • Ветвистые. Для ветвистых родинок характерны отходящие от образований сетки капилляров. Обычно имеют припухлую форму, наполнены кровью.
  • Плоские. Простые красные уплотнения на коже, визуально похожи на маленькие красные точки.
Виды красных родинок

В зависимости от типа сосуда красные невусы классифицируются на:

• Капиллярные. Появляются в результаты расширения капилляра, могут образоваться на любом участке тела. Эти родинки могут быть любых оттенков, как ярко-алыми, так и сине-бордовыми.
  • Пещеристые или кавернозные родинки отличаются объемной формой и вмещают несколько кровеносных сосудов. Обычно эти невусы выступают на лице, однако могут появиться и на печени, селезенке, матке и других внутренних органах.

Опасны ли красные родинки?

Сами по себе красные невусы не должны вызывать беспокойства, однако при сочетании ряда неблагоприятных факторов родинка может перерасти в злокачественную опухоль.

Немедленно нужно обратиться к дерматологу, если вы обнаружили такие опасные симптомы, как:

• увеличение родинки;
  • появление множества красных родинок на теле;
  • зуд, жжение, болевые ощущения в зоне невуса.

Опасными также считаются ассиметричные родинки, невусы с неровными краями, диаметром более 6 мм. Рекомендуется удалять невусы, расположенные на волосистой части головы и на участках, где их можно повредить одеждой или бытовыми предметами. При травмировании невуса высок риск занесения инфекции в ранку и перерождения родинки в злокачественное образование.

Диагностика красных родинок

В большинстве случаев красные родинки не опасны для здоровья и удаляются как неэстетичный недостаток. Однако если новообразования сопровождаются повышением температуры, ухудшением общего самочувствия, больному как можно скорее необходимо обратиться к дерматологу.

Распространенными проблемами ангиом также являются:

• Красные точки на родинках. Этот симптом может сигнализировать об опасном перерождении невуса в меланому. Заметив необычные точки, главное - не паниковать, а срочно обратиться к онкологу. На ранних стадиях заболевание успешно лечится.
  • Красный ореол вокруг родинки алого цвета говорит о воспалении. Причиной неприятности может быть и царапина, и травма, и даже воздействие солнечных лучей на невус. Заметив необычное покраснение, ни в коем случае нельзя самостоятельно снимать его. В этом случае следует как можно скорее посетить дерматолога.
  • Выпуклой родинка становится при повреждении сосуда. В таких случаях при нажатии на невус пациент чувствует сдавленность. Подобные симптомы свидетельствуют о гормональных нарушениях. Родинки начинают кровоточить и их рекомендуется удалить.
  • Неконтролируемый рост красной родинки также должен обеспокоить человека. Это может говорить как о нарушениях в работе щитовидки, так и о злокачественном образовании. Нужно срочно обратиться к врачу.
  • Красная родинка чешется, зуд очень трудно терпеть. В таких случаях также рекомендуется консультация онколога.

Как удалить красную родинку?

Удаление родинок должно проводиться только в кабинете дерматолога. Самолечение может привести к необратимым последствиям. Осмотрев красный невус, врач может заподозрить заболевания внутренних органов и направить пациента на консультацию терапевта, кардиолога, гастроэнтеролога или иммунолога. В некоторых случаях дерматолог назначает биопсию для диагностики качества образования и клинический анализ крови для контроля уровня здоровья пациента.

В зависимости от индивидуальных особенностей пациента дерматолог назначит один из методов удаления родинок:

• Электрокоагуляция или удаление красных родинок с помощью электрического тока. Основным преимуществом метода является возможность контроля глубины удаления невуса и отсутствие шрама после операции.
  • Хирургическое иссечение подходит не ко всем частям тела и проводится, как правило, в больницах под анестезией. Родинка отделяется при помощи скальпеля, после процедуры остается шрам.
  • Криодеструкция или удаление красных родинок при помощи жидкого азота. Безболезненный способ устранения новообразований. Невус замораживается, становится жестким, а затем разрушается. После удаления не остается шрамов и рубцов.
  • Радиоволновое удаление основано на облучении красной родинки на аппарате с помощью высокочастотных волн (до 4 мгц). Быстрый, эффективный и безболезненный способ ликвидации невуса.
  • Лазерное удаление. На родинку воздействует лазерный луч, который снимает дерму, «выпаривая» содержимое невуса. Сосуды запечатываются, что позволяет избежать появления кровоподтеков и воспалений. Клетки ускоренно делятся и кожа обновляется. Лазерное удаление занимает всего несколько минут, после исчезновения родинки не остается шрамов и рубцов, а удаленный участок при желании пациента можно направить на гистологическое исследование.
  • Обработка углекислотой подходит только для образований маленького размера.
Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Удаление красных родинок в клиниках «Дезир»

Как удалить красную родинку?

Опытные дерматологи клиник «Дезир» помогут вам избавиться от проблемы красных родинок быстро и абсолютно безопасно. Мы осмотрим все невусы, подберем оптимальный способ их устранения и максимально безболезненно проведем процедуру. Звоните и записывайтесь на прием: +7 (812) 410 00 77.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Онколог-дерматолог, хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий