Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Участник международных конгрессов  по выявлению и профилактики  ранних форм рака кожи

Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Партнер европейских программ 'Euromelanoma

Партнер европейских программ
"Euromelanoma"

Удаление кондилом лазером

Кондиломы, или половые бородавки, - это новообразования, представляющие собой отростки кожи длиной 1-2 мм, образующиеся на половых органах, вокруг заднего прохода, иногда во рту. Эти выросты не только не эстетично выглядят и причиняют дискомфорт в повседневной жизни, но и при определенных условиях несут серьезную угрозу для здоровья человека. В некоторых случаях кондиломы могут трансформироваться в злокачественные новообразования.

Этому заболеванию подвержены как взрослые женщины и мужчины, так и дети. У женщин локализация половых бородавок происходит на половых губах, в преддверии влагалища и вокруг входа в мочеиспускательный канал, в области ануса. У мужчин выросты можно чаще всего обнаружить на головке полового члена, уздечке, крайней плоти и в области заднего прохода. Нередко кондиломы переходят на ягодицы, бедра и паховую область.

Во избежание риска рекомендуется диагностика и удаление кондилом лазером в специализированной клинике реабилитации кожи "Дезир".

Виды кондилом

Различают такие виды кондилом, как:

• остроконечные кондиломы: имеют вид сосочков розоватого, телесного, темно-коричневого или белесого цвета и локализуются по одной или группами. Остроконечные кондиломы склонны к быстрому размножению и слиянию таким образом, что формируется один большой вырост, разделенный глубокими бороздами.
  • Плоские кондиломы: локализуется преимущественно на шейке матки и в толще слизистой мочеиспускательного канала. Эта разновидность кондилом провоцирует рак шейки матки.

Для того чтобы болезнь не переродилась в рак, необходимо пройти курс лечения кондилом.

Причины образования кондилом

Кондиломы обусловлены вирусной инфекцией, вызываемой вирусом папилломы человека (ВПЧ), который поражает кожу и слизистые оболочки. Заболевание передается только от человека к человеку. Более чем в половине случаев инфицирование происходит половым путем, при этом неважно, какой тип контакта имел место: гетеросексуальный или гомосексуальный, генитальный, орально-генитальный или анально-генитальный. При тесном бытовом контакте с вирусоносителем также возможно инфицирование выделениями от кондилом через предметы общего пользования, если на кожных покровах имеются повреждения.

Считается, что развитие вирусной инфекции происходит на фоне снижения иммунитета в результате постоянных переутомлений, стрессов, неправильного питания и других причин. У человека с крепким иммунитетом кондиломы внешне не проявятся.

Инфицирование детей папилломовирусом, чаще всего, происходит при прохождении через родовые пути зараженной матери.

Методы удаления кондилом

Метод удаления кондилом: криодеструкция Метод удаления кондилом: электрокоагуляция Метод удаления кондилом: радиоволновой Метод удаления кондилом: выжиганиt лазером

Удалить кондиломы можно одним из следующих методов:

1. Криодеструкция

Криодеструкция проводится с помощью замораживания жидким азотом. За счет воздействия холода пациент не ощущает никаких болевых ощущений, потому применение анестезирующих препаратов не требуется. Метод считается эффективным и безболезненным. В местах, где удаляют кондиломы азотом, формируются ранки, которые заживают через 1-2 недели.

1. Электрокоагуляция

Электрокоагуляция является болезненным методом удаления кондилом. По этой причине пациенту предварительно проводится анестезия. Электрические разряды под воздействием высоких температурных режимов разрушают кондилому, которая вскоре самопроизвольно отторгается от тела. После того, как кондиломы удаляют, шрамов и рубцов не остается, а пациент быстро возвращается к привычной жизни.

1. Радиоволновой метод

Радиоволновой метод тоже достаточно болезненный. В обязательном порядке предварительно проводится обезболивание. Метод безопасный, не затрагивающий здоровые ткани и не приносящий облучения организму.

1. Лазерная терапия

Не менее эффективной методикой удаления кондилом считается лазерное прижигание. Лазер воздействует на пораженную кожу, не затрагивая здоровых участков. Процедура длится несколько минут. Болевых ощущений пациент не испытывает, так как предварительно выполняется местная анестезия. Это один из самых популярных способов удаления новообразований, который ценится за эффективность и короткий реабилитационный период. Регенерация тканей происходит уже к концу недели.

После осмотра врач предложит пациенту, как лечить кондиломы. В клинике "Дезир" проводится лазерное удаление кондилом. Проконсультироваться по вопросу: сколько стоит удаление кондилом в вашем случае, и какой метод подходит вам, вы всегда можете с нашими специалистами.

Противопоказания к процедуре

Чтобы понять, можно ли удалить кондиломы лазером, проконсультируйтесь с врачом по имеющимся противопоказаниям. Процедура не проводится пациентам с онкопатологией и заболеваниями крови, при которых страдает функция системы гемостаза. Поводом для переноса процедуры может стать аутоиммунное или инфекционное воспаление кожи.

Удаление кондилом лазером в СПб

В нашей клинике удаление кондилом проводится с помощью лазера. Здесь работают опытные профессионалы, кандидаты наук и профессора. Современное оборудование, опыт работы и постоянное взаимодействие с лучшими зарубежными дерматоонкологическими клиниками позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг. Красивая и здоровая кожа - задача специалистов клиники "Дезир".

Цена на удаление кондилом лазером в клинике "Дезир"

Сколько стоит удаление кондилом лазером? На процедуру "Лазерное удаление кондилом" цена зависит от количества новообразований - единичные или множественные, размер бородавок до 3 мм. В первом случае стоимость удаления кондилом указана за единицу. Записаться на прием вы можете через онлайн-форму на нашем сайте или по телефону (812) 410-00-77. В медицинском центре "Дезир" в СПб вам окажут квалифицированную помощь в удалении кондилом лазером по доступным ценам.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Онколог-дерматолог, хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий