Контурная пластика носогубных складок

Мы проводим контурную пластику носогубных складок, используя только качественные препараты американских и европейских производителей. Обеспечиваем безукоризненное следование технологии и превосходный результат процедуры.

Зачем проводить контурную пластику носогубных складок?

С годами наше лицо теряет молодость, а носогубные складки ー это та часть лица, поддерживать молодой вид которой наиболее сложно. Часто люди прибегают к сложным пластическим операциям, подтяжкам, которые призваны обеспечить молодой вид и упругость кожи. Но такое решение подходит не всем и не всегда, так как пластическая операция имеет не только свои противопоказания, но и серьезные побочные эффекты, а, кроме того, часто является необратимой.

Поэтому лучший выбор для человека, который подыскивает наиболее простой способ коррекции возрастных изменений ー это контурная пластика. Ее суть заключается в том, что в определенные участки лица вводятся инъекционным способом филлеры ー специальные препараты, состоящие из гиалуроновой кислоты и/или других наполнителей. Это помогает разгладить складки, возвращая коже молодость, а человеку ー желанную свежесть лица и удовольствие при взгляде в зеркало.

Методики борьбы с образованием носогубных складок

На данный момент существует несколько методик борьбы с носогубными складками:

• Специальные упражнения, призванные сохранить упругость и молодость кожи.
  • Пластическая операция.
  • Контурная пластика.
  • Аппаратная косметология (лазерная, электрическая).
  • Липофиллинг носогубных складок.

И если минусы пластической операции легко себе представить (наркоз, оперативное вмешательство, сильные отеки, необратимость процедуры), то минусы остальных методик заключаются в том, что на процедуры необходимо тратить много времени и средств, а результат будет далеко не так хорошо выражен, как в случае с контурной пластикой.

Причины, по которым пациенты выбирают именно контурную пластику носогубных складок, очень просты:

• Безопасность. Препараты, которые используются в процедуре, имеют своей основой гиалуроновую кислоту. Она обладает полной биосовместимостью с организмом. Кроме того, препараты гипоаллергенны.
  • Безболезненность. Само по себе введение препарата несравнимо по болевым ощущениям с оперативным вмешательством, а, кроме того, место укола обезболивают специальным анестезирующим составом. Процедура легко переносится.
  • Быстрый результат. Эффект процедуры заметен сразу же и не требует многократного повторения.
  • Отсутствие длительного восстановления.

Все это способствует быстрому распространению метода контурной пластики среди людей, желающих скорректировать возрастные изменения.

Показания к проведению контурной пластики носогубных складок

Показаниями к процедуре являются:

• Выраженные носогубные складки на лице, ухудшение эластичности кожи и образование мелких и крупных морщин в этой области.
  • Коррекция возрастных изменений кожи, придание ей упругости и свежего внешнего вида.

В случае если вы задумались о возвращении себе молодости и красоты, то контурная пластика ー это именно та безопасная процедура, которая показана в легких, не требующих явного оперативного вмешательства, случаях. Филлеры являются простым и безопасным способом решить большинство возрастных проблем на лице.

Противопоказания к проведению контурной пластики носогубных складок

Несмотря на простоту и безопасность процедуры, она имеет также некоторые противопоказания. О наличии каждого из них вам необходимо уведомить врача при очной встрече перед проведением контурной пластики.

Итак, процедура доступна в случае, если у вас нет:

• Серьезных нарушений в работе эндокринной системы.
  • Острых инфекций.
  • Обострения хронических заболеваний.
  • Кожных заболеваний.
  • Нарушений свертываемости крови.
  • Беременности либо лактации.

Как правило, эффективный способ убрать морщины и носогубные складки доступен в большинстве случаев. Однако необходимо помнить, что обо всех нарушениях в организме и проблемах нужно немедленно сообщать врачу. Только в этом случае он может вовремя и без проблем скорректировать график проведения процедуры, исключив влияние негативных факторов.

Результаты контурной пластики носогубных складок

Результатом процедуры довольны все наши клиентки и клиенты! Происходит заполнение и разглаживание как мелких морщин, так и более глубоких носогубных складок. Эффект длится от полугода.

За минимальное время и с минимальными рисками вы получаете стойкий эффект на долгий срок, при этом сама операция безопасна для пациента и не требует серьезного изменения распорядка жизни. Инъекции филлеров ー это то, что выбирает большинство людей, неготовых к радикальным решениям проблем старения.

Стоимость процедуры указана в нашем прейскуранте. Любые вопросы задавайте по телефону +7 (812) 410 00 77. Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

НА ПРИЁМ

2016 © Все права защищены