Подбор оптимальной контрацепции

Акция! Прием Гинеколога + Узи (малого таза) 1000 руб!

Интимная жизнь женщины становится свободнее и естественнее, если она уверена в своей защите от нежелательной беременности.

Грамотный подход к выбору метода контрацепции позволяет женщинам избавиться от трудоемкого и рискованного подсчета "опасных" дней, а главное - избежать искусственного прерывания беременности.

Высококвалифицированные гинекологи клиники «Дезир» работают в тесном сотрудничестве с врачами - эндокринологами, помогая выбрать наиболее подходящий именно Вам метод контрацепции, возвращая радость безопасной и гармоничной интимной жизни.

В нашей клинике Вам предложат следующие виды контрацепции:

• индивидуальный подбор гормональных контрацептивов;
  • установка внутриматочных средств контрацепции.

Применение оральных контрацептивов является одним из наиболее популярных средств защиты от нежелательной беременности, особенно среди молодых, не имеющих детей женщин. Противозачаточный эффект препаратов данной группы основывается на взаимодействии различных факторов, наиболее важным из которых является торможение овуляции (высвобождение яйцеклетки из яичника). Менструации при этом становятся легче и короче, что снижает риск анемии, болевые ощущения - менее выраженными или полностью исчезают. Клиническими испытаниями было доказано, что применение оральных контрацептивов оказывает положительный эффект в лечении угревой сыпи.

Для женщин, уже имеющих детей, мы предлагаем не менее надежный способ защиты - установку внутриматочных средств контрацепции (ВМС). Основное достоинство этого метода предохранения - его простота и удобство. Женщина с установленной внутриматочной спиралью может забыть о волнении по поводу нежелательной беременности на несколько лет. Женщинам, имеющим в анамнезе такое заболевание, как эндометриоз, фибромиома, врачи нашего центра рекомендуют установку уникального средства внутриматочной гормональной контрацепции - Мирена, обладающего высоким контрацептивным эффектом и значительно снижающего риск возникновения воспалительных заболеваний органов малого таза.

Помните о том, что подбор метода контрацепции должен осуществляться только врачом - гинекологом.

Запишитесь по телефону: (812) 410 00 77 и опытные специалисты клиники «Дезир» подберут для Вас оптимальный метод контрацепции

Врачи Отделения Гинекологии

ЦЕНЫ