Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Участник международных конгрессов  по выявлению и профилактики  ранних форм рака кожи

Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Партнер европейских программ 'Euromelanoma

Партнер европейских программ
"Euromelanoma"

Консультация врача дерматоонколога

Дерматолог-онколог

Врач онколог-дерматолог - это специалист, который занимается выявлением и лечением заболеваний кожных покровов, представляющих онкологическую настороженность. Как известно, одним из наиболее опасных, а также быстро прогрессирующих заболеваний в онкологии является меланома (рак кожи). Поэтому, при возникновении даже незначительных уплотнений на кожном покрове или слизистой, а также при появлении новых родинок и изменении формы уже имеющихся, необходимо обратиться к специалисту.

Главными признаками, которые должны заставить человека насторожиться, являются:

• любые метаморфозы имеющихся родинок и родимых пятен. Это может быть их увеличение, изменение формы или структуры, шелушение и выделения из них;
  • появление новообразований на коже или под ней;
  • возникновение ороговевших участков на коже.
  • бородавки, папилломы, контагиозный моллюск и другие новообразования на кожных покровах и слизистой;
  • появление сосудистых «звездочек» на коже и т.д.

Диагностика и лечение» при подозрении на меланому

Онкологические кожные заболевания могут прогрессировать очень быстро, так что визит к врачу откладывать не стоит, каким бы безобидным не казалось образование на коже.

В клиниках «Дезир» в Санкт-Петербурге онколог-дерматолог начинает прием с осмотра кожных покровов клиента. Если при визуальном осмотре врач заподозрит меланому, то он направит пациента на биопсию пораженного участка. В сочетании с гистологическим исследованием она поможет подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз.

При подтверждении диагноза меланома пациент будет направлен в специализированное лечебное учреждение, например, в НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова, со специалистами которого дерматоонкологи клиник «Дезир» поддерживают тесные рабочие контакты. Главным методом лечения рака кожи остается хирургический, а его сочетание с профилактической химиотерапией позволяет эффективно бороться с рецидивами заболевания и, в конечном счете, рассчитывать в большинстве случаев на благоприятный прогноз.

Удаление любых новообразований в клиниках «Дезир»

После тщательной диагностики новообразований и подтверждения их доброкачественности (в том числе с помощью гистологического исследования), наши специалисты дерматоонкологи квалифицированно и аккуратно удалят родинки (невусы), кератомы, папилломы, кондиломы, бородавки, гемангиомы, атеромы, липомы и любые другие образования.

Для удаления новообразований в клиниках «Дезир» применяются методы криодеструкции, электрокоагуляции, лазерного выпаривания.

Кроме этого, если будет необходимо, наш доктор может выполнить процедуру по удалению сосудистой сетки на ногах и лице при помощи профессиональной медицинской лазерной установки.

Если вам необходима помощь высококвалифицированного дерматолога, дерматолога-онколога или дерматолога-косметолога, обращайтесь в Санкт-Петербурге в медицинские центры группы клиник «Дезир», где, вслед за точной диагностикой и выявлением причин развития кожных заболеваний, вам будет подобрано адекватное и эффективное лечение по доступной демократичной цене. Наш телефон: (812) 410 00 77.

Цены на услуги отделения онкодерматологии:

п/п
Стоимость (руб.)
1

Консультация врача дерматолога-онколога (в стоимость консультации включена электронная дерматоскопия)

1200
2

Консультация врача дерматолога-косметолога

1200
3

Консультация врача дерматолога -трихолога (в стоимость консультации включена компьютерная трихоскопия)

1500