Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и удалении новообразований кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Участник международных конгрессов  по выявлению и профилактики  ранних форм рака кожи

Участник международных конгрессов по выявлению и профилактике ранних форм рака кожи

Партнер европейских программ 'Euromelanoma

Партнер европейских программ
"Euromelanoma"

Большие родинки

Родинкой или невусом называется образование на теле, продуцирующее пигмент меланин. Наличие этих пятен не должно вызывать тревоги, однако, некоторые новообразования могут стать причиной серьезных проблем. Особенно внимательно нужно относиться к большим родинкам.

Помимо эстетических неприятностей, масштабные невусы при определенных условиях могут спровоцировать даже онкологические болезни. Что делать? Просто обратитесь к опытному дерматологу. Современная косметология предлагает множество способов устранения невусов.

Почему появляются большие родинки?

Большие родинки

При рождении у каждого человека на коже появляются едва заметные невусы. В период полового созревания у подростков происходит гормональный всплеск, что нередко приводит к появлению новых родинок и видоизменению существующих. Новообразования могут менять цвет, становиться более выпуклыми и увеличиваться в размерах. Большие родинки также могут быть спровоцированы и прямыми солнечными лучами.

Причины появления красных больших родинок до сих пор не известны медицине. Подобные невусы могут возникнуть на любом участке тела – спине, животе, лице, шее и даже голове. Большинство врачей связывают появление алых образований с проблемами толстого кишечника, поджелудочной железы и нарушением липидного обмена.

Большие висячие родинки могут доставить владельцу немало неудобств. Чаще всего подобные образования возникают на почве вируса папилломы (ВПЧ). В организме активируется болезнь и появляются неэстетичные образования. Самостоятельно определить степень их опасности невозможно, при обнаружении висячих невусов нужно срочно обратиться к врачу.

Опасные большие родинки

Как правило, большие родинки беспокоят владельцев из-за неэстетичного внешнего вида. Крупные контрастные пятна привлекают внимание окружающих и делают человека неуверенным в себе.

Опасными для здоровья считаются большие невусы под мышками, в паховой области, а также на лице, шее и открытых участках тела. Дерматологи также советуют ликвидировать родинки, расположенные на волосистой части головы, так как высок риск травмировать образование расческой.

Если большая родинка не меняет цвет, не становится более выпуклой и не увеличивается, беспокоиться за свое состояние не стоит. Но когда владелец чувствует уплотнение в зоне невуса, участок начинает темнеть, болеть, необходимо срочно обратиться к врачу.

Абсолютными показаниями к удалению больших родинок также считаются:

• избыточный рост волос на поверхности невуса;
  • кровотечение, выделение жидкости из родинки;
  • образование маленьких пятнышек и точек вокруг образования;
  • жжение и зуд на месте родинки;
  • появление сухих корочек и корост на поверхности невуса.

Чтобы минимизировать риск появления злокачественных образований, специалисты рекомендуют удалять обширные невусы.

Как удалить большие родинки?

Как удалить большую родинку?

Ни в коем случае нельзя ликвидировать большие невусы на лице и теле самостоятельно в домашних условиях. Процедура должна проходить только под контролем опытных специалистов-дерматологов.

Врач осмотрит образование, при необходимости осмотрит родинки через дерматоскоп. Если будут обнаружены аномалии, доктор выпишет направление в кабинет онколога.

По желанию пациента доброкачественную родинку можно удалить в кабинете косметолога- дерматолога. Самыми популярными способами устранения неэстетичных больших невусов считаются:

• Хирургические операции. Способ применяется в редких случаях в онкологических диспансерах. Родинка удаляется с помощью скальпеля под наркозом. Во время операции врач оценивает состояние тканей и определяет, удалены ли все патологические клетки. После ликвидации пациенту накладывают швы, после снятия которых образуется рубец.
  • Лазерное удаление. Бесконтактная процедура, при которой меламиновый слой удаляется с помощью лазерного луча. После подобных манипуляций не остается рубцов и шрамов. Для удаления родинки достаточно одного визита к дерматологу. Во время лазеротерапии пациент может чувствовать небольшую боль, при необходимости врач делает анестезию.
  • Электрокоагуляция или прижигание невусов электрическим током считается одной из самых малотравматичных процедур удаления. При электрокоагуляции запаиваются сосуды, что исключает вероятность кровотечений и попадания инфекции. После процедуры остается маленькая ранка, которая исчезает через 2-3 дня.
  • Радиоволновое удаление. Процедура заключается в ликвидации невуса радиоволновым высокочастотным ножом. Удаление длится всего 15-20 минут, не доставляя пациенту неприятных ощущений. После устранения большой родинки не остается рубцов и шрамов.
  • Криодеструкция может проводиться как вручную, так и с помощью специального аппарата. Процедура длится всего 2-3 минуты, пациент ощущает только небольшое онемение. Анестезии не требуется. Сразу после криодеструкции невус белеет, становится твердым на ощупь. В течение нескольких первых суток может держаться покраснение вокруг корочки, на второй неделе запускается процесс регенерации тканей, родинка отпадает. Заживление образовавшейся ранки длится примерно 90 дней.

Результаты процедуры

До удаления большой родинки

До

После удаления большой родинки

После

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Удаление больших родинок в медицинском центре «Дезир»

Опытные дерматологи клиник «Дезир» помогут вам избавиться от неэстетичных больших родинок на лице и теле. Мы работаем на современном оборудовании и применяем разные методы их удаления.

Отделение дерматологии курирует ведущий специалист, профессор, доктор медицинских наук Сухарев Алексей Владимирович.

Мы гарантируем высочайшее качество предоставления услуг и доброжелательное чуткое отношение к любому пациенту клиники. Звоните и записывайтесь на осмотр: +7 (812) 410 00 77.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Онколог-дерматолог, хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий