Обследование и лечение при ЗППП

Акция! Прием Гинеколога + Узи (малого таза) 1000 руб!

Обследование и лечение при ЗППП

Лечение половых (бактериальных, вирусных, грибковых, паразитарных) инфекций у женщин зависит от вида микроорганизмов, их вызвавших.

Инфекционные заболевания женской половой сферы можно разделить на 2 категории: специфические (передающиеся половым путем) и неспецифические (не связанные с половым путем передачи).

В первом случае лечение половых инфекций у женщин обязательно, так как представляет опасность для ее полового партнера.

Микроорганизмы, являющиеся причиной неспецифических инфекций, могут выявляться в небольших количествах и у полностью здоровой женщины - опасности для партнера чаще всего они не представляют. Лечение в данном случае может потребоваться лишь при избыточном размножении бактерий и появлении связанных с этим болезненных симптомов.

Неспецифические половые инфекции и их лечение

Неспецифические заболевания половой сферы у женщин, как и у мужчин, встречаются достаточно часто. Установить, какой именно вид бактерий стал причиной инфекции, зачастую не удается, поэтому такая инфекция называется неспецифической.

Проявлениями ее являются:

• вагинит (воспаление влагалища);
  • цистит (воспаление мочевого пузыря);
  • цервицит (воспаление шейки матки);
  • уретрит (воспаление уретры).

Наличие выраженных симптомов и жалоб характерно в большей мере именно для этого вида половых инфекций. Они сопровождаются обильными выделениями из влагалища и болезненными ощущениями при мочеиспусканиями. Лечение половых инфекций у женщин в данном случае проводится с помощью антибиотиков, назначенных гинекологом после обследования.

Зачастую лечение половых инфекций у женщин представляет серьезную трудность по причине отсутствия симптомов, которые появляются лишь на определенном этапе, когда возникают осложнения. Поэтому одним из направлений в гинекологии стало применение лабораторного метода диагностики на предмет наличия венерических заболеваний. Кроме того, уровень заболеваемости такими известными половыми инфекциями, как гонорея и сифилис, в последние годы заметно возрос. Вместе с тем увеличилось количество новых микроорганизмов - возбудителей тяжелых заболеваний половой системы, таких как хламидии, вирус иммунодефицита человека, вирус папилломы человека, вирус герпеса.

Основанием для посещения врача должны стать следующие симптомы:

• изменение цвета, консистенции, запаха и количества выделений из влагалища;
  • покраснение и дискомфорт (зуд, раздражение) в области половых органов;
  • болезненность при мочеиспускании;
  • боли внизу живота;
  • увеличение лимфатических узлов в паху;
  • примесь крови в моче.

Проводить обследование на половые инфекции с целью профилактики необходимо даже при отсутствии перечисленных признаков и жалоб, - особенно после перемен в личной жизни. При выявлении любого из заболеваний обязательным является лечение обоих партнеров (во избежание повторного заражения) и полное воздержание от сексуальных контактов до окончания курса терапии.

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Примерный план обследования в клинике «Дезир» следующий:

• Первичная консультация гинеколога. Помогает определиться с перечнем анализов на ЗППП (определить только необходимые для анализа инфекции, убрав лишние)
  • Анализы на скрытые инфекции методом ПЦР: на хламидиоз, трихомониаз, вирус папилломы человека и микоплазму гениталиум
  • Мазок на флору (позволяет определить наличие воспалительного процесса, дрожжевого кольпита, дисбактериоза)
  • Посев на микоуреоплазму и другую условнопатогенную флору (при желании и показаниям список можно расширить)
  • Повторная консультация и, в случае необходимости, контроль анализов после курса лечения

В клинике «Дезир» Вам будет предложена наиболее оптимальная схема обследования и терапии в случае необходимости последней. Мы гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных.

Звоните и записывайтесь на прием: (812) 410 00 77

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Акушер-гинеколог, врач высшей категории
Акушер-гинеколог, эндокринолог, врач высшей категории
ЦЕНЫ