Варикозное расширение вен

АКЦИЯ! Осмотр, сбор анамнеза, физикальное обследование и комплексное обследование с проведением ультразвукового дуплексного сканирования вен 1000 РУБЛЕЙ

ФЛЕБОЛОГИЯ В КЛИНИКЕ «ДЕЗИР» - эффективное амбулаторное лечение варикоза без операции!

Варикоз считается распространенной болезнью сосудов. Чаще всего им страдают женщины во время и после беременности, любители каблуков, люди с избыточным весом и имеющие стоячую и сидячую работу. Он может развиваться и при длительном употреблении гормональных препаратов, генетической предрасположенности.

К самым часто встречаемым признакам варикозного расширения вен относятся:

• наличие эстетических проявлений венозной патологии, таких как сосудистые "сеточки" и "звездочки";
  • наличие уплотненных или припухших вен;
  • отечность ног;
  • регулярные судороги;
  • боли в нижней части ног;
  • чрезмерная утомляемость;
  • покраснения в области сосудов.

Варикозное расширение вен нижних конечностей является хроническим заболеванием, часто с прогрессирующим течением и с утяжелением симптоматики (усиление боли, тяжести в ногах, нарастание отеков и др.), распространением процесса, а также появлением осложнений, таких как, тромбофлебит, тромбоз глубоких вен, трофические язвы и кровотечение.

За последние годы достигнуты невероятные успехи в диагностике и лечении варикозного расширения вен ног, позволяющие в течение небольшого времени, иногда даже за одно посещение, избавить пациента от многолетнего страдания. При этом все вмешательства и манипуляции можно выполнять в амбулаторном режиме, не нарушая привычный график жизни.

Варикозное расширение вен

Компрессионная микросклеротерапия является наиболее распространенным методом лечения варикоза без операции, применяемом в клинике «Дезир»

Предлагаем Вам записаться на консультацию к флебологу по телефону:

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Флеболог, сосудистый хирург
ЦЕНЫ
Комплексное первичное обследование врачом сосудистым хирургом:
1300 руб.
Повторная консультация врача сосудистого хирурга:
1000 руб.

НА ПРИЁМ