Лечение от запахов и выделений из влагалища

Акция! Прием Гинеколога + Узи (малого таза) 1000 руб!

Выделения из влагалища, выделения из матки

Выделения из влагалища знакомы практически каждой женщине, так как многие из них являются естественными и физиологичными. Чтобы точно установить характер выделений, необходимо посетить гинеколога и пройти соответствующее обследование.

Патологические выделения из влагалища

• Творожистые выделения из влагалища характерны для вагинального кандидоза (молочницы). Как правило, могут появляться во время беременности, при ослаблении защитных сил организма, при длительном лечении антибиотиками.
  • Зеленоватые или белые выделения, которые имеют достаточно неприятный рыбный запах, наиболее часто свидетельствуют о гарднеллезе (дисбиозе) влагалища.
  • При трихомониазе выделения из влагалища обычно желтые или зеленые, иногда пузырящиеся.
  • Выделения из влагалища при остром вагините, обусловленным бактериальной инфекцией, имеют слизисто-гнойный характер, они обильные, с желтым или зеленоватым оттенком.
  • Кровянистые выделения непосредственно из самого влагалища, а не из шейки или цервикального канала матки, встречаются довольно редко и могут быть признаком травмирования его стенок во время сексуального контакта или свидетельствовать о наличии какой-либо опухоли.
  • В некоторых случаях выделения из влагалища могут носить совсем необычный характер: например, напоминать каловые с соответствующим запахом. Это встречается в тех случаях, когда во время родов произошел разрыв стенки влагалища и затем сформировался влагалищно-ректальный свищ.
Выделения из влагалища, выделения из матки

Выделения из матки могут быть вариантом нормы, а также симптомом некоторых серьезных заболеваний. Попадая во влагалище, маточные выделения смешиваются с его секретом, поэтому для того чтобы точно определить источник выделений, необходимо пройти обследование у гинеколога.

.

Естественные кровянистые выделения из матки:

• менструальные кровотечения;
  • лохии после родов;
  • слегка коричневатые выделения в середине цикла.

Патологические кровянистые выделения из матки:

• Ярко-красные, появляющиеся или усиливающиеся после полового контакта и не связанные с менструальным циклом: скорее всего, в данном случае можно заподозрить опухоль шейки или тела матки, а также цервицит (воспаление канала шейки матки).
  • Красные, сопровождающиеся зловонием, жидкой консистенции: чаще всего являются признаком хронического эндометрита или цервицита.
  • Большие сгустки крови: могут свидетельствовать о миоме, эндометриозе, полипах, повышенной свертываемости крови.
  • Обильные кровавые выделения, сопровождающиеся болью в нижней части живота при беременности или после задержки месячных на некоторое время: скорее всего, это начавшийся непроизвольный аборт (выкидыш).
  • Коричневые выделения, которые появляются за несколько дней до начала месячных и длятся некоторое время после их окончания: полипы, гиперплазия эндометрия, эндометриоз.
  • После установки внутриматочной спирали.
Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Патологические слизистые и гнойные выделения из матки:

• воспаление эндометрия, цервикального канала, маточных труб;
  • различные злокачественные новообразования указанных органов;
  • при занесении инфекции (например, после криминального аборта);
  • эрозия шейки матки и ее воспаление.

Как уже было сказано, только гинеколог может точно выявить точную причину появившегося выделения из матки. Большинство известных науке заболеваний достаточно хорошо поддаются лечению в начальных стадиях своего развития, поэтому необходимо как можно быстрее обратиться к врачу при появлении выделений, которых раньше не было.

Запишитесь на консультацию к высококвалифицированному гинекологу клиники «Дезир» по контактному телефону: (812) 410 00 77

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Акушер-гинеколог, врач высшей категории
Акушер-гинеколог, эндокринолог, врач высшей категории
ЦЕНЫ